а вы про снарягу где прочитали-узнали? может все не так уж страшно?ракетки места-то много не занимают. да и вред здоровью причинить ими трудновато))))
Куала-Лумпур VS Джакарта
Сообщений 31 страница 37 из 37
Поделиться322012-05-04 12:13:27
а вы про снарягу где прочитали-узнали? может все не так уж страшно?ракетки места-то много не занимают. да и вред здоровью причинить ими трудновато))))
А висит табличка на стойке в офисе копании, за которой сидит девушка, оформляющая билеты - там на самом деле очень даже длиннющий список (картинки) был и не только по ракеткам...на их сайте такого я не увидел. Причем непонятно как они это контролируют. Это же в компетенции вообще аэропорта, и в моем случае Домика и Чанги (которым уверен наплевать на мои ракетки). Может это касалось аэропорта самой Дохи, если только, но там вообще не упоминалось к чему относятся эти требования, хотя девушка говорила что это требвоания компании. Ну если захотеть причинить вред, то конечно можно очень сильный вред причинить ракеткой, если рубить со смэша - можно сделать чоень глубокую резанную рану на лице, но реально это постараться надо - проще и быстрее уж вилкой ткунуть или чем то подобным, если уж надо такое. Ракетки много места не занимают и вообще не мешают сидеть - укладываются в чехле просто рядом в нишу за сиденьем под окном (для этого обзательно нужно резервировать место у окна).
Поделиться332012-05-04 12:29:13
я думаю, у вас проблем с этим не должно быть
Поделиться342012-05-28 09:43:24
отчитываюсь
в очередной раз слетали катарами. все хорошо.
рейсы не задерживали. самолеты не шибко новые,хотя нам сказали, что катарцы прикупили новые машины-только вот в москву и из нее они не летают. но на плече с дохи до джакарты и обратно тоже летели не новыми, но нормальными бортами.
на плече москва-доха поменяли борт на большой аэробус(или боинг, я не разбираюсь)-вообщем, в ряде места 2+4+2. самолет был не полупустой, а очень пустой)))но это было не актуально, т.к. летели днем.
до джакарты и из нее-борта заполены на полную.
мы сидим обычно на втором ряде, после самого первого в эконом класе, т.е. ряды 9 или 11. в маленьких аэробусах туалеты сзади-поэтому очередей не наблюдали. а на больших бортах, туалет как раз перед нами за зановесочкой, так вот про очереди - было небольшое столпотворение с утра на борту в джакарту, т.к. люди хотели умыться, а так-все спокойно-адекватно)))
кормили как всегда, средне, но терпимо. на всех бортах оказался единой набор фильмов на русском, но меня это не смущает.
мне тут сказали, что в самолетах катар плохо то, что обычно борт из москвы и в нее маленький(3+3)-и это плохо для перелета в 5 часов, но по мне - одна фиг разница, по ощущениям-размеры кресел и расстояния до впереди стоящего-одинаковые на всех бортах. еще плохо у катар, что ручки между креслами не поднимаются на 90 градусов-т.е. не ляжешь на 4 кресла поспать, когда борт полупустой - не знаю, мне как-то не мешело это. и еще-говорят, что телевизоры часто сломаны, но тоже не сталкивалась.
хочу предупредить, что при перелете из джакарты в доху нам не позволили купить алкоголь(монополисты, блин), зато из дохи в москву хоть весь магазин скупи.
