Баллада о черном мерседесе или первый блин комом. Часть вторая.
Учитывая мою слабость в эпистолярном жанре, личные впечатления и переживания здесь описываться не будут, будут иметь место только сухие факты.
Второй день не предвещал ничего плохого: прогноз обещал ясную солнечную погоду, после вчерашней грозы в воздухе чувствовался переизбыток кислорода. Воодушевленные хорошим началом дня мы позавтракали и собрались на выход. Первым вышел водитель открыл багажник машины, сложил туда вещи. Его жена пыталась воевать с дверным замком, который заело. Как порядочный муж он пошел устранять технические неполадки и отправил жену сторожить открытый багажник. К этому моменту вышла моя жена и женщины решили, что надо бы закрыть багажник и захлопнули его. На звук захлопнувшегося багажника вылетел наш товарищ матерясь так, что даже по ошибке ударивший себя молотком по пальцу сапожник мог бы обзавидоваться богатству лексикона. Всего-то навсего он пытался сообщить, что ключи от машины он временно разместил в открытом багажнике.
Крутая тачка – она не просто крутая тачка, у нее крутое все, включая ключ. На самом деле это даже не ключ, а электронный коннектор с раздельными функциями открытия для салона и для багажника. Естественно открывая багажник, который с форсом медленно поднимал свою крышку, двери салона крутая тачка открывать не собиралась. Итого мы получили еще не открытый салон, уже закрытый багажник и ключ мирно покоящийся на дне багажника. В моем понимании именно так должна выглядеть картина Ильи Ефимовича Репина “Приплыли”.
Осознав суть происходящего, я первым делом успокоил товарища, чтоб не убил грешным делом жену. Вторым делом купил телекарт и начал названивать в Hertz. В прокатной конторе не сильно пронялись происходящим и не шибко пытались вникнуть в суть проблемы и посоветовали приехать в Фиюмичино закрыв телефон. Пришлось перезванивать и объяснять что мы находимся не за углом и если бы могли приехать, то поехали бы не к ним, а по своим делам. После звонка 4го или 5го звонка до них доперло и нам предложили разбить стекло машины и достать ключ, а потом приехать в Фиюмичино. Я, помятуя о том, как вчера ругался матюгальник по поводу не захлопнутой спинки сидения, я предположил, что при разбитом стекле автоматика заблокирует всю машину, включая спинку сидения и мы не сможем попасть в багажник. В прокатной конторе не были сильны в таких вопросах и не шибко пытались нас проконсультировать.
Выдав очередную порцию трехэтажного великого и могучего мы забрели в ближайший автосервис. Сын хозяина, с поэтичным именем Массимо, немного говорил по-английски и согласился пройти с нами, чтоб воочию ознакомиться с источником проблем. Увидев Мерседес он поцокал языком и объяснил, что прокатную машину не будет вскрывать ни один взломщик. Но увидев наши кислые лица он сжалился и кому-то позвонил, поговорим с кем-то он изрек: “Wait”. Мы начали ждать. Через 10 минут приехал автопогрузчик, который привез в автосервис какую-то развалюху, выгрузил ее и отправился смотреть на нашу проблему. Когда он увидел Мерседес, ему стало нехорошо, но он то ли пожалел нас, то ли ему совсем не чем было заняться, и он пошел за инструментами.
Попытки вскрыть машину длились более 2х часов, он изрядно помял дверь и поцарапал что только мог, но дитя немецкого автопрома ему не поддавалось. Видя что его труд, вероятнее всего будет напрасным, я решил возобновить звонки в Herz. Переговоры шли тяжело, продвигаясь по цепочке я понимал, что бардак у них в конторе страшный, такой что правая рука не знает что делает левая. В конечном итоге нашелся человек, который вникнул в суть проблемы и огласил решение: мы сами должны поехать за новой машиной в Фиюмичино, естественно что машина не будет подобного класса, а такая какую они решат нам дать (я даже начал жалеть что вчера мы не согласились на малолитражку). За Мерсом из Парижа приедет эвакуатор и отвезет его к запасным ключам. Мы будем обязаны оплатить услуги эвакуатора, точную суммы она озвучить не могла, но сказало что будет очень много. На мой вопрос, не дешевле ли будет выслать из Парижа ключ, она ответила, что подобного рода услуг они не оказывают. В тупик ее ввел мой очередной вопрос, как из Парижа к нам попадут закрытые в багажнике паспорта, деньги и билеты на самолет. Она обещала узнать и перезвонить нам, как только у нее будет ответ. Скажу честно, с тех пор прошло почти полтора года - не перезвонила до сих пор…
продолжение следует…
P.S. Вот здесь еще хочется отметить отзывчивость местного населения: все кто хоть как-то оказался в курсе проблем, как могли пытались помочь. Особенно полезной была помощь молодой дамы, которая великолепно владела английским и помогала нам в переговорах с прокатной компанией и подружки нашего взломщика, которая знала несколько немного по-английски, и по его звонку приехала помогать нам наладить языковую коммуникацию.
Отредактировано Dotsik (2011-06-21 19:12:03)