Как красиво(повторю в 125 раз!)!
Разбередили мои давнишние желания - хочу в замки!
Замки Подпарижья: Шантийи и Фонтенбло
Сообщений 91 страница 100 из 126
Поделиться912013-09-09 11:37:18
Поделиться922013-09-09 22:11:08
для Бального зала, имхо, тяжеловат
Ну вот такие вот вкусы были у французских королей Я тоже себе слабо представляю балы в такой обстановке, но ведь плясали же))
Поделиться932013-09-09 22:13:05
хочу в замки!
хочу - значит надо!!
Поделиться942013-09-09 22:58:07
Дальше у нас будет Салон Франциска I. Как и большинство помещений двораца салон не сразу стал салоном: при Франциске I - спльня его второй жены, в XVII - приемная королевы, обеденный зал во времена Империи и наконец салон.
От первоначальной отделки соханился только камин. Часть обстановки - ковер и стоящий на нем деревянный стол с позолотой - приезхала в дворец из Тюильри. Гобелены, украшающие стены, изображают сцены охоты и напоминают о том, что основное назначение Фонтенбло - охотничий домик
Следующий зал - Салон гобеленов
Эта комната за время своего существования почти не поменяла своего назначения: приемная королевы и салон императрицы - не сильно большая разница. От приемной в полной неприкосновенности сохранился только камин. Кессонным потолком салон обзавелся при Луи-Филиппе, а стены обтянули гобеленами обтянули при Наполеоне III. Гобелены эти были частью коллекции Людовика XIV.
Дальше - приемная императрицы
Зал этот, первоначальное назначение - зал караула - был обустроен в 1768 году. Гобелены, украшающие стены, изображают сценки с мифологическими божествами, резвящимися на фоне Фонтенбло.
Из этого зала попадаем в Галерею Дианы, один из тех залов, от которых у меня реально снесло крышу.
Эта длинная галерея, 80 метров так на минуточку, была построена во времена Генриха IV и служила местом для прогулок королевы. Примерно в 1605 году в галерее появились гобелены с изображением Дианы-охотницы, которые собственно и дали галерее такое название. Постепенно галерея ветшала и только при Наполеоне она получила свою вторую жизнь. По плану потолки должны были быть расписаны мифологическими алегориями побед Наполеона, но не склалось. Уже при Людовике XVIII потолок был расписан сценами с участием богини Дианы. В 1853 году галерею переоборудовали в библиотеку, а в 1861 году перенесли из Тюильри украшающий ее глобус.
Вобщем, я поняла, что самые интересные мне комнаты любого замка - это библиотеки))
Поделиться952013-09-10 11:00:14
Не, ну так низзя!
Я теперь еще больше туда хочу...
А на каникулы осенние меня опять никуда не отпускают
Марфушечка, выкладывай еще, хоть тут смотреть буду!
Поделиться962013-09-10 11:18:58
выкладывай еще, хоть тут смотреть буду
Обещаю до отъезда все показать, честно-честно.... А то потом точно руки не дойдут
Поделиться972013-09-11 23:32:43
Из галереи Дианы плавно перемещаеся в Белый салон или Малый салон королевы
Сначала этот салон делался для Марии Медичи и служил кабинетом королевы, а уже супруга Луи-Филиппа переустроила эту комнату для своих нужд и нужд своих фрейлин. Современная отделка появилась в 1835 году. Декор этого салона характерен смешением различных стилей, что было жутко модным в тридцатых годах XIX века.
Следующий зал - игровой салон королевы или Большой салон императрицы
Этот салон - яркий пример декора в стиле арабеск конца XVIII века. Интерьер салона был полностью изменен в 1786 году по указанию Марии-Антуанеты, правда сейчас он обставлен мебелью времен Первой Империи, той поры, когда здесь, по установленному Наполеоном этикету, появились два кресла для императора и его супруги, стулья для принцесс, табуреты и складные дамские стульчики, дающих представление об атмосфере этого салона, когда он был Большим салоном императрицы.
Дальше - снова дорого и богато, Спальня королевы и императрицы
Эта невообразимо раскошная комната служила спальней всем французским королевам от Марии Медичи до императрицы Евгении. Каждая королева прикладывала руку к украшению комнаты: при Анне Австрийской на потолке появилась ее монограмма среди сирен и амуров, Мария Лещинская, супруга Людовика XV, обставила спальню по моде своего времени, при Марии-Антуанетте появились двери в стиле арабеск, для нее же в 1787 году была изготовлена потрясающая кровать.
В конце XX века спальню долго и тщательно реставрировали, в основном - настенные драпировки, востановленные по первоначальным образцам.
Отредактировано Марфушечка-душечка (2013-09-11 23:48:26)
Поделиться982013-09-11 23:41:39
Какая цветовая палитра потрясающая!.. Сколько же труда стоит все это сохранять в таком виде.
Поделиться992013-09-11 23:47:21
Какая цветовая палитра потрясающая!..
Ага, просто глаз радуется. И как же тонко цвета подобраны, сказка просто.
Поделиться1002013-09-12 08:45:29
Марфушечка-душечка
Какое все красиво-королевское, аж голова кругом идет. Интересно, уютно было ИМ жить в такой обстановке? Я бы периодически сбегала в какую-нить хижину (вот что значит не королевских кровей!)