Первый сад (японский) - как достигали эффект пара-тумана?
Vii Фестиваль исторических садов в Царицыно.
Сообщений 11 страница 20 из 23
Поделиться122024-08-31 12:35:11
Ксения
как достигали эффект пара-тумана?
Поделиться132024-08-31 12:40:53
"Хоббит: в гостях у Бильбо".
Авторы – ландшафтная студия KJ Group
Выставочный сад представляет собой миниатюру, вдохновленную миром Средиземья, созданным Дж. Р. Р. Толкином. Концепция сада включает в себя создание идеального места для отдыха, где посетители смогут познакомиться с миром Хоббитании и почувствовать себя милым Бильбо Бэггинсом. Главным ландшафтным фокусом здесь является использованием натуральных материалов и растительности. Жилище Бильбо представляет собой палисадник, полный комфорта и уюта, с узкими проходами и обязательной круглой дверцей. В выставочном саду также будут представлены различные экспозиции, посвященные хоббитам. Вся обстановка будет наполнена магией, чтобы создать неповторимую атмосферу и погрузить посетителей в мир фэнтези, ведь не каждый день появляется возможность просто посидеть на лавочке и поразмышлять о драконах.
"Видение розы".
Автор – Анастасия Добровольская, ландшафтный дизайнер
Сад посвящен одноактному балету Михаила Фокина, поставленного в 1911 годы для балетной антрепризы «Русский балет» Сергея Дягилева. Декорации и костюмы к этому спектаклю создал Леон Бакст, а главную роль Призрака розы исполнил Вацлав Нижинский. Сад, родившийся благодаря воспоминаниям о балете, представляет собой розарий из цветущих красных и светлых сортов почвопокровных роз и роз флорибунда, украшенный самшитом и боярышником. Призраков розы в этом саду так много, что они бы могли поставить собственный балет.
"Безумный день, или суматоха закулисья".
Авторы – музей МХАТ и ландшафтные дизайнеры Катерина Чухась и Мария Бадина
А вы знали, что у одного из самых знаменитых театров Москвы есть свой музей? Музей, хранящий историю театра. И этот музей сейчас приглашает вас в настоящее театральное закулисье. Мы пройдемся по коридорам, заглянем в бутафорский цех, в гримерки, в реквизитные, побываем на сцене с обратной стороны и, конечно же, увидим спектакль с не самого обычного ракурса. Играют «Фигаро»; и Марселина уже приготовила свое знаменитое платье. Зрители ждут. В саду начинается магия.
"Ностальгия".
Авторы – ландшафтные дизайнеры Диляра Дружкова, Евгения Савкина и Галина Бекетова
Сад посвящен «Композиции с деревьями» художницы-авангардистки Наталии Гончаровой. Свою картину она писала в эмиграции, в 1916-1920 годах. Диковинные цветы, деревья, птицы, изображенные ею – мы словно слышим перелив трелей горлиц. На картине угадывается шум ветра, раскачивающий кроны деревьев и пышные шапки соцветий цвета слоновой кости. Забор в ритм с танцующей дорожкой уходит вдаль, но затем мы чувствуем, что художница будто увидела за экзотическими пейзажами родные мотивы, и они понесли ее к дому. Впечатления детства, проведенного в деревне, навсегда утвердили в её сознании Наталии Гончаровой превосходство сельского образа жизни над городским.
"Мастерская Гжели".
Автор – Юлия Нечаева, ландшафтный дизайнер
Сад рассказывает об искусстве гжельской росписи, история которой тянется вот уже почти восемьсот лет. Каждая деталь композиции напоминает о канонической сине-белой гамме, в которой работают мастера из Гжели. Ботаническая стилизация – визитная карточка многих стилей гончарного ремесла, но именно в гжельском промысле ей посвящены миллионы узоров. В саду стоят синие скамейки и шкафы с изделиями в разной степени готовности, а при входе установлены стики с керамическими цветами и характерной росписью.
Отредактировано Loconte (2024-08-31 12:43:23)
Поделиться142024-08-31 13:35:59
Галя, спасибо за показ. Понравилось, особенно тексты. И до чего простые несложные по исполнению уголки - на даче вполне можно было бы идею отсюда осуществить, приправив своей.
Но вспоминаю дачные десятилетия...ажиотаж. И когда этим было заниматься?! Сейчас - возможно, и реально, если отойти от стандартных желаний.
Играют «Фигаро»; и Марселина уже приготовила свое знаменитое платье. Зрители ждут. В саду начинается магия.
Восхитила идея, даже не цветы. А... два стула, ведь сразу понятно, чтоб будет действо.
СПАСИБО!.
Отредактировано Неслучайные гости (2024-08-31 13:40:35)
Поделиться152024-08-31 14:47:43
Все композиции красивые! МХАТ особенно - цветочков много
Поделиться162024-08-31 17:39:32
Мне Мхат понравился!
