А теперь положите руку на сердце и скажите: всё это были именно покупки? Т.е. не бронирование отеля и не резервирование машины с последующей оплатой на месте?
Да, возможно не во всех случаях это считалось покупками. Но точно была покупка билетов у Аэрофлота и Люфтганзы. Да и при бронировании отеля и автомобиля с карты снималась предоплата. То есть я не просто указывала ее для бронирования, а с нее списывалась определенная сумма денег. Никогда у меня не требовали пароли.
Но еще раз: это не какая-то особенность покупки на сайте Trenitalia!
Эта тема называется: проблема при оплате картой на сайте трениталия. И если у меня попросили пароль, вполне вероятно, что его точно также попросят и у других держателей кредитных карт Сбербанка.
Если данная информация будет в первом посте темы, который я воспринимала как инструкцию к действию, то люди только спасибо скажут. По-моему гораздо лучше иметь при себе пароли или уточнить, что мобильный банк подключен и действует (у нас был подключен раньше, но по каким-то причинам, пока еще не выяснили данную услугу отключили, может не оплачена вовремя оказалась) и пусть лучше эти пароли не понадобятся. Чем если кто-то сядет, будет готов оплатить билеты, а у него попросят пароли, которых у человека нет. При этом карта к оплате на сайте трениталиа заблокируется и человек будет в этой же теме потом сидеть и думать, как ему поступить дальше. Не у всех есть 2-3 кредитные карты. Хоть это и кажется невероятным в наше время.
С моей стороны это было предложение, чтобы максимально облегчить покупку билетов для других пользователей. Если модераторы не считают нужным указать это в первом посте темы - значит нет. Но по-моему, учитывая название темы, эта информация именно здесь будет очень актуальной.