В какой-то момент тропа сползает с гребня в небольшую ложбинку - там не ветрено, солнышко греет. Садимся отдохнуть – прямо перед нами снежные ребра ледника Чуккунг. Лепота! Именно в подобные моменты особенно остро чувствуется, зачем ты здесь, в Непале, зачем все эти холодные вечера в нетопленых лоджах, спальники, сквозняки в туалетах, невкусная еда…
Единодушно решаем, что здесь в Чуккунге самые красивые горы из всех, что мы видели. САМЫЕ КРАСИВЫЕ!
Дальше выходим на широкое плато, там вдалеке, за невысокими холмиками, озеро Имджа.
Пока шли по казалось бы простому участку, без подъема, я окончательно выбилась из сил. Добрела до холмов, Виталий пошел дальше, а я присела у подножья в безуспешной попытке спрятаться от ветра. Виталий вернулся довольно быстро, сказал, что дошел до небольшого, полностью покрытого льдом и снегом озерца, за которым чуть впереди должно было бы открыться Имджа Лейк. Дальше решил не ходить, видимо тоже устал, и чувствовал, что я уже прямо рвусь в обратный путь.
Путь обратно к Чуккунгу дался нелегко. Ветер, нет, ветрище, который всю дорогу к озеру дул нам в спину, теперь буквально впивался в лицо ледяными порывами и норовил сбить с ног. Я была одета очень тепло, на лицо натянула теплую бандану, шапка, капюшон… ничего не спасало.
Шла и думала, что это видимо последний день трека, так как совершенно точно я слягу с простудой, воспалятся все имеющиеся на лице нервы и уши. Добрела до лоджа на автомате… посидела немного, согрелась (насколько это возможно) и, в общем-то довольно быстро пришла в себя.
За ужином познакомились с Наташей, она одна идет три перевала. Ее спутник не выдержал темпа и сошел с запланированного маршрута, ждет ее в Дингбоче, где они вместе пойдут на спуск. Чудесная девушка – маленькая, худенькая, но настоящий энерджайзер! За приятными разговорами скоротали вечер, всегда интересно пообщаться на любимые темы – кто где был, какие треки/горы самые красивые.