Насчёт Ашана за городом - таки ездим туда общественным транспортом (автобус от дома практически до окраины города, дальше бесплатный меговский), во многом и из-за выбора - явно больше, чем на рынке или в магазинах рядом с домом. Но, скажем, мясо покупаем только на рынке - доверия к магазинам, особенно типа "Ашана", нет; сыр в принципе тоже можно на рынке купить - стоит примерно как в "Ашане" - но там и Маасдам то не всегда бывает, о бри/камамбере и говорить нечего.
Вы ведете домашнюю бухгалтерию?
Сообщений 91 страница 100 из 118
Опрос
Поделиться922010-06-03 16:36:31
мясо покупаем только на рынке - доверия к магазинам, особенно типа "Ашана"
чего это? сколько брали - мясо как мясо, а вот на рынке у хачей я точно брать не буду
сыр в принципе тоже можно на рынке купить - стоит примерно как в "Ашане" - но там и Маасдам то не всегда бывает, о бри/камамбере и говорить нечего
на рынке (ну нашем, по крайней мере) выбор сыра рядом с ашанским даже рядом не валялся - в ашане на порядок больше сортов
к тому же у ашана есть одна важное преимущество - у него есть своя линейка продуктов, начиная от жидкости для мытья стекол и памперсов и заканчивая собственным мясом, молоком, рыбой, соками, замороженными продуктами, даже косметика есть у них своя, все годное и процентов на 20 ниже по стоимости, чем остальные производители, это при том, что делается все частенько на тех же заводах:)
к примеру, лебедянский томатный сок стоит сколько? рублей 40 вроде, а ашанский - 22, ну разве только без клапанчика он:) рецептура-то одна и та же:))
поэтому, может, бондюэль какой-нить и стоит в ашане как в пятерочке, только мне он не особо-то и нужен, потому что ашанского производства стоит на 30% дешевле:)
Поделиться932010-06-03 17:36:08
а вот на рынке у хачей
У нас местные торгуют.
и заканчивая собственным мясом, молоком
"Ашан" своих коров разводит?
на рынке (ну нашем, по крайней мере) выбор сыра рядом с ашанским даже рядом не валялся
Наш "стандартный" набор (пармезан/маасдам/дор блю) на рынке обычно всё-таки есть, что-то другое редко покупаем.
Поделиться942010-06-03 17:36:55
рецептура-то одна и та же
ТУ читала?
Сырьё разное.
Поделиться952010-06-03 17:40:15
У нас местные торгуют.
у нас таких нет:(
ТУ читала?
читала:) и рецептуру видела:)
а сырье у всех одно и то же - концентраты из не скажу откуда:)
Поделиться962010-06-03 18:11:42
"Ашан" своих коров разводит?
это называется Private Label (собственная марка). Сами не разводят и не производят. Собственное производство у ритейлера - редкость. Эти товары могут заказываться на разных предприятиях. И всегда это местное производство, не импорт. Суть Private Label в том, что ритейлеру не надо платить за бренд, на этом он и демпингует. Private Label есть у множества ритейлеров - Ашан, Пятерочка, Квартал, Перекресток...
Поделиться972010-06-03 18:34:55
Я это понимаю в применении к сокам и прочим продуктам в упаковке, но какой бренд может быть у куска свинины или говядины? Да и на рынке оно всё-таки свежеразделанное, а откуда оно берётся в "Ашане" и сколько замораживается/размораживается, даже думать не хочу.
Поделиться982010-06-03 18:52:43
но какой бренд может быть у куска свинины или говядины?
например - "Петеленка", "Элинар", "Дальние дали", "Пушкинский мясной двор" и пр./пр. Речь не о тех страшных кусках перемороженного якобы мяса кроваво-коричневого цвета, речь об охлажденном мясе курятины, говядины, свинины, продающемся в герметичной упаковке.
За последние 3 года цена на петелинскую птицу существенно выросла и отличается от среднерыночной примерно на треть. По словам В.Чулкова, охлажденную куриную голень в торговые сети поставляют по цене 170 руб. за килограмм, в то время как среднерыночная цена этого продукта колеблется в пределах 50-60 руб. Стоимость охлажденного мяса цыпленка "Петелинка" для конечных потребителей превышает 80 руб. за килограмм, а среднерыночная не превышает 50 руб. "Как минимум половиной нашего успеха мы обязаны созданию торговой марки, олицетворяющей петелинское качество, - убежден В.Чулков. - Разница в цене по сравнению со среднерыночной - это и есть стоимость нашего брэнда за вычетом необходимых инвестиций в качество и сервис".
Чтобы создать успешный бренд, надо потратить колоссальные деньги на рекламу. Петелинка - пример самого удачного отечественного мясного бренда. Вспомните - "Курица довольна"... )) Само собой, что за успешный бренд в конечном итоге платит именно потребитель. для Private Label расходы на рекламу не требуются в таком диком объеме, а значит цена - при одинаковом качестве, может быть ниже существенно.
Поделиться992010-06-03 18:56:46
А-Мобайл для простых людей, а не для корпорейт манагера ЮКОСа.
Вы мне льстите...
На семью?! Предостаточно.
У меня семья состоит из кота и меня. Только вот его никак не могу научить по тел. говорить! У детей безлимитки рабочие, бесплатные, они услугами МГТС не пользуются.
Конечно, если вы привыкли отовариваться продуктами в Stockmann'е, то вам А-Мобайл незачем.
Вы мне опять льстите! В жратве неприхотлив, главное условие - не готовить! Можно и на консервах/концентратах протянуть.
Всё зависит от зарплаты.
Зарплата - понятие скользкое. Господин Абрамович наверное за ужин может отдать сколько я за год заработаю, а в каком то Зажопинске я за Абрамовича запросто проканаю.
Поделиться1002010-06-03 19:25:00
Да и на рынке оно всё-таки свежеразделанное, а откуда оно берётся в "Ашане" и сколько замораживается/размораживается, даже думать не хочу
оно же охлажденное
для Private Label расходы на рекламу не требуются в таком диком объеме, а значит цена - при одинаковом качестве, может быть ниже существенно
так и есть:)
Господин Абрамович наверное за ужин может отдать сколько я за год заработаю, а в каком то Зажопинске я за Абрамовича запросто проканаю.
))