starlec
Михаил, решила здесь написать... Если не путаю, Вы сетовали, что не можете попасть в музей ВСЕГЕИ (Средний пр. Васильевского острова, там где карта СССР).
Докладываю: проблем нет. Музей бесплатный, работает по будним дням в рабочее время. Экскурсии - да, надо договариваться. Аудиогид есть. Музей, конечно, огромный!!!! Сегодня ехали с внуком мимо, решили зайти - спрятаться от дождя...
Есть еще музей в Горном институте (на набережной Большой Невы) - вот туда только по записи (и мы еще там не были).
Преломление Екатеринбурга
Сообщений 81 страница 90 из 94
Поделиться812023-07-04 14:22:06
Поделиться822023-07-04 16:40:41
Ксения, спасибо, положил в программу. Через месяц будем в Питере, но уже все расписано, опять не успеваем и как мне это нравится.
Есть еще музей в Горном институте
Да, я про него и говорил, запись по понедельникам, надеюсь
Поделиться832023-07-04 18:49:03
я про него и говорил, запись по понедельникам, надеюсь
Смотрела, вроде ничего не изменилось. Для меня, увы. Фотосъемка запрещена, ходить (строем), не отставая от экскурсовода. Нацеливалась года 3, но все же -нет. У Вас лучше посмотрю. А внутри такие колонны...
Отредактировано Неслучайные гости (2023-07-04 18:49:37)
Поделиться842023-07-04 18:53:48
. Будет вам открытие. Однако, по порядку.
Отлично, так подождем! Сколько же открытий от Вас, Михаил, на форуме уже было... питерское никак не посмотрю. А Вы уже Екатеринбургом завлекаете!
Поделиться852023-07-05 09:29:48
Солоха
Объемные фигурки поражают, но оказывается и простые пластины, шары требуют от мастера не только умения очистить, но и разглядеть.
На Минерал шоу познакомился с мастером и автором книги “Хозяйка яшмовой горы” он рассказал и показал, как скрытое становится явным.
От этих панно с яшмой и родонитом долго не мог уйти
Как не тянул, но пора переступить порог темного зала, где выполненный из разных пород яшмы - один несуществующий шедевр.
Напомню, что уже рассказывала Людмила Нарышкина. Картина художника из Ханнау Георга Корницелиуса находилась в Берлине и исчезла после войны.
Известно о ней по черно-белой иллюстрации в книге Карла Зиберта, написанной о художнике в 1905 году.
Искушение Христа.
Есть вариант Евангелия, где Христос говорит Сатане “не отойди от меня”, а “иди за мной”.
Если задуматься все искушения, что предлагал Сатана, Христос, творчески переработав, воплощает, вернувшись из пустыни.
Пятью-семью хлебами и двумя рыбками накормлены тысячи. Вода превращается в вино.
Исцеление множества людей, воскрешение дочери Иаира и Лазаря.
"Броситься со скалы и не разбиться, Сатана, ты серьезно? Популизм какой-то. Приходи после Песаха на Голгофу."
Власть над миром? Об этом через 1000 лет, а лучше через 1500.
Композиция картины уникальна: помимо взгляда, женского облика искусителя, необычно положение рук. Яшмовый вариант все это подчеркивает многократно.
К глазам еще вернемся, этажом выше, на другой выставке, этому взгляду оппонировал другой - зловещий, но такой же выразительный.
Поделиться862023-07-05 09:50:05
Вообще не заметно, что это все набрано из камня.
Поделиться872023-07-07 10:16:44
В который раз отмечаю про себя, что нам не просто повезло в поездке, мы были на уникальных выставках, мероприятиях, которые никогда не повторятся.
Со вчерашнего дня обновлено выставочное пространство Главного проспекта. Искушение Христа осталось, но раньше оно венчало отдельную выставку - Библия. Вечная книга.
150 раритетных работ из частного собрания - иллюстрации библии. Гравюры, литография, меццо-тинто; оттиски по работам Рафаэля, Рембрандта, Дали, Пуссена, Дюрера, Шагала и других.
Старинные издания: Библия для бедных (1470), Библия Пискатора (1639), Библия Лютера (1736).
Выставка достойно была отдельного посещения, а мы ошарашенные увиденным бегло посмотрели ее, решив вернуться отдельно, но не воплотили желаемое.
Покажу только одну работу. Есть в ней какой-то юмор.
Придурковатый главный герой как бы спрашивает: “А собаки там нет?” Ему отвечают: “Она лучше собаки.” И она - ничего не говорит, но наглядно думает.
Поделиться882023-07-07 10:23:24
Не увидеть теперь в Главном проспекте и эту выставку. Встречайте новое слово, направление, имя. Филумизм.
На холст шприцем со сломанной иглой наносится акриловая краска, она высыхает и образует тонкую нить, отсюда и название - филумизм.
Каждый слой, нитей должен просохнуть, потом на него наносится следующий, количество слоев может доходить до 50. Художник, придумавший эту технику - Игорь Рязанцев.
Из манифеста филумизма: “если в латыни «filum» означает «нить», то восходящая к нему корнем английское «feeling означает «чувство».
(Знатоки английского, по мне, ниточка вьется не к fell, а к fill, отнесем это к неудачному пиару)
“Нить к чувствам, сознанию и подсознанию, которая, накладываясь на нити холста, образует единую ткань видимого.”
Слышали истории про мистические картины? Уверяю, они существуют.
Несколько лет назад придумал постер - репродукция Мерцающей субстанции Поллака, где разбросал 9 маленьких фрагментов из картин старых мастеров, так что найти их очень трудно.
Этот постер реально мистический, вожу его клиентам, когда они сталкиваются с трудностями. Ему как летчику истребителю можно звёздочки рисовать.
Картину, что сейчас покажу, сам автор считает исполняющей желания, если это так, то я бы сказал с пометкой “Бойтесь своих желаний…”
Картина явно напоминает, что от того, кто на ней изображен исходила неведомая сила. Теперь часть той силы в этом прямоугольнике.
Впечатлительным людям лучше пролистать следующий пост, не разглядывая изображение. Подумайте.
Дороги назад не будет.
Поделиться892023-07-07 10:26:13
Портрет Григория Распутина. Картина побывала на выставке в Лувре. Автор создал две копии – одна находится в Покровском, в музее Распутина, другую он вручил правнучке Распурина, Лоранс.
Не смотря на 24-х каратное сусальное золото шести цветов, серебро и медь, света от нее не почувствовал, стоять рядом было неуютно. Особенный магнетизм в глазах
Они, словно ведут диалог с мозаичными глазами Христа
Антонов рассказывал, что Искушение “создавалась практически одной рукой, девушкой, в мучениях и страданиях. Они были связаны с житейскими событиями, которые отразились на этой картине.”
Распутин, наоборот, со слов автора, написан легко и быстро. В обоих произведениях чувствуется нечто большее, чем мастерство и вдохновение.
“Мы не знаем сколько нитей в руках у творца, и какая из них именно сейчас находится в движении. Результатом этого движения (колебания) становится звук или цвет, или обе вместе, а главное - цепь последствий этого колебания, включая духовные переживания человека” - Игорь Рязанцев