Задумывались ли вы над приобретением скидочной карточки постоянного клиента паромной компании?
Viking Line
С этой компанией всё более-менее по общепринятым стандартам качества сервиса:
1) карточку высылают на дом
2) она бесплатная
3) она сразу пластиковая, даже если вы никогда ранее ею не пользовались
4) номер карточки известен сразу, и баллы начинают накапливаться с момента регистрации.
Tallink - Silja
Карточку Club One нужно заказать.
1) процедура регистрации трудоёмкая
2) карточка стоит ? 10 на год
3) оплатить членство нужно по высылаемому на почту инвойсу в безналичном порядке в эстонской валюте
4) карточка высылается на домашний адрес только после оплаты инвойса, который ко мне, к примеру, всё ещё не поступил - несмотря на заполненное заявление!
5) карточка придёт в течение аж пяти недель
6) до получения карточки никакими льготами нельзя воспользоваться, кроме как позвонив в терминал Д порта Таллинна и выяснив там, присвоен ли номер клиента, получены ли деньги и т.п.
7) всё, что вы заказали между датой, когда вы заполнили заявление на карточку, и датой, когда вы её получили физически, в зачёт накопленных баллов, увы, не идёт. Так мне объяснили на хорошем эстонском, потому что русский язык в их службе поддержки толком не поддерживается...
В общем, вывод такой: у Таллинка дело поставлено ПРЕПОГАНО.