Неслучайные гости
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ТЕАТР МУЗЫКАЛЬНОЙ КОМЕДИИ
очень интересно посмотреть интерьеры театра
Вместе по всему миру |
Памяти Ариала, навигатор по его рассказам | Реклама на форуме | Закачка фото к посту | Полезное для поездок | Отели | Визы | Архив погоды | Такс-фри | Аутлеты Европы | Где жить в Риме | FAQ по Венеции | Из Праги в Баварию | Электронные версии путеводителей "Афиши"
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Россия » В поисках золотой осени: Петербург и Калининград. Октябрь 2023г.
Неслучайные гости
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ТЕАТР МУЗЫКАЛЬНОЙ КОМЕДИИ
очень интересно посмотреть интерьеры театра
Интерьеры театра потрясающие !
Я покупала билет на детский спектакль про Алису - что попало на мой день, на то и пошла. Спектакль чудесный ! Но куча детей, мамочек и после антракта я в зал не вернулась - пошла фотографировать. Однако парадный всеобщий свет быстро погасили - это следует учесть.
Я покупала билет на детский спектакль про Алису - что попало на мой день, на то и пошла.
Вот и я на Франкенштейна пошла -то же, что выпало н мои даты. Галя, с детским билетом понятно -представляю как детишки носятся по красивейшим залам.
Однако парадный всеобщий свет быстро погасили - это следует учесть.
Галя, правильное предупреждение. Спасибо.
Расскажу для тех, кто хочет поснимать красивые интерьеры. Вечерний спектакль в 19.00, в билете написано, что открывают двери в 18.15, чтобы была возможность осмотреть интерьеры театра. Зная о таком гуманном акте, решила придти к открытию. Подумала, что и людей будет поменьше, и пофотографирую ВСЕ. Но в этот день еле успела на спектакль, пришла минут за 15, везде народ - о желании сфотографировать шикарную лестницу не могло быть и речи. Обидно было очень - да, оставались потолки и люстры... Делать фото с людьми -к чему? Это не особняк Брусницыных, где в огромных залах присутствовало по 15 экскурсантов. Здесь было море народа - нарядные, беседующие, улыбающиеся... Очень радовалась таким счастливым лицам, но как же трудно было лавировать между людьми. Кто хочет делать фото интерьеров, приходите к 18.15 (если есть бидеты на вечерний спектакль). Времени достаточно и до спектакля, и в антракте, но в антракте уже делать фото проблематично. Мне, например, очень жаль, что не проводят экскурсии. Еще в прошлый приезд звонила в театр, выясняла по поводу экскурсий -безуспешно.
Отредактировано Неслучайные гости (2023-11-26 18:40:22)
очень интересно посмотреть интерьеры театра
Галя, покажу, что получилось...
Вендрамини Лев Францевич, Симон де Б.
Полезла смотреть, что за архитектор, для меня незнакомое имя...
Ксения, я тоже посмотрела -это творившие в Петербурге архитекторы. И я тоже о них не знала,
Отредактировано Неслучайные гости (2023-11-27 01:45:19)
Интерьеры театра, уютные и нарядные, носят отпечатки самых различных архитектурных стилей, поэтому они, на удивление, эклектичны.
Интерьеры театра до того нежны и нарядны, что о его истории и интерьерах рассказывать в цифрах скучновато, а давайте «послушаем» более лирическое повествование.
Для этого воспользуюсь замечательным питерским сериалом:
«КРАСУЙСЯ, ГРАД ПЕТРОВ. ЗОДЧИЕ АЛЕКСЕЙ ХРЕНОВ, ИВАН БАЛБАШЕВСКИЙ, АЛЕКСАНДР МАКСИМОВ, АЛЕКСЕЙ БУБЫРЬ"
Стремительно огибая сквер на площади и подскакивая на выбоинах, автомобиль марки Рено свернул на Итальянскую улицу и остановился возле 2-х этажного полуобгоревшего здания. Немного рисуясь, из машины выскочил молодой архитектор А.Ф.Бубырь.Перейдя улицу, он некоторое время осматривал несчастный дом, который был известен как особняк Марии Потоцкой, актрисы Александринского театра. Владела она им около 15 лет, получив,когда-то, в подарок от Великого Князя Николая Николаевича – младшего, внука Николая I и дяди дейстствующего императора Николая II. В обществе ходили слухи, что, именно, из-за этой своей любви к актрисе князь не женился до 50 лет.
