Вместе по всему миру

Объявление

Просим обращать внимание на оформление ваших вопросов на форуме! Не нужно называть пост "Есть вопрос", "Помогите" и т.п. Запрещены в заголовках тем: слова, состоящие из ЗАГЛАВНЫХ букв, смайлы, повторяющиеся знаки препинания "???", "!!!", ")))", "((". Пожалуйста, начинайте темы с заглавной буквы. Если содержание темы полностью отражено в заголовке, гораздо больше вероятность, что те, кто может проконсультировать спрашивающего, заметят её и зайдут для ответа, да и искать информацию впоследствии намного удобнее. Если заголовок спрашивает о маршруте, а в теме поднимаются, например, вопросы о шопинге, отелях и т.п., то количество ответов может заметно снизиться, а следующие читатели не найдут искомых ими сведений. Убедительная просьба просматривать навигаторы, которые есть в каждом разделе, - очень велика вероятность, что волнующий вас вопрос уже задавался и был подробно обсужден. Вопросы нужно задавать только в соответствующих разделах форума по странам, а не в рассказах, где велика вероятность, что их никто не увидит и ответа на свой вопрос вы не получите. Когда вы цитируете материал из сторонних ресурсов, обозначайте это, пожалуйста, каким-нибудь способом – тегами цитаты, другим шрифтом или кавычками, и приводите название и автора источника или ссылку на интернет-страничку. Запрещается дублировать свои вопросы в нескольких темах или несколько раз в одной теме с формулировкой "подниму/освежу вопрос". Такие дубли будут удаляться.

Памяти Ариала, навигатор по его рассказам | Реклама на форуме | Закачка фото к посту | Полезное для поездок | Отели | Визы | Архив погоды | Такс-фри | Аутлеты Европы | Где жить в Риме | FAQ по Венеции | Из Праги в Баварию | Электронные версии путеводителей "Афиши"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вместе по всему миру » Италия » Ж/д Италии:покупка на сайте,оплата билетов картой,проблемы с картами


Ж/д Италии:покупка на сайте,оплата билетов картой,проблемы с картами

Сообщений 181 страница 190 из 274

181

almapater написал(а):

А теперь положите руку на сердце и скажите: всё это были именно покупки? Т.е. не бронирование отеля и не резервирование машины с последующей оплатой на месте?

Да, возможно не во всех случаях это считалось покупками. Но точно была покупка билетов у Аэрофлота и Люфтганзы. Да и при бронировании отеля и автомобиля с карты снималась предоплата. То есть я не просто указывала ее для бронирования, а с нее списывалась определенная сумма денег. Никогда у меня не требовали пароли.

almapater написал(а):

Но еще раз: это не какая-то особенность покупки на сайте Trenitalia!

Эта тема называется: проблема при оплате картой на сайте трениталия. И если у меня попросили пароль, вполне вероятно, что его точно также попросят и у других держателей кредитных карт Сбербанка.
Если данная информация будет в первом посте темы, который я воспринимала как инструкцию к действию, то люди только спасибо скажут. По-моему гораздо лучше иметь при себе пароли или уточнить, что мобильный банк подключен и действует (у нас был подключен раньше, но по каким-то причинам, пока еще не выяснили данную услугу отключили, может не оплачена вовремя оказалась) и пусть лучше эти пароли не понадобятся. Чем если кто-то сядет, будет готов оплатить билеты, а у него попросят пароли, которых у человека нет. При этом карта к оплате на сайте трениталиа заблокируется и человек будет в этой же теме потом сидеть и думать, как ему поступить дальше. Не у всех есть 2-3 кредитные карты. Хоть это и кажется невероятным в наше время. :)
С моей стороны это было предложение, чтобы максимально облегчить покупку билетов для других пользователей. Если модераторы не считают нужным указать это в первом посте темы - значит нет. Но по-моему, учитывая название темы, эта информация именно здесь будет очень актуальной.

0

182

maleo написал(а):

Эта тема называется: проблема при оплате картой на сайте трениталия. И если у меня попросили пароль, вполне вероятно, что его точно также попросят и у других держателей кредитных карт Сбербанка.

Извините, уважаемая maleo, но это называется "переложить с больной головы на здоровую". :)
ВСЕ держатели карт Сбербанка вводят пароли подтверждения операций по простому факту ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ переадресации на сайт Сбербанка при прохождении процедуры оплаты на ЛЮБОМ сайте. В России несколько сотен банков, и у каждого своя специфика интернет-услуг. А Трениталия ежемесячно продает онлайн более миллиона билетов!
ВАША проблема связана с ВАШИМ незнанием правил использования ВАШЕЙ банковской карты КОНКРЕТНОГО банка, а вовсе с не с каким-то особыми требованиями Трениталии. И доводы категории "каша всегда была нормальной, а тут подгорела" не проходят.

maleo написал(а):

С моей стороны это было предложение, чтобы максимально облегчить покупку билетов для других пользователей. Если модераторы не считают нужным указать это в первом посте темы - значит нет.

