О гостинице DUTA GARDEN homestay ( http://www.dutagardenhotel.com/en/homestay/ )
На сайте видно, что есть три гостиницы – это один холдинг.
Изначально хотели забронировать Duta Guest House. Отзывы были очень хорошие, и цена устраивала – 200 тыс. (с вентиляром, без кондишки).
Но когда сделали запрос, ответили, что в наличии есть только номера за 400 тыс. ~ 44 usd (это с кондиционером). Переплачивать за кондишку не хотелось, и забронировали третью, самую дешевую гостиницу.
Стоимость в сутки 175 тыс. (~19 usd).
Номер крохотный. Вещи поставить некуда.
Все, что в нем есть - видно на фото.
Сантехника в ванной старая, да и ванная на вид не новее.
В принципе, за такие деньги ожидать что-то сверхъестественного не приходилось. Но не ожидали, что номер такой уж совсем страшненький будет.
Это мини-терраса перед номером, где мы пили чай с послеобеденными плюшками.
В стоимость входил послеобеденный чай с плюшками.
В первый день нам сказали, что этот чай подают около 5 вечера. Был химический на вкус бисквитный рулет.
Во второй день мы приехали в восьмом часу вечера, и, естественно, ни о каком чае и не мечтали.
Каково же было наше удивление, когда, только вставив ключ в дверь, к нам уже подошел мальчик с подносом, на котором был чай и вкуснейшие горячие рулетики с тушеными овощами, типа пирожков-чебуреков.
Есть бассейн. Очень необходимая вещь – освежиться после жаркого и напряженного дня.
В холле отеля стоит компьютер и можно бесплатно посидеть в интернете.
Завтрак включен. Накануне дают листики, в которых надо отметить что-то одно на выбор: разный вид приготовленного яйца (омлет, яичница, в крутую), хлеб или тосты; фрукты: ананас или папайя; чай или кофе (с сахаром, без; с молоком или без); масло и джем.
Снова у нас одно утро был ранний вылет. И нам собрали сухой паек. В пластиковых коробочках лежало: по крутому яйцу, по 2 куска хлеба, по ломтику химического плавленого сыра, масло, джем. Банан и вода 100 мл, посуда в виде стаканчика.
Что очень понравилось – сервис. Первая гостиница за все наше путешествие, где сервис был на 10 баллов по пятибалльной шкале.
-Меняли полотенца – это нормально, но каждый день постель – для нас было удивлением.
-Чай с плюшками на второй день, который уже вроде и не был нам положен.
-Вышли на завтрак – через пять минут принесли наш заказ. Как они узнали, что именно мы заказывали, осталось для нас загадкой.
-Также выдавали ключ, не спрашивая номера. А на ресепшен каждый раз была разная женщина.
Все это вроде, как ерунда, но нам такое обслуживание попалось впервые за всю поездку.
Трансфер до аэропорта заказывали в гостинице и стоил 65 тыс. И это до 6 утра, после стоит 60 тыс. Машина от самой гостиницы.
До аэропорта по пустым улицам рано утром ехать 20 минут.