Сколько же можно интересного раскопать при желании.
Например, получил замечательные минуты, занимаясь арт детективом этой картиной.
Обозначена как Антонио Дзанки Юдифь и Олоферн.
Перед такой живописью переносишься в Европу.
Вспомнил большинство Юдифей. В который раз подивился, но теперь удивление обрело словесные формы – лица героинь у всех художников не выражают совершенного действия.
У Караваджо это врач, пересаживающий голову. Сосредоточенность, служанка чисто ассистент: скальпель, отсос, простыня. В Берберини мое внимание привлекли струю крови, они совсем не производят впечатление крови, а похожи на красные нитки. Стоя перед той операцией, подумал, может Караваджо стебался, создавая театральное действие.
Джентиллески - забой скота.
Боттичелли, Джорджоне, Климт– социопаты из сериала Убивая Еву.
Рубенс - взгляд. Послание – предупреждение.
У Аллори, наоборот – констатация, погибаю я от этих баб.
Героиня Донателло лучше всех вошла в образ, но Олоферн чисто Христос мученик.
Что вижу здесь?
Близко к состраданию. Где орудия убийства? Олоферн самый пожилой из виденных. Не обычное украшение на голове.
Вопросы, вопросы. Куда же они меня привели.
Венера покровительница прекрасного обучает не только Амура, но и жаждущих истины.
Пьетро Либери Обучение Амура
Откуда взялся Антонио Дзанки?
У некоторых экспонатов есть OR коды. Наведя, можно послушать, посмотреть.
Например, я не знал такой пословицы: У испанского дворянина может не быть ничего, но накрахмаленный воротник он иметь обязан.
Как догадываетесь, в музее я был один и это еще один повод пойти в него тем, кто собирается в Тамбов.