Пока канва (нить) рассказа соскочила в не очень серьёзную сторону, опубликую (строго на мой взгляд) жестокую пародию на нашего питерского Медного всадника. А, может, и вообще, на всех в мире подобных всадников!!!
Понятно, что это мои персональные комплексы . В Дрездене - своё, в Питере - своё. Но... Царствующие дома должны были бы, по идее, мониторить, в конце концов...
Суть моих размышлений о "пародии", некоем фэйке проста:
Во-первых, в Дрездене он (конный статуй) в полной мере Золотой (позолоченный), а в Питере - благородный "медный". Тут даже патина бывает "благородная".
Во-вторых, он тоже с минимумом опорных коняжных ног, хвоста только не хватает. То есть, наоборот, без хвоста никак не обходится.
В-третьих, несоразмерный постамент... Да и вообще, какой-то их Рыцарь... неправильный.
А выражение лица всадника. У меня не совсем видно, а в альбоме - прямо карикатура из советского "Крокодила" на всю родовую аристократию.
Пожалуй, ваял это местный Паоло Трубецкой (для тех, кто не в курсе, его памятник Александру III можно увидеть во дворе Мраморного дворца), дюже злой на представителей заказчика...
А всё ж таки как они по-разному, чёрт возьми, смотрятся! Наш Петр и дрезденский всадник (Август Сильный в образе Римского Императора).
В целом для Саксонского правящего Дома как-то не серьёзно.
Да и золото - оно ведь только у скульптуры Туркменбаши в полной мере. Или во рту (пардон, никого не хочу обидеть, традиции, однако) у восточных тётенек заместо настоящих зубов, как символ красоты и состоятельности невесты.
А тут, в центре Европы...
Отредактировано viktor_z (2012-07-11 16:35:49)