так это, мне же не высетилось - мол, регистрация окончена. нафига оно мне выдает про бронирование?
Скидочные карточки постоянных клиентов паромных компаний
Сообщений 21 страница 30 из 38
Поделиться222009-10-21 22:47:41
Ты слишком долго заполняла регистрационную карточку. Начни заново. Всё у тебя получится. Спрашивай, что если надо помочь заполнить.
Поделиться232009-10-22 11:40:56
Sisestatud telefoninumber ei ole õige Palume telefoninumbri täita vastavalt +372-50123456. Välismaa numbri puhul täida väljad järgmiselt +358-9-12345. - вот это мне выдает система, когда я ввела мобильный теелфон, который начинается с +7
))
Поделиться242009-10-22 11:42:59
исправила телефон на то, что просили - зарегилась, выдали нумер членский
могу я теперь войти в свой профиль и отредактировать почтовый адрес и телефон мобильный?
и мне письма приходят по-эстонски, можно, чтобы на англ. было? или мне начинать учить эстонский?)))
Поделиться252009-10-22 22:30:24
мне начинать учить эстонский?
Я тебя даже с преподавателем познакомлю. Недорого берёт и учит профессионально!
Поделиться262009-10-22 22:31:51
так можно как-то в профиль попасть, чтобы исправить данные почты и т.п.?
Поделиться282009-10-22 22:51:07
Напиши им письмо на русском, чтоб тебе слали письма на английском.
Поделиться292009-10-27 11:06:08
сегодня ответ получила))
Благодарим Вас за письмо!
К программе Viking Club можно при соединиться, к сожалению, только, при наличии почтового адреса в Эстонии, Финляндии или Швеции. Если у Вас есть адрес в какой-либо прежде названной стране, то просим его уточнить для базы данных.
Информация о программе Viking Club доступна в интернете на эстонском, финском и шведском языках. На английском и русском языках её, к сожалению, нет.
Просим связатся при дополнительных вопросах!
Поделиться302009-10-27 12:35:47
Дать тебе адрес в Эстонии, чтоб твоя карточка на него пришла?
Я свою вчера в почтовом ящике получил, правда, Tallink Club One, а не Викинг.
И ничерта не понял, почему карточка одна, хотя я честно указал там всех членов семьи в анкете.