Мы где-то рядом машину припарковали
Вдоль отеля проходит улочка, пустынная утром и выполняющая роль променада вечером, по-нашему ночью.
Около полуночи, если мокрый и в плавках, натолкнешься на неободрительные взгляды почтенных дам в вечерних туалетах.
Красота!
Красиво было не только вдалеке, но и под носом.
В B&B всего три номера, выходящие в оборудованную кухню-прихожую. При поселении Роберто и его жена Гуизи что-то рассказывали о тонкостях бытовой техники, мы не сильно слушали. Утром, выглядывая на кухню, отмечаем - никого нет и завтрака тоже. Думаем, пройдем по городу, оглядимся. Почти захлопывая входную дверь, видим по винтовой лестнице с крыши спускается хозяин. Он был немного растерян (потом выяснилось - не понимал, почему мы уходим) и с волнением пригласил нас наверх.
Там готовились дать Оперу. Роберто решил переложить Скаппи (итальянский повар XVI века) для bed and breakfast.
Маленькая увертюра свежевыжатого сока быстро перешла в основное действие-круговерть. Хамон сменялся сырной тарелкой, пирожки с мясной начинкой - мацареллой с помидорами, исполнил соло омлет, а-ля матушка Пуляр и опять перемены: сладкие пирожные уступали место круассанам, одни фрукты следовали за другими, прихватывая в свиту несколько джемов. В финале, когда обсуждение капсул Неспрессо выявило одинаковые пристрастия у хозяина и гостя, публика рукоплескала.
На следующее утро искренне попросили сократить представление. Получили замену оперы на балет. Подача сопровождалась поддержками блюд за спиной Роберто (смотрите у меня ничего нет) откуда он их выводил с обезоруживающей улыбкой.