Поделиться352012-05-29 09:01:02
stasyun, спасибо за полезный комментарий. Нам через 2 недели лететь, посмотрим. Пока сингапурскую визу начали оформлять через катарские
Поделиться362012-06-26 13:11:22
Ну теперь тоже могу отчитаться по катарам. В целом для меня это первая и точно последняя поездка этой компанией. В моем понимании тут 5 зв. сервисом и не пахнет. В обе стороны на всех плечах самолеты у меня были забиты, что ближе чем на 20 ряд не получалось садиться при он-лайн чекине за 24 часа. Только на плече в Доху из Москвы было не очень много народу. На плечах Доха - Куала и Синга-Доха все было забито. Правильно отмечено что большая беда с тем что не поднимаются на 90 градусов ручки кресел - из-за этого даже выходить мне неудобно было. Самолеты однако были новые, но панели абсолютно глючные на всех моих креслах, развлекательная программа полный отстой - спасает только свой планшет. Питание ужасное, а на плече Синга-Доха вообще всунули мне не спросив что предпочитаю при том что был выбор. В целом питание - не вкусно. На плечах Доха - Куала и Синга-Доха были крайне некомфортные кресла - после них шея болела по 2 дня, а на плече Доха - Куала вообще под креслом впереди полпространства занимал какой то ящик что ноги в принципе никуда не мог уложить и это лететь 7 ч. Сам аэропорт Дохи - полный ужас, не дай бог там торчать больше 2 ч. Много времени тратится на переезд из аэропорта в самолет, ибо все процессы загрузки-погрузки обеспечиваются только автобусами. Ну и лично для меня самый главный сюрприз - у меня отняли на обратном пути ракетки, причем это сделал "моджахед", который вообще не понимал что это такое, что вообще за вид спорта и для чего нужен - просто тупо отнял и все и как оказалось сделал он это еще с парочкой других лиц, отняв показавшиеся ему подозрительные детские игрушки и т.п. Все конечно обратно получил, но с кучей проблем, ибо забрав ракетки меня уверили что все будет отослано отдельно в лучшем виде в специальной упаковке для ракеток и что я просто зайду в офис катаров в аэропорту и спокойненько все заберу. А вышло все наоборот - тупо завернули в полиэтиллен, кинули в общей контейнер с багажом и пришлось потом в аэропорту возвращаться в зону получения багажа чтоб прийти к к стойке негабарита и ждать пока наши неспешные товарищи на обработке все вытащат...для любого спортсмена это будет полный кошмар. Потом когда пошел в офис катаров и сказал что при них буду раскрывать пакет чтоб оформлять если что претензию, т.к. в офисе 3е и соответственное есть свидетели, то быстро двое из них слиняли при этом, а третья заявила что не за что не несет ответственности и что ничего мне катары платить не будут. Нафиг такой сервис.
Полетел из Куалы в Сингу сингапурскими авиалиниями для сравнения. Ну что могу сказать - ну тоже не фонтан. Опоздание, суматоха, невнятные отговорки, проводницу вообще как роботы без каких-либо эмоций, кормешка никакая. Если за такое еще из Москвы переплачивать значительно над аэрофлотом или катарами, то такое тоже не нужно.
О самой поездке - впечатлили как Куала, так и Синга. Только положительные эмоции. Мне больше понравилась Куала, чем Сингапур. В Сингапуре мне кажется действительно больше транзитных 96 ч в принципе делать нечего - исторических видов никаких. Впечатляет шоппинг - это просто мания какая то, тем более попал на период больших распродаж - еле кошелек остановил. Красивый ночной вид, обязательно надо брать поездку на лодке, колесо обозрения. Сентоза - хорошо только тому у кого есть дети, а двоим взрослым там дела на не более часа, ну если только покупаться. Качество воды более-менее еще там, но после одного раза купания больше купаться не хотели - вообще реально грязновато...вообщем если бы не наш турнир бадовский, то вообще не знали бы чем себя занимать днем, да и очень жарко - на солнце больше 2х часов ходить невозможно просто. Куала - прекраснейший парк птиц, улетные петронасы и его фонтаном, обзор города лучше делать с телебашни. Бату реально - скучнейшее место, фактически смотришь не место, а наглых обезьянок.
Поделиться372016-09-15 12:10:09
Индонезию или Малайзию. Что интереснее с точки зрения видов, достопримечательностей: Джарката или Куала-Лумпур?
если сравнивать именно города, то Джакарта даже рядом не валялась с К-Л, Джакарта бестолковая, шумная, там все забито транспортом, К-Л интереснее: тут тебе и мечети, и мавританская застройка, и индийский квартал, и высотки опять же, нам очень понравился музей исламской культуры
достойна ли Куала-Лумпур внимания или нет
да, на три полных дня погулять самое оно
Мне больше понравилась Куала, чем Сингапур.
а нам наоборот, пожалуй, но КЛ тоже понравился