Лодка работала на двух видах энергии: электрической и дизельной. Дизель использовался, чтобы заряжать электрический мотор, на котором подлодка шла, когда спускалась под воду. Электрический мотор работал очень тихо, такую подлодку было тяжело засечь даже продвинутыми приборами.
Gaspésie, je t'aime! (провинция Квебек, Канада)
Сообщений 71 страница 80 из 264
Поделиться722012-07-19 18:43:29
Аудиогид рассказывает о том, как жили люди на подлодке. Как тяжело было найти свое личное пространство - койки узкие и отделяются от общих помещений всего лишь занавесочкой. Душ принимать было крайне сложно - на каждого служащего полагалось 20 секунд душа в день. Многие просто обтирались, а свои душевые секунды отдавали механикам, у которых работа была потная и вонючая. Некоторым, все же, жилось неплохо. Радисту, к примеру:
Поделиться732012-07-19 18:43:49
Ещё лучше жилось капитану - в его каюте была даже свой умывальник
Поделиться742012-07-19 18:44:22
Аудиогид подробно рассказывал про приборы и их назначение, упоминая, что лодка служила во времена холодной войны.
Поделиться752012-07-19 18:44:39
Тщательно спланированный камбуз, где готовилась еда для всех. Специй использовали много, чтобы разбудить вкусовые рецепторы, притупленные окружающими запахами.
Поделиться762012-07-19 18:44:53
Напротив камбуза - мусорка. Мусор паковали в специальные мешки и выбрасывали, пропуская через вот такой мусоропровод.
Поделиться772012-07-19 18:45:06
Офицерский отсек
Поделиться782012-07-19 18:45:23
Onondga была вооружена 8-ю торпедами и могла перевозить до 18 дополнительных торпед
Поделиться792012-07-19 18:45:35
Топедный отсек был самым просторным и прохладным помещением на подлодке. Если не все Onondage везла не все 18 дополнительных торпед, то торпедные места занимали люди - приятнее было спать в просторном помещении. Также, торпедный отсек использовался как кинотеатр.
Поделиться802012-07-19 18:47:15
Это единственная в Канаде подводная лодка, куда можно заглянуть туристу.