* продолжение
Оставим на время правый берег, мы туда еще обязательно вернемся и переберемся в самое мое любимое место Парижа - Левый берег, а конкретно - в 6 и 7 округа. Именно эти районы для меня - стопроцентный образ того Парижа, который я люблю. Именно здесь находится символ Парижа Тур Эфель, именно здесь один из моих любимых парков - Люксембургский сад, именно здесь страстно мною обожаемый музей "Орсэ", именно здесь мой самый любимый магазин "Бон марше", да и сам шопинг здесь гораздо интереснее, чем на Правом берегу, именно здесь отчетливо ощущается тот самый аромат "прекрасной эпохи".... Да много чего здесь, пойдемте со мной - буду делиться прекрасным.
Гулять предлагаю от площади Сен-Мишель - вечно пульсирующего сердца Левого берега: народ у фонтана толпится круглосуточно, специально проверяла - и в 2 часа ночи, и в половине седьмого утра обязательно хоть кто-то фотографируется на фоне фонтана, ждет свою девушку, решает какие-то вопросы или просто тусуется с друзьями...
А если встать к нему спиной - можно любоваться прекрасным небом Парижа
Справа от фонтана глаз цепляется за что-то веселое и жизнерадостное - 1 rue Danton (1900 год, архитектор Arnaud, керамист Alexandre Bigot - тот самый, который сотворил оформление для дома с чертополохами)
Если сделать несколько шагов от бурлящего бульвара Сен-Мишель (в парижском арианте - Бульмиш) - на тишайшей rue Racine, 3 можно обнаружить ресторан Bouillon Racine, один из старейших ресторанов Латинского квартала (1900 год, архитектор - Jean-Marie Bouier, керамист - Louis Trezel)
По раннему времени ресторан знамо дело был закрыт, так что на внутренний интерьер можно посмотреть здесь
А дальше - неминуемый Люксембургский сад, прекрасный, как выяснилось, в любое время года. Пройдя сад насквозь, можно выйти на avenue de l`Observatoire, на которой мне был нужен дом номер 1, стоящий рядышком с воротами парка
С другой стороны сада можно выйти на rue Vavin, где под номером 26 стоит крайне интересный с точки зрения архитектурного новаторства, дом, отделанный белой и синей керамической плиткой (архитекторы Henri Sauvage и Charles Sarazin Architectes, 1912 год). Дом интересен тем, что этажи на нем расположены такми образом, что напоминают трибуны стадиона.
Но тут не повезло - дом на ремонте, потому как с 1975 года считается национальным наследием, за которым французы как ни как следят.