Вместе по всему миру

Объявление

Просим обращать внимание на оформление ваших вопросов на форуме! Не нужно называть пост "Есть вопрос", "Помогите" и т.п. Запрещены в заголовках тем: слова, состоящие из ЗАГЛАВНЫХ букв, смайлы, повторяющиеся знаки препинания "???", "!!!", ")))", "((". Пожалуйста, начинайте темы с заглавной буквы. Если содержание темы полностью отражено в заголовке, гораздо больше вероятность, что те, кто может проконсультировать спрашивающего, заметят её и зайдут для ответа, да и искать информацию впоследствии намного удобнее. Если заголовок спрашивает о маршруте, а в теме поднимаются, например, вопросы о шопинге, отелях и т.п., то количество ответов может заметно снизиться, а следующие читатели не найдут искомых ими сведений. Убедительная просьба просматривать навигаторы, которые есть в каждом разделе, - очень велика вероятность, что волнующий вас вопрос уже задавался и был подробно обсужден. Вопросы нужно задавать только в соответствующих разделах форума по странам, а не в рассказах, где велика вероятность, что их никто не увидит и ответа на свой вопрос вы не получите. Когда вы цитируете материал из сторонних ресурсов, обозначайте это, пожалуйста, каким-нибудь способом – тегами цитаты, другим шрифтом или кавычками, и приводите название и автора источника или ссылку на интернет-страничку. Запрещается дублировать свои вопросы в нескольких темах или несколько раз в одной теме с формулировкой "подниму/освежу вопрос". Такие дубли будут удаляться.

Памяти Ариала, навигатор по его рассказам | Реклама на форуме | Закачка фото к посту | Полезное для поездок | Отели | Визы | Архив погоды | Такс-фри | Аутлеты Европы | Где жить в Риме | FAQ по Венеции | Из Праги в Баварию | Электронные версии путеводителей "Афиши"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вместе по всему миру » Италия » Ж/д Италии:покупка на сайте,оплата билетов картой,проблемы с картами


Ж/д Италии:покупка на сайте,оплата билетов картой,проблемы с картами

Сообщений 211 страница 220 из 274

211

Доброго времени суток
У меня вопрос: уже два дня пытаемся купить билеты на трениталии из Рима в Венецию
Сначала деньги списались с карты, на почту ничего не пришло, но и деньги сразу вернули
Второй раз деньги списали, на почту ничего не пришло, пишут, что по какой-ть непонятной причине письмо не могут отправить. Внизу высвечивается какой-то код (не PNR), используя который можно вернуть билет либо менять время, но он не работает, т.е. при попытке его ввести система говорит, что код неверный. Мы им писали - ни ответа, ни привета. Что делать?

0

212

Nataly написал(а):

Доброго времени суток
Что делать?

а перед покупкой регистрировались на сайте?

0

213

Нет, выбрали, купить без регистрации
Потом, когда в первый раз покупка не прошла, я зарегистрировалась. Пришло на почту письмо с регистрацией. НО: при входе на сайт, у меня требовали поменять временный пароль. Я вводила кучу разных новых паролей, и всегда выскакивала какая-то ошибка. В результате, мне авторизоваться не удалось. Поэтому второй раз покупали тоже без регистрации.

0

214

А сколько времени прошло с момента Вашего письма им? Я в декабре их забросала письмами ( правда по другим вопросам) они дня через 2-3 пререзванивали.

0

215

Подскажите, плиз, на сайте Trenitalia изменился дизайн и я не вижу кнопки new journey. Сформировала заказ на 3-х человек Рим-Венеция-Рим по тарифу МИНИ, хочу добавить в этот же заказ Рим-Неаполь-Рим. Как это сделать. Двумя заказами не хотела оформлять, т.к. на форумах многие писали, что второй раз карту не принимает. Сейчас нет этой проблемы?

0

216

Добрый день всем! Помогите в сложившейся ситуации. Через неделю, 22 апреля, вылетаем в Рим, затем через неделю, 29 апреля,  выезжаем во Флоренцию. На Трениталии купили 3 билета по тарифу Мини, но по ГЛУПОСТИ своей не зарегистрировались (на сайте было предложено так и так). Мы только подстраховались и указали свои имена и фамилии. Заказ билетов, номер вагона, №№ мест,  оплата - все прошло успешно. С карточки деньги ушли. Но вот ответа на e-mail нет никакого. Это было 6 апреля. Затем мы написали запрос в Трениталию, там было указано, что наша претензия-жалоба может быть рассмотрена в течение 30 дней. Подскажите, как нам быть и где узнать это загадочный PNR, что с билетами. Спасибо всем, кто откликнется.

