Выставка "Архиметр" в Музее архитектуры на Волхонке.
Сообщений 11 страница 20 из 24
Поделиться142023-09-22 18:12:54
Людмила Назина и Сергей Русаков "Нерегулярный парк"
Юлия Гусарова "Медленный интернет . Архитектурная фантазия".
Никита Моисеев "Потоп"
Эдуард Фокин "Куб-1" . (Интересная работа по технике, она сделана на гофро-картоне, когда смотришь на нее в фас, то сначала видишь блестящие грани куба, а если отойти и посмотреть сбоку, то на каждой грани станут заметны буквы слова "КУБ"
Лариса Серова "Полнолуние"
Лилия Богатко . Коллекция "Coleoptera". ( в переводе с латыни Жесткокрылые, или жуки).
Поделиться192023-09-22 18:41:47
Лариса Захарова "Habent sua fata libelli " ( «книги имеют свою судьбу». Крылатое латинское изречение, которое приписывали многим известным римским поэтам)
Фрагменты
Василина Бокова Гобелен "Стена"
Елизавета Червякова "Порталы"
Юрий Саркисян "Вечер на речке Тихая".
Странная работа, это видимо и есть вечер на речке
Ольга Скубченко "Мозаика старых стен"
Поделиться202023-09-22 21:07:09
Татьяна Афанасьева "Атлантида"
Анна Филиппова "Неопалимый"
Всю выставку "квадратных архиметров" показала.
Но еще захотелось поснимать сам флигель "Руина" и его атмосферную лестницу, а также оставшиеся (надеюсь насовсем) вставки в проемы из блоков фальконье.
Павильон «Руина» — это флигель усадьбы Талызиных на Воздвиженке в Москве, в котором когда-то располагалась конюшня и каретный сарай. Все здания комплекса построены в конце XVIII века, вероятно, по проекту Матвея Казакова. На протяжении более чем двухсотлетнего существования здание претерпело множество перестроек, в нём располагались как учреждения, так и коммунальные квартиры, но к концу XX века оно пришло в полный упадок и превратилось в руину.
. Здание перешло к музею в 1991 году, когда ему пришлось экстренно перевозить фонды из Донского монастыря, который с приходом «новых веяний» вернули РПЦ. Изначально флигель рассматривали как фондохранилище, но во время ремонта он сгорел, а денег на восстановление в тот момент не нашлось.
Для привлечения внимания к этой проблеме в начале «нулевых» годов музей решил провести в полуразрушенном здании выставку. С тех пор в этом здании начали регулярно проводиться временные выставки и лекции, руина стала «Руиной», а Москва получила одно из самых самобытных музейных пространств.
Реставрация и разработка проекта дальнейшего использования постройки была поручена архитектурному бюро «Рождественка», специалисты которого предложили в качестве концепции сохранение «Руины».
Первый этап работ был периодом скрупулёзного исследования, включающего анализ каждой детали, каждого маленького кирпича.
Вторая часть проекта — адаптация здания к его новой функции как экспозиционного пространства. Эта ступень подразумевала осуществление инноваций, которые позволили использовать «Руину» для проведения выставок. Для этого были обеспечены все необходимые технические установки, инженерные системы, заменены крыша и полы.
В результате флигель, сохранив в своём облике следы различных исторических периодов жизни постройки благодаря тому, что они оставлены открытыми — в руинированном состоянии — получил необходимое техническое оснащение для проведения выставок музея архитектуры. Выявив многолетние наслоения внутри и снаружи здания, архитекторы сделали саму его историю предметом экспонирования, наряду с объектами выставок.
Похожие темы
НАВИГАТОР по рассказам о России | Рассказы: Россия | 2024-11-19 |