Фасад дома незатейлив. Плоскость разбивают 2 ризолита. Да еще, как привет от от зодчего Росси, приводившего в 1825г. все фасады площади с во заимную гарармонию с Михайловским дворцом - рустованный первый этаж, под карнизом восемь медальонов с львиными головами. В первых числах января 1910г. дом горел...
«Особнячок был, видимо уютным», подумал про себя архитектор Алексей Бубырь.
А.Бубырь направился к двум ожидавшим его господам:это были архитекторы - строители И.Балбашевский и М. Максимов.
Встречу всем троим назначил новый владелец здания, предприниматель Пыльцов, который задумал что -то достроить, кое-что в подпорченном от пожара здании, восстановить. Новый хозяин - новые планы.
Отредактировано Неслучайные гости (2023-11-27 02:08:40)
Особняк уже не раз подвергался переделке. На небольшой памятной доске было выбито что в 1896г он был перестроен архитектором А.С Хреновым, который выполнял работу по заданию Великого Князя Николая Николаевича, пожелавшего придать интерьерам особняка дворцовый вид.
Князь купил дом у потомков Ованеза Лазаряна, одного из богатейших людей екатерининский эпохи. Был он знаменит тем, что привез с собой в Россию огромный алмаз «Орлов».
И вот теперь, по прошествии лет, Хренов мог бы и сам заняться реставрацией своих же интерьеров, но, в данный момент, зодчий был занят строительством для Великого князя Николая Николаевича-младшего
его нового дворца на Петровской набережной. Великий князь только что женился на черногорской принцессе, герцогине Лейхтенбергской, Анастасии Петровеч Негош. Видимо, он не пожелал, чтобы зодчий одновременно занимался и нынешним его домом, и домом, с которым связано его прошлое, его взаимоотношения с актрисой Потоцкой.
ДВА ФОТО ИЗ ИНТЕРНЕТА
Великий князь Николай Николаевич - младший
Анастасия Петровеч Негош.
Отредактировано Неслучайные гости (2023-11-27 03:01:42)
Николай Николаевич ценил Хренова и как акварелиста: Он имел в коллекции картины Хренова со сценами охоты.
А.Хренов был занят также и на общественной должности. Как раз, в этом же, 1810г.был выбран Гласным Городской Думы. Дом был «подкопчен», но тем не менее не потерял своего жилого вида. Выгорела та половина, где находились личные покои Потоцкой, хозяйственные помещения, комнаты для прислуги. Часть эта была залита водой и совершенно испорчена.
Та же часть, где были дворцовые гостиные, парадные залы - в серьезной реставрации не нуждались.
Войдя в здание, архитекторы Иван Леонардович Балбашевский, Александр Александрович Максимов, Алексей Федорович Бубырь, оказались в небольшом вестибюле, из которого вид на парадную лестницу открывался не сразу. Зато какой это был вид!
Хотя лестница и представляла классическую 3-х маршевую конструкцию, ее декоративное убранство в с тиле барокко, изысканные изгибы чугунных решеток, высокие светильники…Все было создано с таким вкусом и пониманием уюта, что невольно вызывало желание лестницей полюбоваться.Здание было небольшим, лестница же казалась высокой ощущение высоты и торжественности усиливал купол живописные полотна.
ДВА ФОТО ИЗ ИНТЕРНЕТА
Отредактировано Неслучайные гости (2023-11-27 03:04:25)
Единственно, что архитектор Хренов почти не трогает, перестраивая здание, именно, лестницу, считая ее лучшим вестибюльным интерьером Санкт - Петербурга. Ее построил и оформил еще в середине XIX в. Лев Францевич Вендрамини. Хренов делает лишь небольшой акцент: добавляет к чугунному литью позолоченные фигурки путти.
Хренов делает лишь небольшой акцент: добавляет к чугунному литью позолоченные фигурки путти.
А на верхнюю площадку зодчий ставит мраморную скульптуру «Венера с Амуром и лирой», так соответствующую общей теме жилища. В числе других скульптур, Венера была привезена в Петербург еще при Николае I. Некоторые скульптуры поступили в собрание Эрмитажа, а другие император отдал своим родственникам для украшения дворцов.
Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Россия » В поисках золотой осени: Петербург и Калининград. Октябрь 2023г.