AlinaT написал(а):Эх, не знала, что вы в Линдау собираетесь, у нас там очень интересное знакомство получилось на Максимилианштрассе, 10, нас даже вовнутрь провели, показали дворики и помещения частного музея, может, надо было Вас попросить привет передать
Знала, но забыла.
Далее было 85 дней расслабленного ожидания этой даты отлета по плану, изучение мелких деталей поездки и вот наступила последняя неделя.
Во вторник 55-летняя соседка умудрилась уронить на пол свою 88 летнюю маму, не встававшую с кровати лет шесть. Если кто представляет себе что это такое (5 лет в кровати), то тот знает чем это все пахнет. Детали описывать не буду. Оказывая помощь в подъеме 90 кг бабульки на место, я сорвал себе спину, что тоже крайне болезненно. Добавлю, что бабулька не выдержала таких испытаний, и в четверг «представилась на суд божий»…
В пятницу вроде пора собирать чемоданы, но «последнего бойца в нашей семье» вывели из строя друзья «гуньки». Вместо сборов смех до слез над собирательным образом «северного оленя»… Как пел В. Высцкий «Планы не простят обман, если им не дать осуществиться». Приходится план выполнять несмотря ни на какие трудности накануне поездки. От участия в поминальных мероприятиях отказались методом «не открывания дверей на звонки», к полуночи упаковались и утром в обновленное Шереметьево... Водитель наканануне подвернул ногу – ездить может, ходить нет… Так вот два калеки запихали чемоданы в багажник и тронулись в путь.
Выковырнуть чемоданы из багажника оказалось немного сложнее, но и этой задачей успешно справились. Терминал D выглядит великолепно, но не верьте ни глазам, ни ушам своим.
Надписи на табло отсылают к секциям регистрации, объявления по радио аналогично приглашают улетающих в Париж пройти к определенной стойке, но сделать это невозможно. Справа и слева от центррального табло по две огромные очереди зигзагами, а регистрация на стойке проводится на любой рейс.
Пассажирам бизнес-класса приходится стоять в общей очереди бизнес-класса, всего полчаса… «Совет дня»– посмотрите размер очередей слева и справа от центрального табло. Может где-то народа и поменьше.
Раньше, помнится, была таможня с «просветом чемоданов» и два коридора. Теперь никакогого входного контроля и только «красный коридор», точнее закуток, куда идут желающие задекларировать, например, вывоз двух ящиков водки «Белуга». На границе очереди небольшие, досмотр личных вещей и «ручной клади» практически без очереди.
«Дути фри» нас всех «надуло». Объявления о скором открытии магазинов как-то не радуют. Объявления показывают на несущесвующие магазины и другие объекты, продолжение дурдома у входа. Курительная у 24 гейта – там объявление, что только у 30 гейта, а там уже и правда резервация на 16 сидячих мест.
Никаких салонов для «бизнес-класса» нет, выдают два талона на 980 рублей, на которые в буфете можно получить либо 1 бутылочку шампанского, либо 3 бутылочки вина, либо 17 батончиков «милки-уэй». В одном из кафе есть сигареты (16 пачек на талоны). Ну еще кофе и бутерброды, закуски… В общем исхитриться истратить все «талонные рубли» можно. Почему все же «бизнес-класс»? Потому, что в феврале, и «на мили», стоит дешевле «обычного» накануне. Наши 2 часа 20 минут до посадки ушли на завертывание чемоданов в пленку, регистрацию, и перекур в другом конце аэропорта.
Утомленным пассажирам первых рядов разнесли шампанское, которое пришлось «засасывать» своими леденцами. Точно по расписанию отъехал посадочный трап и наш «Николай Верещагин» пополз на взлетную полосу. Далее до Минска чистое небо, а затем облака. Мюнхен встретил нас дождем.
Такой всецентральноевропейский «заливон» и накануне и до понедельника.
Это может увидеть каждый в прогнозе на ближайшие дни
http://meteo.sf.tv/sfmeteo/prognosen_eu … tter_heute
http://meteo.sf.tv/sfmeteo/prognosen_eu … ter_morgen
http://meteo.sf.tv/sfmeteo/prognosen_eu.php?q=eu_tmax
http://meteo.sf.tv/sfmeteo/prognosen_eu … u_isobaren
-
Отредактировано alckon (2010-06-24 20:34:29)