Челентано да, классный:)
Ваш любимый итальянский художник, скульптор, архитектор, писатель и тд
Сообщений 11 страница 20 из 22
Поделиться122008-06-09 17:21:51
Челентано да, классный:)
Для меня вообще итальянская эстрада - музыка детства. Felicita - символ детства. А фестиваль в Сан-Ремо я записывал на кассеты до 1994 года
Поделиться132008-06-10 01:07:39
Художник - пожалуй, Боттичелли. Невероятно тонкие и грациозные полотна
Скульптор - все-таки Микеланджело. Не могу согласиться с тем, что у него не получилось передать движение! И на мой взгляд, его Давид- само совершенство в скульптуре! К тому же для меня имеет большое значение, что Микеланджело практически возрождал скульптуру из пепла и был первопроходцем, тогда как Бернини жил позже и учился на достижениях того же Микеланджело Бернини для меня черезчур барочный, пафосный
Архитектор - Брунеллески. Стиль барокко мне совершенно не близок, предпочитаю возрождение и модерн
Любимого итальянского писателя нет... Я в них просто не сильна У Умберто Эко понравилось только одно произведение - "Имя Розы", и хотя оно произвело на меня очнеь сильное впечатление, другие либо домучивала из принципа, либо просто не смогла дочитать. Хотя не исключено, что это лишь от моей необразованности Надеюсь вернуться к ним через несколько лет
Поделиться142008-06-10 08:44:20
А с писателями у итальянцев относительно бедно. Тоже не могу назвать любимого. У Эко кроме Розы понравился Маятник Фуко и Баудолино, но остальное читать пока не тянет))
Поделиться152008-06-10 12:43:36
У Эко кроме Розы понравился Маятник Фуко и Баудолино, но остальное читать пока не тянет))
а у него всего вроде 4 книжки...
Поделиться162008-06-10 14:28:52
Художник – Джорджоне.
Скульптор – Микеланджело.
Архитектор – наверное, Брунеллески.
Писатель… после «Пиноккио» Коллоди никаких пристрастий не было )).
У Микеланджело Давид статичный (да и не Давид это, а самовлюбленный Аполлон!), у Бернини - динамичный и энергичный мужчина-пружина.
Если говорить о внешней экспрессивности – то да. Это как у одного режиссера, желающего показать степень переживания героя, актер катается по полу и заламывает руки, а у другого то же самое может выразить один неуверенный шаг или опущенные плечи. Но такой удивительной внутренней силы и напряженной духовной жизни, как у персонажей Микеланджело, не видела ни у какого другого скульптора.
С этой стороны даже поза кажется неуверенной. Правая рука кажется расслабленно вытянутой вдоль тела, левая рука слегка придерживает пращу, голова опущена. Давид еще не знает, что будет делать.
А здесь он уже принял решение. Видно, что правая рука сжимает камень, левая уже снимает пращу, левая нога уже делает шаг, лицо решительно, брови грозно сдвинуты.
Такое лицо трудно назвать лицом самовлюбленного Аполлона.
Ну, а у Бернини со всех сторон – изломанная в сложном движении фигура, светотень, усиливающая драматизм.
Вот здесь несколько интересных фоток Давида Бернини:
http://dgottlieb.blogspot.com/2005_07_01_archive.html
Поделиться172008-06-10 15:06:53
в общем, у Микеланджело - напряжение (духовное)))
у Бернини - движение)
Поделиться182008-06-10 15:14:22
)))
И все-таки герои Микеланджело тоже двигаются. Только без лишней экспрессии. Они делают шаг, встают, поднимают крест, восстают из пут…наконец, вытаскивают занозу )).
Поделиться192008-06-10 15:25:46
...и еще напиваются, засыпают и умирают))
Поделиться202008-06-10 15:39:49
Честно говоря, эти я в реальности не видела, ничего не могу сказать )).