Доброго времени суток
У меня вопрос: уже два дня пытаемся купить билеты на трениталии из Рима в Венецию
Сначала деньги списались с карты, на почту ничего не пришло, но и деньги сразу вернули
Второй раз деньги списали, на почту ничего не пришло, пишут, что по какой-ть непонятной причине письмо не могут отправить. Внизу высвечивается какой-то код (не PNR), используя который можно вернуть билет либо менять время, но он не работает, т.е. при попытке его ввести система говорит, что код неверный. Мы им писали - ни ответа, ни привета. Что делать?
Ж/д Италии:покупка на сайте,оплата билетов картой,проблемы с картами
Сообщений 211 страница 220 из 274
Поделиться2112012-03-29 16:49:16
Поделиться2122012-03-29 16:51:00
Доброго времени суток
Что делать?
а перед покупкой регистрировались на сайте?
Поделиться2132012-03-29 17:47:50
Нет, выбрали, купить без регистрации
Потом, когда в первый раз покупка не прошла, я зарегистрировалась. Пришло на почту письмо с регистрацией. НО: при входе на сайт, у меня требовали поменять временный пароль. Я вводила кучу разных новых паролей, и всегда выскакивала какая-то ошибка. В результате, мне авторизоваться не удалось. Поэтому второй раз покупали тоже без регистрации.
Поделиться2142012-03-29 19:57:10
А сколько времени прошло с момента Вашего письма им? Я в декабре их забросала письмами ( правда по другим вопросам) они дня через 2-3 пререзванивали.
Поделиться2152012-04-11 19:02:03
Подскажите, плиз, на сайте Trenitalia изменился дизайн и я не вижу кнопки new journey. Сформировала заказ на 3-х человек Рим-Венеция-Рим по тарифу МИНИ, хочу добавить в этот же заказ Рим-Неаполь-Рим. Как это сделать. Двумя заказами не хотела оформлять, т.к. на форумах многие писали, что второй раз карту не принимает. Сейчас нет этой проблемы?
Поделиться2162012-04-13 10:54:40
Добрый день всем! Помогите в сложившейся ситуации. Через неделю, 22 апреля, вылетаем в Рим, затем через неделю, 29 апреля, выезжаем во Флоренцию. На Трениталии купили 3 билета по тарифу Мини, но по ГЛУПОСТИ своей не зарегистрировались (на сайте было предложено так и так). Мы только подстраховались и указали свои имена и фамилии. Заказ билетов, номер вагона, №№ мест, оплата - все прошло успешно. С карточки деньги ушли. Но вот ответа на e-mail нет никакого. Это было 6 апреля. Затем мы написали запрос в Трениталию, там было указано, что наша претензия-жалоба может быть рассмотрена в течение 30 дней. Подскажите, как нам быть и где узнать это загадочный PNR, что с билетами. Спасибо всем, кто откликнется.
Поделиться2172012-04-15 17:59:49
Добрый день всем! Помогите в сложившейся ситуации. Через неделю, 22 апреля, вылетаем в Рим, затем через неделю, 29 апреля, выезжаем во Флоренцию. На Трениталии купили 3 билета по тарифу Мини, но по ГЛУПОСТИ своей не зарегистрировались (на сайте было предложено так и так). Мы только подстраховались и указали свои имена и фамилии. Заказ билетов, номер вагона, №№ мест, оплата - все прошло успешно. С карточки деньги ушли. Но вот ответа на e-mail нет никакого. Это было 6 апреля. Затем мы написали запрос в Трениталию, там было указано, что наша претензия-жалоба может быть рассмотрена в течение 30 дней. Подскажите, как нам быть и где узнать это загадочный PNR, что с билетами. Спасибо всем, кто откликнется.
