на что годятся такие головные уборы, может возникнуть вопрос
Мой вопрос! Столько труда в них вложено!
Вместе по всему миру |
Памяти Ариала, навигатор по его рассказам | Реклама на форуме | Закачка фото к посту | Полезное для поездок | Отели | Визы | Архив погоды | Такс-фри | Аутлеты Европы | Где жить в Риме | FAQ по Венеции | Из Праги в Баварию | Электронные версии путеводителей "Афиши"
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Россия » Три выставки в музее декоративно-прикладного искусства. Осень 2022г.
на что годятся такие головные уборы, может возникнуть вопрос
Мой вопрос! Столько труда в них вложено!
Мой вопрос! Столько труда в них вложено!
Полагаю, как подавляющее большинство выставочных экспонатов (вспомните выставки кукол) - сделано просто для красоты, воплощение творческих идей.
сделано просто для красоты, воплощение творческих идей.
и такое имеет место.
Выставка продолжала удивлять самые необычными проектами. Вот, например, совместный проект Марии Благовещенской и Алисы Зайденберг "Световые картины". Это такие объемные резные картины, которые надо включать в розетку и они будут светиться разными цветами. Вот так выглядит картина без подсветки.
"Евразия"
А так меняется свет на картине "Матерь мира"
Или детский светящийся календарь
Мне понравились картинки для таких календарей по разным месяцам, забавные
В следующем зале было ощущение, что оказалась в тату-салоне.
И это не ошибочное ощущение. Здесь представлены работы Евгения Вихляева.
Евгений художник-постановщик, декоратор, визуалист, основателя личного бренда IZO , он хорошо известно в среде профессионалов современной Арт индустрии.
Портфолио художника — десятки реализованных проектов:
художественные постановки и архитектура пространств ведущих event-мероприятий столицы
рекламные ролики и интерьерные инсталляции для зарубежных и российских компаний, таких как Сбербанк, ВТБ, Мегафон, Audi , съёмки музыкальных видеоклипов для звёзд российского шоу-бизнеса -автор разработок бренд-концепта и логотипов, в настоящее время завершает работу над полнометражным проектом.
Социально-психологическая разносторонность в диалоге и вдумчивая форма взаимодействия с клиентом — визитная карточка мастера.
В рамках выставки «Лучи света на стыке веков» художник представляет одно из направлений своего арта — создание индивидуальных эскизов для тату. Выработав собственный визуальный язык, татуировка постепенно вышла за рамки закрытых систем и стала частью современной культуры.
Работы представлены как произведения современного искусства, показывая, каким образом человеческое тело становится полноценным холстом для мастера. Вы не найдёте здесь шаблонов и готовых эскизов — это самостоятельный поиск.. Каждый эскиз для татуировки рождается после удивительного знакомства с собой: светлых и темных проявлений Вашего Я.
Тема дуальности бытия — основа творчества Евгения Вихляева. Поиск баланса между мужским и женским, сознательным и бессознательным, черным и белым — интерпретация гармонии в совместно прожитом эскизе.
Следующая художница показалась мне более интересной.
Это Яна Каплан. Она родилась в 1984 г. в Томске.Член Творческого союза художников России.
С шести лет начала заниматься рисованием. В 1998 году окончила художественную школу. Продолжила художественное образование в Томском государственном университете на факультете культурологии по специальности «Изобразительное искусство», получив диплом в 2006 г. В том же году окончила специализированные курсы «Компьютерная графика и web-дизайн» в Томском государственном университете систем управления и радиоэлектроники.
К методу коллажа Яна пришла в ходе долгих технических поисков и экспериментов, а также благодаря обширному опыту путешествий, в которых она глубоко погружалась в культуру других стран. Именно это многообразие языков, обычаев, привычек и историй позволило Яне увидеть неоднородность и разнообразие мира – и именно коллаж стал максимально полным отражением этого богатства впечатлений.
Яна в постоянном поиске новых инструментов, в экспериментах с техниками, цветами и материалами , это и есть развитие. Любая техника и материал имеет право на жизнь. Свою технику Яна назвала коллажом, в котором принт является лишь одним из инструментов передачи информации. Она использую все, что может помочь выразить идею, будь то бумага, нити, гвозди, пасты и т.д
Основой ее картин являются фотографии, сделанные в разных местах. Яна любит играть с фактурой, она создает неповторимую динамику на холсте, обожает бумагу, кракелюр и различные пасты. Это ее верные друзья, которые делают поверхность Яниных работ неповторимыми. Картины хочется потрогать, но от соприкосновения с рукой зрителя они наполняются энергией и становятся еще более эффектными и фактурными.