А при чем тут модераторы? Вы считаете, что надо внести некую фразу-предупреждение? И кто её должен написать? Модератор?
Считаете проблему важной? Хотите помочь? Так напишите эту фразу! И возможно, админы сочтут возможным её добавить.  :tomato:

Отредактировано almapater (2011-06-08 13:22:52)

0

183

almapater, не стоит так кричать.  :flag:
Переложить с больной головы на здоровую мне нечего - мои билеты уже выкуплены.
У меня складывается впечатление, что вы хотите утаить информацию об особенностях оплаты кредиткой Сбербанка билеты на сайте трениталия  :question:
Шучу, конечно.
Это бесполезный разговор и мы засоряем тему. Я еще раз повторю, что это - первый случай в этом году, когда этой самой кредиткой я не смогла оплатить услугу из-за отсутствия у меня тех самых паролей. Изучая просторы интернета, я поняла, что эта проблема носит массовый характер. Представляете, уважаемый almapater я не одна, кто не знает правила пользования своей кредиткой.  :tomato: И вы знаете, я не знаю ни одного человека, который прежде чем что-то купить в инете (я сейчас о теме путешествий), звонит в службу поддержки и узнает условия оплаты. Возможно, мне не повезло с окружением? 2 недели назад этой самой кредиткой я оплатила билеты Люфтганзы. Оплатила,  а не забронировала. Неделю назад оплатила жилье.

almapater написал(а):

А при чем тут модераторы? Вы считаете, что надо внести некую фразу-предупреждение? И кто её должен написать? Модератор?

Я по-моему ясно написала это в постах выше. Этот форум очень удобный, здесь много людей, которые стараются помочь, подсказывают и направляют. Поэтому да, я считаю проблему важной и хочу помочь. Я что-то делаю не так?
Но если вас коробит такая постановка моего предложения, то можно написать большими буквами : уточните условия оплаты услуг в вашем банке посредством интернета перед совершением платежа.

0

184

maleo написал(а):

almapater, не стоит так кричать.

Судя по тексту я не кричал, а только вскрикивал  :playful:

maleo написал(а):

Представляете, уважаемый almapater я не одна, кто не знает правила пользования своей кредиткой.  :tomato: И вы знаете, я не знаю ни одного человека, который прежде чем что-то купить в инете (я сейчас о теме путешествий), звонит в службу поддержки и узнает условия оплаты.

Уважаемая maleo, вы - просто прелесть!  :rolleyes:
Конечно, никто не читает ни банковских договоров, ни расписок, ни условий оферты. Это только потом мы "кипим разумом" по заблокированным картам и потерянным деньгам. :(

maleo написал(а):

уточните условия оплаты услуг в вашем банке посредством интернета перед совершением платежа

Универсальное правило. Короче, будьте бдительны!

0

185

Воды с момента публикации алгоритма покупки билетов на сайте Trenitalia.com утекло немало, поэтому решил сделать скриншоты образца лета 2011 с комментариями. Все советы носят исключительно рекомендательный характер, а их автор не несет никакой ответственности за вольные или невольные проблемы взявшихся их реализовывать. Будьте внимательны и действуйте исключительно на свой страх и риск!

Шаг 1. На сайте Trenitalia.com выбираем язык. Выбор небольшой: Italiano (по умолчанию) или English. Поле 1 предназначено для ввода параметров маршрута, поле 2 - аутентификация уже зарегистрированных клиентов.

Выбираем English, остальное пока игнорируем.

http://img-fotki.yandex.ru/get/5607/almapater.4f/0_54a2d_52f9764b_orig.jpg

Шаг 2. Вводим данные поездки. Названия станций лучше вводить на "рабочем" языке. Будьте внимательны: время по умолчанию соответствует текущему времени компьютера пользователя!

Нажимаем Send.

http://img-fotki.yandex.ru/get/4704/almapater.4f/0_54a2e_43d89762_orig.jpg

Шаг 3. Система выводит список поездов, доступных после указанного времени. Выбираем подходящий (потом после просмотра цен, к выбору можно вернуться).
Теперь можно уточнить запрос.

All Solutions - добавятся региональные поезда
Next - более позднее время
Print - напечатать список
Details by Selection - подробности движения, промежуточные станции, услуги в поезде и т.п.
Edit - внести изменения в запрос (иные даты и время)

Нажимаем Continue.

http://img-fotki.yandex.ru/get/4408/almapater.4f/0_54a30_6d860391_orig.jpg

Шаг 4. Это окно выбора тарифа и других условий оплаты. Далее пошагово идем сверху вниз:

Поле 1. Выбираем число пассажиров, в т.ч детей, и класс вагона
Поле 2. Выбираем тариф. More info - посмотреть описание и условия.
Поле 3 отобразит выбранные опции и итоговую стоимость
Поле 4. Выбираем желаемые места в вагоне, номера вагона и мест можно игнорировать
Поле 5. Вводим имя пассажира-"лидера" - оно будет на билете
Поле 6. Выбираем способ получения билета (по умолчанию receipt via e-mail - квитанция (е-тикет) по электронной почте)
Поля 7 и 8. Вводим логин и пароль (если уже это не сделано на шаге 1) или ставим птичку в поле "без регистрации"

http://img-fotki.yandex.ru/get/5607/almapater.4f/0_54a31_a50a5a6e_orig.jpg

Шаг 5. Если на предыдущем шаге выбрали "без регистрации", то выскочит дополнительные поля, куда надо ввести имя пассажира и дважды e-mail.

