Я покупала билеты Венеция-Милан. На почту билет не прислали, но он находится на сайте TRENITALIA в разделе CUSTOMER AREA - TRAVEL PURCHASED (для зарегистрированных пользователей) в формате PDF.
Ж/д Италии:покупка на сайте,оплата билетов картой,проблемы с картами
Сообщений 231 страница 240 из 274
Поделиться2322012-05-11 12:55:41
Электронная. 27 апреля 2012 деньги были списаны.
Поделиться2332012-05-11 13:34:37
Электронная. 27 апреля 2012 деньги были списаны.
Если вы правильно указали е-мейл, после списания денег мгновенно на почту приходят билеты. Правда, есть такая фишка у трениталии - они не шлют на почту "ru", неважно мейл.ру, яндекс.ру и т.д. Надо иметь ящик типа gmail.com - тогда все в порядке.
Поделиться2342012-05-11 13:39:07
Спасибо огромное. Только как теперь на их сайте внести новую почту?
Поделиться2352012-05-12 11:39:03
Только как теперь на их сайте внести новую почту?
Вот этого я, честно говоря, не знаю, т.к. не нужно было. А вы зарегистрированы на сайте? Если да, и знаете, где лежит ваш билет в pdf-формате, почему бы его оттуда не скопировать?
Поделиться2362012-05-12 11:46:14
На почту билет не прислали, но он находится на сайте TRENITALIA в разделе CUSTOMER AREA - TRAVEL PURCHASED (для зарегистрированных пользователей) в формате PDF.
откройте в Акробате и посмотрите - все ли верно (дата, ФИО). если все ок - распечатайте. с распечаткой - в вагон.
собственно е-тикет и есть присланный в почту pdf. но если у вас есть доступ к нему через CUSTOMER AREA - какая разница.
Поделиться2372012-05-12 11:48:29
Добрый день. Подскажите, пожалуйста как звонить на горячую линию трениталии с мобильного и с городского телефона из РОссии?
Поделиться2382012-05-12 11:51:57
а на сайте трениталии разве телефон не указан?
Поделиться2392012-05-13 11:36:02
Никогда не пользовался, но на сайте есть такая информация:
Calling from abroad: In order to contact out Call Center from abroad use :0039 06 68475475
http://www.trenitalia.com/cms/v/index.j … 16f90aRCRD
http://www.trenitalia.com/cms/v/index.j … 16f90aRCRD
Звонок платный
С мобильного, вроде, надо набирать +39-и т.д.
или 8-10-39-и т.д. (раньше со стационарного телефона так звонили)
Лучше, конечно, проверьте на сайте вашего провайдера
Поделиться2402012-05-13 13:06:05
Долго изучалала ваш сайт, все вроде прощелкала, но не смогла зарегистрироваться на Трениталии. Вернее, они мне пароль прислали, но так как я не знаю толком языков, не смогла понять, почему при перерегистрации он мой пароль новый откидывает. Поэтому заказала билеты как незарегистрированный пользователь. Все оформила, билет электронный (вернее заказ) показали, сказали, что пришлют билеты и всякие коды. У меня, к сожалению, тоже на .ru заканчивается почта. Вот, жду уже третий день - ничего нет. И самое неприятное, что я не сохранила их электронный заказ билета, который сразу появился. Вышла с сайта Трениталии, т.к. комп не был подключен к принтеру. Видно, плакали мои денежки... У меня остался только райфайзеновский код активации, который потребовала Трениталия, в дополнение к банковской карте и всё. Что теперь делать, ума не приложу. С чего начинать поиски своих билетов? Может у кого было так?