Не собираясь комментировать фантазии пользователя Kirusha по такому животрепещущему вопросу, какую же природу я имел в виду, говоря о том, что во Франции))))) не существует и никогда не существовало правила, что находящийся на круге ВСЕГДА имеет приоритет (хотя, естественно, что словечко "всегда" позволяет утверждать, что такого правила не существует также и ни в одной стране мира), укажу все же на полную ложность другого ранее прозвучавшего утверждения по поводу организации кругового движения в Германии. Там, в Германии туманной - без учета компетентного мнения вышеозначенного пользователя - (а было ли это технической ошибкой машинистки или провокацией законодателей в бундестаге, теперь уже вряд ли выяснишь) - в §§ 8 и 9а StVO закралась ошибка, и эти пункты закона однозначно определяют приоритет при круговом движении (знак 215 "круговое движение") по правилу помехи справа. И происходит это каждый раз, за исключением случаев, когда этот порядок движения отменен соответствующими знаками приоритета, а именно знаком 205 ("уступи дорогу"), расположенным перед въездом на развязку над знаком 215.
Естественно, что также не существует в природе (подчеркну, что теперь уже речь идет о природе европейской - не папуановогвинейской, не буркинафасской, и даже не израильской) мифических "европейских правил". В частности, для стран:
Австрия, Италия, Франция, Германия - ТС, въезжающие на круг при отсутствии каких-либо знаков приоритета, имеют преимущество. Приоритет в этом случае всегда имеет правый перед левым.
Испания, Швейцария, Польша, Португалия, Бельгия - ТС, въезжающие на круг, должны уступить дорогу находящимся на круге ТС, движущимся слева, в случае, если этот порядок проезда не отменен какими-либо другими знаками.
Все вышесказанное никоим образом не затрагивает темы частоты встречаемости или относительной доли круговых развязок того или иного типа в конкретной стране.
Вопросы различий в приоритете у ТС, пешеходов и велосипедистов при выезде с- и въезде на круговые развязки, скучную тему равной ответственности при авариях, происходящих при незнании тонкостей упомянутого выше приоритета в результате внезапного торможения и спровоцированного таким образом столкновения с едущим сзади ТС, режимы включения и выключения поворотников при перестроении на многорядных круговых развязках, а также красивые местные обычаи, разительно отличающиеся от ПДД, я здесь разбирать не буду. Ведь об этом любого туриста компетентно проинформируют арабские юноши и африканские девочки из рентакаров, к которым, конечно же, можно порекомендовать обратиться любому из тех желающих овладеть тонкостями французских ПДД, кто сам по каким-либо не зависящим от автора причинам не расположен прочитать соответствующие пункты из Le code de la route)))