Яна Каплан :
Путешествуя по миру и проживая подолгу за рубежом, я погружаюсь в культуру и повседневную жизнь новой для меня страны. Чужой язык, люди, традиции, обычаи создают пёструю мозаику впечатлений, которые в итоге формируют мое собственное мировоззрение. Пытаясь соединить, выразить эту неоднородность, я прихожу к коллажу как универсальной технике соединения всего многообразия полученных впечатлений.
"Десять сфирот"
Cфиро́т — одно из фундаментальных понятий в каббале. Сфироты описывают не только процесс творения, но и духовную жизнь человека и составляют концептуальную парадигму для истолкования любого явления. Эта взаимосвязь между человеческой душой и Богом.
“Вера”
Картина, посвященная святому чувству без принадлежности к конкретной религии. Стирание условностей и границ в момент поиска единения души с небесным светом. Про изображенных на картине людей мы не знаем ничего. Но пластика их тел предельно выразительна – поиск ответа на вопрос отражен в поднятых головах. Присмотритесь, изучите героев, прочувствуйте каким разным может быть поиск веры. Слева – отчаянный порыв, зов и ожидание чуда, справа – фигура выражает принятие и покорность. Какая вера истинная? С принадлежностью и атрибутами к конкретной религии или свободная, исходящая в моменте из души? Страстная или кроткая? После осознания этих вопросов может прийти понимание, что правильных ответов не существует и возникнет ощущение, что земля уходит из-под ног, стабильности нет, нет правил. Но есть Вера, в этом истина произведения.
"Цикл жизни"
Декоративные детали превращены во фрагменты ребуса, пунктирно изображающие центральный замысел. Спираль здесь не только схематический образ эволюции Вселенной, но репрезентация бесконечного перерождения. Поэтому здесь неслучайно появление бабочки -как символ души и рождения через смерть. Движение от молодости к старости. развитие, непрерывная смена циклов -центральный принцип природы и сущности жизни.
ОргАн
"Молитва".
Все, что навсегда остается с человеком - это его молитва в сердце
"Джин"
Вот такой разноплановой , интересной, местами непривычной , оказалась первая выставка "Лучи свет ан стыке эпох".
А дальше я отправилась там же в музее ДПИ на еще одну также очень необычную выставку.
Вторая выставка, которую я посетила в тот же день в музее ДПИ - «Артефакты и гаджеты Елены Ковылиной»
Это исследование художником разнообразных явлений декоративно-прикладного искусства из фондов музея в перспективе развития современных технологий.
Здесь помимо картин представлены предметы из фондов музея, вот только они собраны в залах внутри закрытых пространств, заглянуть в которые можно было через какие "окна" разной формы и через стекло, поэтому снять их было почти невозможно. А еще на выставке были интересные тексты, они не относились к конкретной картине, а в целом раскрывали концепцию выставки. Очень советую их читать. Занятно.
Вот что говорить Елена Ковылина :
Картины «Снегурочка и НЛО», «Космонавт и химера», «Навигатор и клубочек». В них проскальзывает намек на то, что русская народная сказка запечатлела технологии, которыми мы сегодня пользуемся. Так, яблочко, которое по блюдечку катается и показывает героине мир, — метафора видеосвязи. Изображение огненной колесницы, которое встречается практически во всех эпосах народов мира, например в легенде о Гильгамеше, мифологии древней Греции, в библейских сюжетах (известный сюжет «Огненное восхождение Ильи пророка»), и все сюжеты, связанные с появлением богов или их уходом на небо, — не что иное, как способ описания реактивного двигателя. Видимо, очевидцы космических летательных аппаратов, испускающих клубы огня, находили поэтические образы, крылатых красных лошадей в огне, колесницы в небе и т.д. Образ клубочка, показывающего дорогу, — не что иное, как навигатор. Сейчас все ездят по таким клубочкам с искусственным интеллектом, и дорогу никто не знает. Меня вдохновляют порой понятия из квантовой физики, такие как «квантовая нелокальность», когда в одной отдельно взятой точке пространства времени содержится прошлое, настоящее и будущее. Опираясь на это понятие, я пытаюсь показать в своем проекте, как в мгновении «здесь и сейчас» встречается прошлое, настоящее и будущее.
"Родительский контроль"
"Сим-сим, откройся"
"Крио-заморозка" (Сказка о спящей царевне )
"Огненная колесница"
"Иванушка и серый мотоцикл"
"Телега и моноколесо"
Лена, первая выставка необычная, с удовольствием с тобой ее посмотрели!
Артефакты и гаджеты Елены Ковылиной
Действительно, занятно и забавно!
Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Россия » Три выставки в музее декоративно-прикладного искусства. Осень 2022г.