Дело за малым-выучить немецкий/
или, для поднятия настроения, воспользоваться переводчиком от Google)))
Вместе по всему миру |
Памяти Ариала, навигатор по его рассказам | Реклама на форуме | Закачка фото к посту | Полезное для поездок | Отели | Визы | Архив погоды | Такс-фри | Аутлеты Европы | Где жить в Риме | FAQ по Венеции | Из Праги в Баварию | Электронные версии путеводителей "Афиши"
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Вместе по всему миру » Ближний Восток, Турция и Африка » Особенности национальной автомобильной езды в Израиле.
Дело за малым-выучить немецкий/
или, для поднятия настроения, воспользоваться переводчиком от Google)))
воспользоваться переводчиком от Google)))
Ну-ну, он так может напереводить, что потом на дорогах никто не поймет моих действий.
Терзает меня один вопрос, долго не хотел начинать ...цатый раз замусоленную тему. Израиль, цивильное государство, подписывал наверняка международные конвенции по ПДД. Я опять о приоритете на круговом движении. Вот к примеру в ОАЭ те кто на клумбе пользуются преимуществом, но там перед каждой клумбой висит знак "УСТУПИ ДОРОГУ" В Москве тоже есть несколько таких развязок. Кстати, на одной такой, я совсем недавно лоханулся и проглядев знак попер на мужика, который к моему счастью видимо был местным и пропустил меня проводив недобрым взглядом. Или просто пожалел своё авто. Мне до сих пор стыдно. Если бы была возможность - извинился. Лена, скажи пожалуйста, каким образом водители будут пересекать НЕрегулируемый перекресток БЕЗ клумбы? Ведь по сути своей это перекресток. Если представить себе ситуацию что клумба загадочным образом будет каждый день уменьшаться на 1 см. то в конце концов превратится в обыкновенный перекресток. У кого будет преимущество?
Отредактировано O.L. (2009-12-06 12:28:01)
Если представить себе ситуацию что клумба загадочным образом будет каждый день уменьшаться на 1 см. то в конце концов превратится в обыкновенный перекресток. У кого будет преимуществo?
В Израиле уменьшения клумбы просто не может быть, потому что не может быть никогда, пока стоит знак кругового движения. Клумбы -скажем так, эстетический элемент, возможность озеленить территорию, основопологающим в данной ситуации является круговая конфигурация дороги в центре перекрестка и радиальное примыкающие-исходящие дороги (см.фото 3,4),а, главное, знак-"круговое движение" .А в Израиле стараются следить,как за дорогами, так и за озеленением. Поэтому-как только видите знак "круговое движение"- притормозите, даже если на круге никого нет. Зачастую бордюры на таких развязках достаточно высоки, лучше не рисковать безопаснoстью и машины ,и себя.
НЕ регулируемый перекресток , около которого нет ни этого знака, ни "знака уступи дорогу", даже если на нем есть клумба, проезжается по правилу правой руки- "Прав тот, кто справа". Завтра попытаюсь поставить фотку именно такого места.
Вопреки это или нет международным договорам- не знаю, это пусть юристы голову ломают. Вон в Германии водитель выиграл суд в случае фиксирования превышения скорости камерой. Адвокат доказал, что съемка на камеру без согласия снимаемого -вмешательство в личную жизнь. Теперь в Израиле ждут, кто первый решит судиться с полицией в аналогичном случае- у нас же прецедентное судопроизводство.
В моем понимании ситуация несколько абсурдна. Есть клумба - правило правой руки не действует. Не хочется искать правила, но знаки разделяются на предупреждающие, запрещающие, и т.п. Я уверен что нигде, ни в каких правилах не найдется пункта где знак "круговое движение" устанавливает нечно иное, отличающееся от общипринятых норм. Парадокс.
B Израиле вообще не учат делить знаки на все эти группы . Никто не спрашивает на экзамене об принадлежности знака к группе-главное знать, что он обозначает и свои действия при нем. А знак "круговое движение" трактуется дословно так "дай преимущество движению наружу (транспорту,находящемуся внутри круга) и только потом въезжай на правую часть круга" . (Но еще раз повторяю- клумба-не признак кругового движения.) В этом есть своя логика- есть такие развязки,на которых на части примыкающих радиальных дорог движение более оживленное,чем на всем круге и на других примыкающих дорогах. Так вот, если отдать преимущество подъезжающим справа к кругу, то с самого круга водители просто не смогут съехать (как только у них появится помеха справа, они остановятся и надолго). Светофоры ставить- не всегда рационально, такая ситуация бывает нерегулярно, например, в часы пик. Вот все такие перекрестки и делают круговыми. Почему, как в других странах, не ставят два знака( плюс "уступи дорогу"), а ввели именно такую трактовку знака и порядок проезда ? Это вопрос уже не ко мне, а министерству транспорта вместе с полицией. Лично меня такой порядок устраивает- на тех перекрестках, где раньше не было ни светофоров, ни круговых развязок, порядка стало гораздо больше, после того,как из них сделали "кружочки". Кстати на приведенных 3 и 4 фотках именно такой переделанный перекресток.
Отредактировано levinel (2009-12-06 17:22:13)
B Израиле вообще не учат делить знаки на все эти группы
Оказывается Израиль не относится к цивильным государствам.
Во всем мире знак "круговое движение" относится к предписывающим и соответственнно разрешает нечто, но никакого приоритета устанавливать не может.
У нас он относится к группе "указывающим" (дословно )-в ней же и знак "стоп",и "уступи дорогу" и указатели направления движения...Ну а евреи не были бы евреями,если бы не отличились даже в правилах движения от всех других. И порядок свой установили и на железе денег сэкономили- вместо двух знаков ставят один .
Ну а евреи не были бы евреями,если бы не отличились даже в правилах движения от всех других. И порядок свой установили и на железе денег сэкономили- вместо двух знаков ставят один .
Для демонстрации того, что не клумба определяет правило проезда, ставлю фотографии с ул. А-Галиль в Хайфе- для интересующихся можно поиграть с порядком проезда на данной развязке-
Вы здесь » Вместе по всему миру » Ближний Восток, Турция и Африка » Особенности национальной автомобильной езды в Израиле.