Вернувшись с прогулки, приняли душ, слегка постирались. И нас пригласили на ужин. В альберге помимо нас была еще пара фламандцев и две француженки. У всех были персональные комнаты. Француженки есть не захотели, легли спать.
Хозяйка усердно нас кормила. Сначала были необыкновенно вкусные рыбные крокеты. Потом паста, салат, вино…
Когда налопались, сын хозяйки вдруг вынес еще и мясо, которое жарил, когда мы пришли. И еще бутылку вина. «Граждане! Вы же разоритесь!..» -вскричала я и отказалась от мяса.
А они все несут и несут! Тосты, фрукты, йогурты. Как они выживают??? Притом мы еще тратим воду с электричеством, да белье надо нам постельное менять-стирать…
За хорошим ужином и беседы интересные. Фламандцы Анн и Вэм продемонстрировали большую эрудицию, много зная не только о нашей стране, но и о Петербурге. Только они его упорно называли Ленинградом. Настя сказала, что он уже с 1991г Санкт-Петербург. Они поинтересовались тем, кто его переименовал: Путин? Нет. Ельцин? Нет. «И не Путин, и не Ельцин, - сказала Настя.- Собчак».
???
«Тогдашний мэр нашего города, Собчак», - улыбаясь, сообщила Настя. Что тут началось… Слово мэр оказалось им незнакомым. А бургомистр у меня чего-то из головы вылетел. Какие только слова не перебирали, - мэр, пэр, губернатор, еще чего-то, результат один – непонимание. И тут хозяин высказал предположение: «Абуэло-алькайд», - сказал он. По смыслу мне показалось правильным, согласилась. Тут у фламандцев совсем все в голове перемешалось. Абуэло – это ж дедушка… Алькайд – начальник… Получается все дело в дедушке этого самого Собчака! И дедушкой был, конечно, Ленин! Ведь город-то Ленинград! «А были ли у Ленина дети?» - вдруг спросил Вэм. Анн озадачилась: «А в каком году он умер?» «В 1924», - отреагировал Вэм. Я поразилась его знаниям и памяти. Потом недоразумение прояснилось ( бургомистр вспомнился). Но разговаривать стали осторожнее. Не влезая в подробности
Мы с Настей, будучи кукольницами, обратили внимание на фигуру пилигрима, стоящую на полке.
Фигурка сделана из металла и металлической сетки. Необычная работа. «Это мой сын сделал», - гордо сказала хозяйка. Сын скромно стоял в уголке. Жаль, что фотография размазанная получилась.
«Он еще и рисует», - сообщила хозяйка. После этих слов подумалось, что, может, и портрет, висящий в нашей комнате, его творчество. Хотя вряд ли, дама из другой эпохи…
Комната вообще была наполнена интересными предметами, сувенирами и резной мебелью.
«А это наша Colegiata», - сказала хозяйка. - «Завтра вы ее увидите в Сантильяна дель Мар.»
Тут она увидела лежащий на столе путеводитель, оживилась и начала искать нужную страничку. Нашла и показала свою фотографию.
Вот такое замечательное было у нас альберге…