0

217

Natalia Bel написал(а):

Добрый день всем! Помогите в сложившейся ситуации. Через неделю, 22 апреля, вылетаем в Рим, затем через неделю, 29 апреля,  выезжаем во Флоренцию. На Трениталии купили 3 билета по тарифу Мини, но по ГЛУПОСТИ своей не зарегистрировались (на сайте было предложено так и так). Мы только подстраховались и указали свои имена и фамилии. Заказ билетов, номер вагона, №№ мест,  оплата - все прошло успешно. С карточки деньги ушли. Но вот ответа на e-mail нет никакого. Это было 6 апреля. Затем мы написали запрос в Трениталию, там было указано, что наша претензия-жалоба может быть рассмотрена в течение 30 дней. Подскажите, как нам быть и где узнать это загадочный PNR, что с билетами. Спасибо всем, кто откликнется.

Аналогичная ситуация была пару недель назад, когда сам покупал билеты. Так же не регистрировался, письмо не приходило. На странице подтверждения покупки мелкими красными буквами было написано что письмо не выслано по каким-то причинам...  Надо попробовать другие адреса е-mail. На странице подтверждения бронирования у вас должен был быть код (recovery code). Заходите в Customer Area , далее вверху выбираете Le frecce, оттуда - reserved area, в правой половине страницы - Purchases without registering - Retrieve purchase, вводите Name Surename и recovery code и в открывшейся странице меняете адрес e-mail. Кто-то писал, что трениталия не высылает подтверждения на адреса оканчивающиеся на .ru . Это не так. Я перебрал 3 адреса - не высылали на mail.ru и gmail.com, но выслали на rambler.ru . Так что принцип остаётся загадкой. Надеюсь, у вас получится!

P.S. Имеет смысл перенести сюда https://talusha.bbok.ru/viewtopic.php?id=4938&p=8

Отредактировано Marken (2012-04-16 11:08:56)

0

218

Купили на сайте fsitaliane.it билеты без регистрации. Оплата по банку прошла, на e-mail, оканчивающийся на mail.ru ничего не пришло. Что делать?

0

219

WTF написал(а):

Купили на сайте fsitaliane.it билеты без регистрации. Оплата по банку прошла, на e-mail, оканчивающийся на mail.ru ничего не пришло. Что делать?

На форумах один ответ на этот вопрос: писать им или звонить. А вообще конечно нужно регистрироваться, чтоб была возможность из личного кабинета распечатать билеты. На *.ru c иностранных ящиков может и не прийти.

0

220

Тоня написал(а):

На форумах один ответ на этот вопрос: писать им или звонить. А вообще конечно нужно регистрироваться, чтоб была возможность из личного кабинета распечатать билеты. На *.ru c
иностранных ящиков может и не прийти.

Nataly написал(а):

Второй раз деньги списали, на почту ничего не пришло, пишут, что по какой-ть непонятной причине письмо не могут отправить. Внизу высвечивается какой-то код (не PNR), используя который можно вернуть билет либо менять время, но он не работает, т.е. при попытке его ввести система говорит, что код неверный. Мы им писали - ни ответа, ни привета. Что делать?

Nataly написал(а):

Потом, когда в первый раз покупка не прошла, я зарегистрировалась. Пришло на почту письмо с регистрацией. НО: при входе на сайт, у меня требовали поменять временный пароль. Я вводила кучу разных новых паролей, и всегда выскакивала какая-то ошибка. В результате, мне авторизоваться не удалось.

Здравствуйте!
я столкнулась с той же проблемой. Прочитав, что лучше покупать с регистрацией, решила предварительно зарегистрироваться. При смене временного пароля на постоянный выходит ошибка "Generic Error". Т.к. билеты по мини-тарифу разлетаются на глазах, решила купить без регистрации.
Оформила и оплатила билеты в Бари и обратно (2 отдельных). Получила по ним подтверждение на e-mail. В процессе покупки делала скриншоты и сохраняла коды. (спасибо форумчанам про предупреждение о возможных проблемах).
Следующий шаг - покупка билетов во Флоренцию. Всё шло аналогично, деньги с карты сняли, но на почту подтверждение не пришло. В Customer Area / Retrieve Purchase ввожу имя/фамилию и Recovery code, выдает ошибку - невозможно перевыслать письмо, т.к. не соответствует имя/фамилия. То что написание такое же как было при покупке - вижу на скриншоте.
В общем, это явно ошибка системы. Будьте осторожны.

Небольшой update.

удалось распечатать билеты, открыв сайт через браузер Fireworks. До этого пыталась Google Chrome и Explorer. Т.ч. мой совет: сохраняйте обязательно все коды во время бронирования, получайте подтверждение по смс (там будет заветный код PNR) и, если столкнетесь с проблемами сайта - пытайтесь открывать с разных компьютеров и браузеров.

Удачи!

Отредактировано iriska_kr (2012-04-17 18:50:52)

0


Вы здесь » Вместе по всему миру » Италия » Ж/д Италии:покупка на сайте,оплата билетов картой,проблемы с картами