Баллада о черном мерседесе или первый блин комом. Часть последняя, о том как мы сдавали автомобиль и сколько нам это стоило.
Я думаю, что большинство тех, кто заинтересовался рассказом, интересует какое финансовое наказание мы понесли за нашу оплошность. Тот же вопрос интересовал и нас: как мы будем сдавать машину, и сколько нам это может стоить?
По идее все расходы, связанные с закрытыми в автомобиле ключами должны были лечь на наши плечи, но с другой стороны, после того сервиса, который мы получили от прокатной конторы и того бардака, который там у них твориться, вполне можно было попытаться выйти из этой ситуации с минимальными убытками.
В конечном итоге, что мы имели? Мы имели разбитую фару и следы от попытки взлома, оба случая полностью покрывала наша страховка на 100%. А ключи, может мы и не забывали в машине. Думали что забыли, позвонили, они обещали перезвонить но не перезвонили, а ключи мы нашли в кармане и поехали по своим делам. Если бы они перезвонили, как обещали, то мы им бы сообщили бы о том, что ключи нашлись, а так как они не перезвонили, то это их проблема. В общем решили косить под дурачков.
Приехали в Фиюмичино, показали приемщику машину. Единственное что приемщика интересовало, залили ли мы полный бак топлива. Показали ему битую фару, он проверил бумаги, сказал, что нет проблем, т.к. у нас полная страховка платить нам ничего не надо. Потом подвел нас к прилавку, девочка на прилавке влезла в компьютер и сказала, что нам сделали запасной ключ, и эта услуга стоит 150 евро. Я сказал, что нет проблем, только пусть нам дадут сделанный для нас ключ, и мы за него заплатим. Она сказала, что я прав, начала проверять по компьютеру, но в компьютере не числилось ничего о том, что мы звонили. Просто как с неба свалился документ о том, что нам сделали новый ключ. До того момента мне удавалось держать спокойствие, но здесь я уже психанул так, что девочка за прилавком испугалась. Она предложила не платить, а прийти завтра, когда будет начальство и разбираться с ними. Мы может и могли ждать до завтра, но наш самолет точно бы до завтра не ждал. Так что пришлось заплатить, сказали ей снять деньги с кредитки, мой товарищ подписал платежку и я пообещал, что буду жаловаться в центральный офис Hertz на то, что у них твориться. (Естественно пообещал и забыл, поскольку понимал, что еще дешево отделались).
Прошло какое-то время, я действительно забыл о том, что собирался жаловаться, но об этом не забыла подруга моей жены. По приезду она обратилась в представительство компании в Израиле с жалобой, что нас заставили платить за услугу, которую нам не оказывали. Из израильского филиала Hertz в итальянский филиал было передано несколько писем, мол мы не отрицаем что звонили к Вам с вопросами что делать с забытыми ключами, но потом ключи мы нашли; а если вы сделали для нас запасной ключ, за который вы взяли деньги, о будьте добры предоставьте его нам. На первое письмо пришел ответ, что они проверят и вернуться к нам с решением, все остальные письма в Италию остались без ответов. После этого из израильской службы Hertz в центральный офис компании переправили наши требования. Из центрального офиса пришел ответ, что они рассмотрели жалобу и, отклонили наши требования, поскольку считают правильным то, что с нас взыскали 150 евро за сломанный GPS навигатор, который мы сломали вовремя путешествия из США в Канаду. После такого письма из израильской конторы в центральный офис пошло письмо с текстом, что мол клиенты сильно разозлились и собираются подавать в суд, поскольку ни в США ни в Канаде машину они не арендовали, и если в конторе не изменят свое мнение и не извинятся, то будет всем горе. После этого из центральной конторы пришло письмо, что мол они просят войти в положение, мол много работы и всякое такое, и сильно извиняются и возвращают уплаченные деньги. Деньги вернули на кредитку всю сумму в шекелях, по тому курсу, который был на момент уплаты.
Вот теперь думаю, может подать на Hertz в суд и потребовать неустойку за причиненные моральные неудобства