… Но пришло время решать, что же делать дальше: искать билеты и улетать домой либо продолжать идти. Нога по-прежнему болела, хотя без интенсивной нагрузки не так сильно, как до того. И краснота несколько уменьшилась, начали действовать антибиотики. Решили попробовать продвигаться вперед по маршруту, но минимизировать нагрузку, - проходить только часть этапа, а другую часть проезжать. По крайней мере до тех пор, пока не исчезнет отек.
Этап Бильбао - Португалете даже многие здоровые пилигримы проезжают на метро, не желая шагать по индустриальной зоне. Так что тут нас совесть не мучила Далее следовало пройти всего 13 км до Побеньи, которая находилась сразу за границей Страны Басков, в Кантабрии.
Метро, вроде как, городское, а на самом деле приезжаешь совсем в другой городочек, под названием Лас Аренас. На берегу реки Нервьон сонные рыбаки расставили свои снасти.
Прямо напротив через реку стоит другой городочек – Португалете.
И соединяет их высокая металлическая конструкция под названием
Бискайский мост
С первого взгляда, обычный современный мост. На самом же деле мосту в этом году исполнилось ровно 120 лет.
Это не обычный мост, а мост-транспортер. И это первое в мире сооружение подобного типа. К мосту тросами привязан паром, который местные называют «летающей гондолой», потому что паром движется не по воде, а по воздуху.
Опять фото со стены дома в Португалете Есть возможность сравнить.
Автором этой передовой по тем временам конструкции стал ученик Эйфеля - Альберто де Паласио (Alberto de Palacio).
По бокам гондолы располагаются люди, в центре – не более 6 автомобилей, несколько мотоциклистов либо велосипедистов.
Кстати, обратите внимание на старушку. Типичная баскская бабуленция – с укладочкой, подкрашенными губками, модно одетая и в бусиках.