Аналогичная ситуация была пару недель назад, когда сам покупал билеты. Так же не регистрировался, письмо не приходило. На странице подтверждения покупки мелкими красными буквами было написано что письмо не выслано по каким-то причинам... Надо попробовать другие адреса е-mail. На странице подтверждения бронирования у вас должен был быть код (recovery code). Заходите в Customer Area , далее вверху выбираете Le frecce, оттуда - reserved area, в правой половине страницы - Purchases without registering - Retrieve purchase, вводите Name Surename и recovery code и в открывшейся странице меняете адрес e-mail. Кто-то писал, что трениталия не высылает подтверждения на адреса оканчивающиеся на .ru . Это не так. Я перебрал 3 адреса - не высылали на mail.ru и gmail.com, но выслали на rambler.ru . Так что принцип остаётся загадкой. Надеюсь, у вас получится!
P.S. Имеет смысл перенести сюда https://talusha.bbok.ru/viewtopic.php?id=4938&p=8
Отредактировано Marken (2012-04-16 11:08:56)
Поделиться2182012-04-16 09:56:48
Купили на сайте fsitaliane.it билеты без регистрации. Оплата по банку прошла, на e-mail, оканчивающийся на mail.ru ничего не пришло. Что делать?
Поделиться2192012-04-16 10:28:08
Купили на сайте fsitaliane.it билеты без регистрации. Оплата по банку прошла, на e-mail, оканчивающийся на mail.ru ничего не пришло. Что делать?
На форумах один ответ на этот вопрос: писать им или звонить. А вообще конечно нужно регистрироваться, чтоб была возможность из личного кабинета распечатать билеты. На *.ru c иностранных ящиков может и не прийти.
Поделиться2202012-04-17 02:28:49
На форумах один ответ на этот вопрос: писать им или звонить. А вообще конечно нужно регистрироваться, чтоб была возможность из личного кабинета распечатать билеты. На *.ru c
иностранных ящиков может и не прийти.
Второй раз деньги списали, на почту ничего не пришло, пишут, что по какой-ть непонятной причине письмо не могут отправить. Внизу высвечивается какой-то код (не PNR), используя который можно вернуть билет либо менять время, но он не работает, т.е. при попытке его ввести система говорит, что код неверный. Мы им писали - ни ответа, ни привета. Что делать?
Потом, когда в первый раз покупка не прошла, я зарегистрировалась. Пришло на почту письмо с регистрацией. НО: при входе на сайт, у меня требовали поменять временный пароль. Я вводила кучу разных новых паролей, и всегда выскакивала какая-то ошибка. В результате, мне авторизоваться не удалось.
Здравствуйте!
я столкнулась с той же проблемой. Прочитав, что лучше покупать с регистрацией, решила предварительно зарегистрироваться. При смене временного пароля на постоянный выходит ошибка "Generic Error". Т.к. билеты по мини-тарифу разлетаются на глазах, решила купить без регистрации.
Оформила и оплатила билеты в Бари и обратно (2 отдельных). Получила по ним подтверждение на e-mail. В процессе покупки делала скриншоты и сохраняла коды. (спасибо форумчанам про предупреждение о возможных проблемах).
Следующий шаг - покупка билетов во Флоренцию. Всё шло аналогично, деньги с карты сняли, но на почту подтверждение не пришло. В Customer Area / Retrieve Purchase ввожу имя/фамилию и Recovery code, выдает ошибку - невозможно перевыслать письмо, т.к. не соответствует имя/фамилия. То что написание такое же как было при покупке - вижу на скриншоте.
В общем, это явно ошибка системы. Будьте осторожны.
Небольшой update.
удалось распечатать билеты, открыв сайт через браузер Fireworks. До этого пыталась Google Chrome и Explorer. Т.ч. мой совет: сохраняйте обязательно все коды во время бронирования, получайте подтверждение по смс (там будет заветный код PNR) и, если столкнетесь с проблемами сайта - пытайтесь открывать с разных компьютеров и браузеров.
Удачи!
Отредактировано iriska_kr (2012-04-17 18:50:52)