Нажимаем Continue.

http://img-fotki.yandex.ru/get/4515/almapater.4f/0_54a32_4fdbebee_orig.jpg

Шаг 6. Отображается содержимое корзины покупок. Её тут же можно пополнить, выбрав New Journey и повторив шаги 2-6. За раз допускается покупка до 4 билетов (не мест, а именно поездок), на всё дается около 15 минут. Рекомендуется заранее выписать все желаемые маршруты, иначе по истечении времени карета превратится в тыкву корзина обнулится.

Если список рейсов сформирован, и корзину не надо пополнять, выбираем Credit Card on Prepaid

http://img-fotki.yandex.ru/get/5807/almapater.4f/0_54a33_f7e49e63_orig.jpg

Шаг 7. Выводится стандартное окно безопасного онлайн-платежа. После завершения оплаты квитанция в формате PDF придет на указанный адрес e-mail. Банк - эмитент карты - может вводить дополнительные меры безопасности оплаты, например, потребовать от плательщика подтверждения операции посредством ввода кода, присланного по СМС или иным способом. Рекомендуется заранее уточнить условия оплаты через Интернет в вашем банке.

http://img-fotki.yandex.ru/get/4608/almapater.4f/0_54a2c_87f13890_orig.jpg

Отредактировано almapater (2011-06-08 18:38:25)

+1

186

Могу предложить способ оплаты билетов с помощью QIWI-кошелька. Теперь QIWI предлагает карту, привязанную к «кошельку» - QVC (не путать с другими видами карт QIWI, на которые нужно из кошелька заранее переводить деньги!). На QVC не нужно переводить деньги, при оплате деньги изымаются из самого «кошелька» (я пользуюсь кошельком и для оплаты интернета, мобильных и др. – всё без процентов). Можно удалить старую карту и завести новую (если беспокоитесь о безопасности вашего «кошелька»). Всё бесплатно, новая карта создается за секунды (вводите, имя, адрес и т.п.). Проверено 14.06.2011 на сайте www trenitalia com. Удалось дважды без проблем оплатить билеты. Даже не поверила сначала, что всё может быть так просто! Единственное – берут 1,5% с операции, но нормальные банковские карты тоже стоят денег (ежегодное обслуживание). По этой же карте заказала и билеты в сады Ватикана. Никаких проблем и задержек. Если у кого-то нет карты или проблемы с банковской картой – очень рекомендую.

0

187

Как я поняла, сайт trenitalia.com очень и очень капризный. Вчера у меня не проходила оплата по карте MasterCard от ВТБ24 целый день, но сегодня абсолютно без проблем и в считанные минуты мне удалось купить все, что нужно. Так что вывод только один: нужно запастись очень большим терпением и, конечно, должно просто элементарно повезти))

0

188

Здравствуйте!
Помогите. пожалуйста, разобраться с покупкой билетов.
Хотим заказать билеты  туда-обратно из Венеции в Рим на сайте, нам предлагаются 2  вроде бы подходящие опции ticketless with payment received on board  и self-service. Думаем, какую выбрать. Я так поняла, что self-service, это когда ты приезжаешь на вокзал и платишь картой или наличными в автомате или  в кассе. Но наш поезд отходит в 6 с чем-то утра, и кассы могут быть закрыты.  А кому платить  on board? Прямо в поезде?

Спасибо.

0

189

NAtalie написал(а):

Здравствуйте!Помогите. пожалуйста, разобраться с покупкой билетов. Хотим заказать билеты  туда-обратно из Венеции в Рим на сайте, нам предлагаются 2  вроде бы подходящие опции ticketless with payment received on board  и self-service. Думаем, какую выбрать. Я так поняла, что self-service, это когда ты приезжаешь на вокзал и платишь картой или наличными в автомате или  в кассе. Но наш поезд отходит в 6 с чем-то утра, и кассы могут быть закрыты.  А кому платить  on board? Прямо в поезде?
            Спасибо.

На сколько я знаю, оплачивать надо сразу (картой дома), а self-service это в автомате надо распечатывать. А on board это смс приходит с кодом, который надо будет показать или назвать контролеру или в кассе. А не лучше выбрать самую левую опцию с доставкой на e-mail. Только надо зарегестрироваться, при этом почта должна кончаться на ***@.com.
Вроде бы так.

0

190

almapater написал(а):

решил сделать скриншоты образца лета 2011 с комментариями.

Не могу удержаться. Александр, Вы гигант!  :cool:  Спасибо.

0


Вы здесь » Вместе по всему миру » Италия » Ж/д Италии:покупка на сайте,оплата билетов картой,проблемы с картами