Ох, Ленка, весны тебе не хватает Или Рима
Рим. Весеннее настроение
Сообщений 31 страница 40 из 59
Поделиться322010-07-11 23:47:42
Чтобы вы все знали: городской пейзаж без человеческой фигуры, являющейся композиционным центром, чаще всего - тоска зеленая.
Поделиться332010-07-12 00:06:45
Да это они от зависти. Я знаю.
Зависть к чему? К Вашим фоткам? Вот уж ошибаетесь самоуверенно заявляя:"Я знаю" . Про себя я точно знаю, что владение всякими программами по обработкам фоток- это не мое призвание, но зато другие вещи умею делать так, как Вам и не снилось. Так чего я буду тратить душевную энергию на зависть к Вам? Тем более, есть и еще более мастерски выполненные работы. Но здесь не клуб фотомастеров, посему качество обработки-дело далеко не самое важное. Хотя обсуждение фотографических тонкостей на форуме присутствует.
А в данном случае- Вы сами спровоцировали негатив сначала задав вопрос, а потом наехав за честный на него ответ.
Поделиться342010-07-12 00:16:00
Ох, Ленка, весны тебе не хватает Или Рима
Свет, к весне отношусь очень спокойно, мне осень всегда больше нравилась- особенно та, что в Петергофе, когда "бабье лето" наступает.
Рима? Да, хочется туда, но если на всех львах будут сидеть позирующие люди- удовольствие от свидания с Римом будет подпорчено
Чтобы вы все знали:
Ну все ясно- неучи мы полные, а тут Мастер, Учитель. Всем нам лучше вообще молчать!!!
Поделиться352010-07-12 00:29:29
но зато другие вещи умею делать так, как Вам и не снилось.
Я даже могу догадаться - какие именно...
Поделиться362010-07-12 00:29:45
для начала посмотрите правило третей
Отредактировано Ёлка (2010-07-12 00:34:25)
Поделиться372010-07-12 00:33:20
Я даже могу догадаться - какие именно...
И не трудитесь, не догадаетесь .
Поделиться382010-07-12 00:43:16
Это не догма. Это канва, которая используется фотохудожником на подсознании:
1.Правило трех третей. Или упрощенная разновидность " Золотого Сечения"
Любые поверхности на фото лучше располагать примерно в соотношении 1:2. Другой вариант, возможно чуть более точное- в соотношении 3/8 и 5/8. Такое расположение позволяет акцентировать внимание на важном.
2.Узлы внимания.
Важные моменты снимка лучше располагать в узлах внимания- на пересечении 2-х вертикальных и 2 пгоризонтальных линий.
3. Правило левой руки.
Движение глаза идет из левого верхнего угла в правый нижний.Если взгляд упирается в объект, то он тормозится. Кадр становится неуравновешенным. Левый угол пустой. Внимание сосредотачивается не там, где нужно. Есть веселая и грустная диагональ.
Кто может дополнить?
4. Чем ближе угол зрения к перпендикуляру, опущенному на плоскость , тем меньше планов будет на фотографии. Нужно искать такую точку зрения, что бы объекты находились на разном расстоянии друг от друга и от фотографа. Это создает ощущение пространства и объема в снимке.
5.Ритм в фотографии- это гармоничное пересечение и чередование геометрических форм, пятен и линий. То есть повторяемость элементов дает усиление эмоции и задает ритм, который есть основа любого произведения искусства.
6. Чем острее угол ракурса, тем больше проявляется перспектива.
7. Задача настоящего произведения искусства- заставить наше воображение работать. Тогда появляется эстетическое чувство. Один из способов- добавить какой либор элемент что то известное отдаленно напоминающий. Так работают облака хитрой формы, корни и кроны деревьев, снятые с определенного ракурса. А наше воображение улавливает в причудливых и незавершенных формах нечто близкое и родственное именно нашей душе, и личному внутреннему миру.
8. На ту же способность снимка,- способность заставить нас соучавствовать в представленных событиях, влияет и специально созданная недосказаность, незавершенность сюжета или линий. Фантазия не может остановиться и начинает доканчивать, завершать и достраивать хитро намеченный художником и часто двусмысленный образ. Сексуальней и привлекательней выглядит не совсем голая женщина, и лишь немного
раздетая. Только намек.
9. Снимок не должен распадаться на части. Все части должны быть гармонично взвешены и геометрически и логически организованы. Снимок- это архитектоника, где каждая часть играет свою роль и работает на другую, ее дополняя и усиливая и создавая единое художественное целое, образ.
10. Что бы снимок или художественное произведение были единым целым и производили сильное впечатление, нет смысла начинать снимать без ярковыраженной идеи. Что Вас долго волновало? Что мучило? Какой образ долго стоял перед глазами и настойчиво просил его воплотить?
11. Что бы эта идея ярко светилась сквозь элементы снимка, ее воплощающие, помимо вышеупомянутой их целостности, должно быть соответствующее их количество. Из кадра нужно убрать все, что только можно! Чем меньше на фотке, тем выразительнее кадр.! так Роден отсекал все лишнее, а форма принимала выпуклые и живые очертания. Много объектов- сложнее их объединить , больше ошибок, рассредотачивается внимание.
12. Что бы кадр выглядел пространственным, в нем должны быть разные планы: передний, задний и средний.
13.Любые линии на снимке- инструмент эмоционального воздействия.
Изогнутые линии успокаивают. Ломаные действуют как раздражитель. Вертикальные подчеркивают величие и силу. Горизонтальные- спокойствие и безмятежность. Диагональные дают нам динамику и возбуждают фантазию.
14. Снимающий должен точно определиться, что в изображении главное, а что второстепенное и в соответствии с этим использовать вышеперечисленные изобразительные средства.
15 . Нужно избегать банальности ракурсов и их известности. Это сильно убивает эмоциональное воздействие. Зритель должен быть в первую очередь удивлен и заинтригован тем видом и той точкой зрения, что ему предлагают. Поэтому можно интересно снять вполне обычные сюжеты, тиап старого ботинка или пепельницы с окурком.
16. В любом пейзаже должен быть главный особо выразительный элемент, вокруг которого строится все остальное.
17. Общеивестно, что зрительные центры располагаются в точках 5/8 и 3/8 от краев. В них лучше всего располагать главный элемент снимка.
18. В снимке не должно быть симметрии.
19. Нужно добиваться общей гармонии в смысле геометрического равновесия объектов . Снимок, заполненный наполовину лесом а на вторую - водой, смотрится неинтересно
Поделиться392010-07-12 00:44:40
Сейчас я все фото препарирую на предмет, где турист себе понравится, а художественность тю-тю - глаз замыливается.
А сами-то Вы как? Фотосъемкой не занимаетесь, конечно?
Поделиться402010-07-12 00:50:25
наехав за честный на него ответ
ИМХО, никакого наезда не было. Критика может быть мягкой или не слишком. Лена, ты готова выслушивать критику - твоих фотографий, текстов, твоей страны?
Похожие темы
Все дороги ведут в Рим | Рассказы: Италия | 2012-01-31 |
Рим в марте (немного фото) | Рассказы: Италия | 2012-12-09 |
НАВИГАТОР по рассказам об Италии | Рассказы: Италия | 2024-07-24 |
Ассизи. В гостях у Святого Франциска | Рассказы: Италия | 2010-07-25 |
Фото года | Рейтинги и опросы | 2011-02-09 |