Рим глазами не римлянина, на неделю пытавшегося стать римлянином. 2019
Сообщений 81 страница 90 из 208
Поделиться832022-08-22 20:45:52
Потрясающе сняли фрески! Так хорошо все детали видны! Спасибо!
Поделиться842022-08-25 21:30:29
Germon
Игорь, вот гуляю неспешно по страницам Вашего рассказа, гуляю с настроением (а в Риме по другому и не бывает) и думаю, что ощущение у меня, будто в любимом Вечном городе побывала вновь... Великое дело рассказы! Об Италии, особенно...Это и тому, кто пишет - воспоминания, а уж для читающих - просто кайф!
Поделиться852022-08-28 18:02:59
Ксения
Спасибо.
Игорь, вот гуляю неспешно по страницам Вашего рассказа, гуляю с настроением (а в Риме по другому и не бывает) и думаю, что ощущение у меня, будто в любимом Вечном городе побывала вновь...
Приятно, что удается передать атмосферу Рима в режиме стритвью.
Это и тому, кто пишет - воспоминания, а уж для читающих - просто кайф!
К сожалению, количество не охваченных рассказами итальянских поездок у меня стремительно приближается к нулю.
Немного снимков без комментариев. Тем более здесь особо комментировать нечего; и так все понятно, что и где:
Удалось поймать рано появившуюся луну в одной из арок Колизея:
Поделиться862022-08-28 18:16:24
Санта Франческа Романа, или иначе, Санта Мария Нова – это титулярная церковь Хв., основанная, правда, как монастырская. Расположена она на северной стороне Священной Дороги Римского Форума на руинах Храма Венеры и Ромы императора Адриана на склоне маленького холма, известного в античные времена как Велийский. Церковь была посвящена Пресвятой Богородице и, вторично, Святой Франческе Римской. При основании церкви было дано имя Санта Мария Нова, остающееся ее официальным названием. Тем не менее, римляне обычно называют ее Санта Франческа Романа, и епархия приняла это имя как вспомогательное.
Интерьер церкви представлен богато декорированным в стиле барокко нефом с боковыми часовнями и небольшой неглубокой апсидой. Неф не имеет галерей, но входы в часовни — это большие арки с прямоугольными окнами над ними, разделенные двойными ионическими пилястрами.
Резной деревянный потолок нефа выполнен в красном, синем и золотом цветах и имеет панели с картинами вдоль своей главной оси. На них изображены Святой Бенедикт, герб кардинала Паоло Сфондрати (оплатившего реставрацию в XVIIв.), Мадонна с Младенцем в сопровождении Св. Агнессы и Сесилии, герб аббатства Монте Оливето и Святую Франческу с ее ангелом-хранителем. Потолок датируется 1612г., а его реставрация — 1867г.
Центральное место в алтаре занимает икона Мадонна с младенцем тосканской школы и датируется XIIв.:
Справа от алтаря находится могила папы Григория XI, вернувшего папский престол в Рим после Авиньонского пленения. Надгробие было выполнено Пьером Паоло Оливьери и помещено здесь в 1585г. за счет благодарного Сената Рима. Центральный барельеф изображает Святую Екатерину Сиенскую, сопровождающую возвращающегося Папу.
И еще немного снимков из церкви:
Отредактировано Germon (2022-08-28 18:23:44)
Поделиться892022-08-29 08:40:08
Закат решил встречать в верхней точке Алтаря Отечества
О, мы туда даже днем не поднимались, не то, чтоб к закату. Прикольный вид на Колизей, но вообще, мне казалось, что панорамы оттуда поэффектнее.
Поделиться902022-08-29 09:29:17
"охряное многоколорие"
Ишь ты... выдумщик... Удачное определение.
У тебя Рим... как будто и не Рим... а нечто классически итальянское... А какой Рим на самом деле я так и не видел...
Луна в арке