а я смогу использовать эту карточку, если я не эстонка?
адрес давай)
Скидочные карточки постоянных клиентов паромных компаний
Сообщений 31 страница 38 из 38
Поделиться312009-10-27 13:44:20
Поделиться322009-10-27 23:43:08
а я смогу использовать эту карточку, если я не эстонка?
Я, блин, эстонец
Поделиться332009-10-27 23:44:39
Быстро им пиши, я забрать успею.
Поделиться342009-10-29 00:33:32
Купив билеты на 7 января, я заплатил 636 ЕЕК, а потом увидел, что по спецпредложению Viking Club Eesti цена должна быть 590 ЕЕК. Билеты у меня несдаваемые и в интернете не модифицируемые.
Дело было примерно две недели назад.
Сегодня я пришёл в терминал А в порте, поскольку мне не удавалось никак в интернете забронировать и выкупить билеты на нужную мне дату в ноябре. Звонить себе дороже.
Заодно спросил и про разницу в цене на 7 января. Приготовился к бою. Начал собирать в голове аргументы. Через тридцать секунд после того, как я спросил про разницу в цене, операционистка Viking Line в окне приветливо сказала:
- Хотите вернуть деньги на ваш банковский счёт, с которого вы платили, или ещё можно на карточку, или я могу предложить вам взять сорок шесть крон наличными?
Я не отказался от наличных.
Отредактировано Денис Нечаев (2009-10-29 00:35:12)
Поделиться352009-10-29 10:23:47
операционистка Viking Line в окне приветливо сказала
Загнивающий капитализм
Поделиться362009-10-29 11:16:40
Быстро им пиши, я забрать успею.
написала, и прям через час мне ответили, что данные сменили на твой адрес)))
Поделиться372009-10-29 11:16:44
Через тридцать секунд после того, как я спросил про разницу в цене, операционистка Viking Line в окне приветливо сказала:
Молодцы .
Поделиться382010-03-17 20:39:56
Объявление.
Держателям карточки Club One паромной компании Silja Line теперь в таллиннском "Лидо" предоставляется скидка в размере 5% от суммы счёта (на всё).
Личный опыт от позавчера.
Денис