Поделиться172024-08-31 20:32:08
"Сны далекой мельницы".
Автор – Ксения Селева, ландшафтный дизайнер
В саду реальность и грезы смешались – спать можно посреди пруда, люстра свисает не с потолка, а с веток деревьев. Сад – это мир, в котором рутинные правила не нужны, и все вокруг дышит свободой. На острове среди воды легко почувствовать себя ребенком. Сад вдохновлён образом Асисяя, придуманного знаменитым Славой Полуниным, и его садом «Желтая мельница», расположенным в предместье Парижа, в котором на деревьях висят стулья, можно гулять по красным дорожкам, загадывать желания, танцевать с клоунами и клоунессами. В нашем саду, как и в саду Полунина, можно забыть о возрасте, половить стрекоз, бросить в пруд камень и долго наблюдать за кругами, расходящимися по воде. Или, наоборот, задумчиво глядеть в воду, или на звёзды, или на облака, беззвучно общаясь со своим внутренним «я».
"Детство в саду".
Автор – Полина Нерода, ландшафтный архитектор, и компания Marks Group
Сад вдохновлен картиной американского художника Джона Сингера Сарджента «Гвоздика, лилия, лилия, роза». Картина пропитана легкостью детской игры и нежностью цветущего вечернего сада. Уютные китайские фонарики увлекают игрой света. Легкость многослойных пастельных оттенков еще больше усиливает эффект и погружает вглубь картины. Белоснежный цвет платьев передает нежную, воздушную энергию детей.
Сад – это место для простых радостей. Путь к сердцу сада выполнен из мелкой белой гальки, которая ведет к радиальной площадке. Здесь в окружении цветов замаскировано уютное кресло для отдыха. По всему саду разбросаны арт-объекты в виде белых шаров разных размеров, которые перекликаются с фонариками на картине. Часть из них полнотелые, другие сетчатые, за счет чего создается объемность композиции. Атмосфера чистой радости и беззаботного детства – вот что стало основой концепции сада.
"Дети природы".
Автор – Мария Гельфанд, ландшафтный дизайнер
Тема сада – гармоничное сочетание искусственной и естественной среды. Искусство – порождение человеческого разума, а искусственный – значит сделанный человеком. У человека – прямой угол, геометрия, логика, а в природе – бесконечное разнообразие жизни и форм. Геометрия прямоугольных объемов в проекте – это человеческий разум. При всем многообразии природных форм, естественная среда никогда не создаст ничего подобного. Как мы взаимодействуем с природой? Стараемся подчинить ее себе, придавая ей искусственные формы? Или пытаемся понять ее логику, повторяя ее в своем творчестве? Или копируем формы, стараясь найти природное начало в себе? Эти подходы формировали архитектурные и художественные стили предыдущих эпох, и этой же теме посвящен проект.
И вот она, наша "вишенка", которая не оставит никого равнодушным
"Живерни: сад тысячи цветов".
Авторы – Государственный музей изобразительных искусств им. Пушкина и Центр высокого садового искусства Imperial Garden
Много работая на пленэре, импрессионисты заново открывали для себя бесконечно изменчивую красоту природы. Далеко не всегда художникам требовалось совершать далёкие путешествия в поисках сюжета: городские парки и сады вокруг загородного дома могли стать для них неиссякаемым источником вдохновения. Именно этого эффекта добивался Клод Моне, проектируя пруд с кувшинками и сад в своей усадьбе в Живерни. Талантливый живописец и увлеченный садовод, Моне создал дизайнерский ландшафт, в котором было организовано не только само пространство, но и цветовая гамма окружающих водную гладь растений. «Сад тысячи цветов» – французская метафора, ставшая негласным принципом использования Клодом Моне богатой палитры оттенков в написании «Белых кувшинок». Этим же методом руководствовалась и творческая группа Центра высокого садового искусства Imperial Garden, перенося сад импрессиониста с полотна в реальность. Реализация сада по мотивам картины Моне стала ещё одним счастливым кейсом в портфолио центра, а также напоминанием, что изобразительное искусство в близком родстве с ландшафтным.
Традиционная продажа гортензий у выхода с фестиваля.
Это все
Отредактировано Loconte (2024-08-31 20:36:55)
Поделиться182024-08-31 22:04:59
Cпасибо! Интересно!
Конечно, смотреть сады лучше вживую
Отредактировано Ксения (2024-08-31 22:05:43)
Поделиться192024-08-31 22:45:05
Ксения
смотреть сады лучше вживую
Поделиться202024-08-31 23:13:35
Конечно, смотреть сады лучше вживую
А то! Подругу удалось отправить.
"Вишенка на торте" - классно, да и все на этом фестивале - нереальная стильная красота.
Столько эмоций! Галя, спасибо Вам!
Отредактировано Неслучайные гости (2024-09-01 00:50:09)
Похожие темы
НАВИГАТОР по рассказам о России | Рассказы: Россия | 2024-11-19 |