Баркентина “Pelican of London” и бриг “Morgenster”


Где чьи мачты - не разобрать 

Барк “Alexander von Humboldt II“ (Флаг: Германия, год выпуска: 2011, экипаж: 79)



Вместе по всему миру |
Памяти Ариала, навигатор по его рассказам | Реклама на форуме | Закачка фото к посту | Полезное для поездок | Отели | Визы | Архив погоды | Такс-фри | Аутлеты Европы | Где жить в Риме | FAQ по Венеции | Из Праги в Баварию | Электронные версии путеводителей "Афиши"
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Прибалтика » Международная регата парусников и яхт The Tall Ships Races-2013 в Риге
Баркентина “Pelican of London” и бриг “Morgenster”


Где чьи мачты - не разобрать 

Барк “Alexander von Humboldt II“ (Флаг: Германия, год выпуска: 2011, экипаж: 79)



Бриг “Stavros S Niarchos” (Флаг: Великобритания, год выпуска: 2000, экипаж: 68)


Барк “Tenacious” (Флаг: Великобритания, год выпуска: 2000, экипаж: 52)





Кого-то за плохое поведение ссадили на берег 


Яхты катают туристов по Даугаве


Регата вдохновила художников к творению своих шедевров

Марина для яхт, куда были размещены в основном малые парусные суда.






Фрегат “Штандарт” (флаг: Россия, год выпуска: 1999, экипаж: 40)

Фрегат “Christian Radich” (флаг Норвегия, год выпуска: 1937, экипаж: 115)

Быт мореплавателей

28 июля состоялась кульминация праздника – выход парусников и яхт из “Морских ворот” Даугавы.
Жаль, что не все парусники были с поднятыми парусами, а большие и вовсе только с малыми парусами. Но видно нельзя было открывать все паруса на реке. Паруса на судах начали поднимать только далеко в море, где уже никакой объектив не мог добить.
Первыми идут военные суда Латвии.

Все, у кого были хоть какие-то плавающие средства, были на воде.

Небо рисовало нам узоры

Даже военный вертолет был поднят в воздух

Интересный кадр получился: вертолет и самолет словно на одной высоте летят

Съемку вели не только с земли, но и с воздуха


Я решила фото парусников и яхт размещать не по очередности выхода, а по классу судов.
Начну с класса судов снизу вверх.
Суда класса «D» имеют современное парусное вооружение, общую длину менее 40 метров и длину по ватерлинии – не менее 9,14 метра. Суда этого класса несут спинакер.
Шлюп “Акела” (Флаг: Россия, год выпуска: 1985, экипаж: 14)


Кеч “Urania” (Флаг: Нидерланды, год выпуска: 2004, экипаж: 15)

Кеч “Rona II” (Флаг: Великобритания, год выпуска: 1991, экипаж: 23)

Шлюп “Tomidi” (Флаг: Бельгия, год выпуска: 1985, экипаж: 15)

Справа кеч “Bies” (Флаг: Польша, год выпуска: 1972, экипаж: 10)

Шлюп “Русь”(Флаг: Россия, год выпуска: 1973, экипаж: 12)

Первый идет кеч “Rzeszowiak” (Флаг: Польша, год выпуска: 2000, экипаж: 10)

“Пробка” 

Разные малые суда

Суда класса «С» имеют современное парусное вооружение, общую длину менее 40 метров и длину по ватерлинии – не менее 9,14 метра. Суда этого класса не несут спинакера.
Справа кеч “John Laing” (Флаг: Великобритания, год выпуска: 1987, экипаж: 18)

Слева с парусами йол “Roztocze” (Флаг: Польша, год выпуска: 1969, экипаж: 12)

Шлюп “Sharki” (Флаг: Польша, год выпуска: 1972, экипаж: 12)

Кеч “Svartlöga” (Флаг: Дания, год выпуска: 1984, экипаж: 18)

Кеч “Martha” (Флаг: Эстония, год выпуска: 1999, экипаж: 7)

Шхуна “Esprit” (Флаг: Германия, год выпуска: 1995, экипаж: 16)

Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Прибалтика » Международная регата парусников и яхт The Tall Ships Races-2013 в Риге