Ну, например, потому что очень большую часть времени в Кремоне я провела, зависнув над инструментами, которыми работал Страдивари. Это, боюсь, слишком специфично. Ну, и бегая за красивыми фонариками-балкончиками - их в Кремоне необъятное количество.
Саббинета
Сообщений 11 страница 14 из 14
Поделиться122010-09-11 17:58:51
их в Кремоне необъятное количество.
ну так это ж здорово!
и бегая за красивыми фонариками-балкончиками - .
уверяю вас, таких "чудаков" с любовью к деталям тут более чем предостаточно. каждый второй, а то и первый )) так что просим балконы!!! ))
да и скрипки тоже. я вот ничего не понимаю в скрипках, но мне, напр., любопытно - великие скрипки от обычных чем-то отличаются? ну чисто внешне (я не прозвучание). ведь в музее даже скрипачу к ней прикоснуться не дадут - смотри в витрину, товарисч! )) или тут магия имени, сама история инструмента? ну и вообще пласт культуры, за ним стоящий.
Поделиться132010-09-11 18:12:06
я вот ничего не понимаю в скрипках
Я в них тоже мало что понимаю:(, поэтому и интересно!
Поделиться142010-09-11 18:16:32
ну тогда ждём-с рассказик о Кремоне