talusha написал(а):а как вы такое длинное на шею наматываете?
и 4е фото последних покупок - такое яркое-веселое - это что?
последнее- просто бусинки?
Это у них продается смесь различных стеклянных бусинок и проч., в пачках, разного цвета. В магазине их видов 1000 или больше. Я одну пачку надрезал, высыпал и сфотографировал.
Будет время, покажу другие. Будете завидовать такому стеклянному богатству
talusha написал(а):ой, а где вы ее храните в таком количестве?))
Дарим + в боольшой коробке.
Скажу честно, не изучал вопрос - видел распродажу на сайте, тут: http://www.jablonexgroup.com/vyprodej/i … ge=1#item1
Можно ли заказывать через интернет и на каких условиях - не знаю.
.
stasyun написал(а):SVSH, сайт подскажите, пжста, а то не могу найти
Уже ответил, попробуйте посм.тут: http://www.jablonexgroup.com/vyprodej/i … ge=1#item1
Пока я к сож. буду занят, с понед. посмотрю в чешском инете, может что-то подскажу.
Бисер можете поискать на сайте Preciosa - она выкупила все стекольные заводы Яблонекс и будет продолжать выпуск: http://www.preciosaornela.com/web/en/seed_beads.php
.
AlinaT написал(а):И я их понимаю. Зачем работать, если сосед получает пособие, живет в свое удовольствие и не намного хуже материально, чем работающий? И человек, просидевший год-два без работы на пособии, мне кажется, уже работать не хочет совсем. У меня два реальных примера, это, конечно, совсем непрезентативно, но все-таки...
В Чехии пособие платят только 7 мес., не более 700-800 eur - это при большой зарплате При исходной маленькой - совсем мелочь.
Зато какие налоги сдирают пока работаешь - мама родная!
.
AlinaT написал(а):Пессимистичная картина .
Так и есть. По информации чешской прессы, менджемент компании обманывал банки, утверждая, что уже есть покупатель на весь концерн. Когда тем надоело, и они решили разобраться, обман обнаружился, банки мгновенно отказали в краткосрочных кредитах, необходимых для поддержки производства, а все свои деньги менеджеры спустили. Формально прибыльная компания сразу же стала нефункционирующей. Это при том, что с дизайном и производством у них все было в порядке. Маркетинг только страдал, но как раз он обычно тесно связан с менеджментом, - крупнейший мировой производитель имел пару захудалых точек по продаже в Праге! При таком наплыве туристов с России, у них должна была реклама висеть на каждом углу, начиная с зала прилета в аэропорту Рузине. В общем, ситуация, как я писал, вполне типичная для крупных компаний. Бардак.