И снова здравствуй, Петербург! ч. 3 "Музеи, выставки, особняки".
Сообщений 81 страница 90 из 343
Поделиться822022-06-19 14:00:08
В первом зале все посмотрели, идем во второй зал - там тоже много любопытного.
Отредактировано Неслучайные гости (2022-06-22 17:21:07)
Поделиться832022-06-22 16:51:16
Отредактировано Неслучайные гости (2022-06-22 17:08:54)
Поделиться842022-06-22 16:55:56
ПЬЕР ЛЕ ФАГУЭ(1892-1962)
«ПРОЩАНИЕ С КРЕСТОНОСЦЕМ», 1920-е гг.
УВЕ ЗЕРГЕ (1894-1983)
«ДАВИД», 1926г.
"РЫБАК"
АННИБАЛЕ ДЕ ЛОТТО (1887- 1930)
«КРАБ»
Отредактировано Неслучайные гости (2022-06-22 16:59:39)
Поделиться852022-06-22 17:04:46
ЭМИЛЬ БЕРНАР (1868-1941)
«НАТУРЩИЦА», 1916г.
ГЕОГРИЙ ЛАВРОВ (1894-1991)
«ФАЗАН», конец 1920-х - начало 1930-х гг.
БРУНО ЗАХ (1891-1945)
«ПУМА АТАКУЮЩАЯ ЛОШАДЬ», 1910г.
Отредактировано Неслучайные гости (2022-06-22 17:09:15)
Поделиться862022-06-22 22:38:22
В Галерее я была одна. Вдруг заходит прилично одетая женщина с группой молодых людей. Я поняла, что она претендентка на покупку работы "Музыканты". Все помогали ей разобраться в картине, она спрашивала:"Ведь декоративна же?!" Все соглашались. Потом молодые люди вышли. Девушка обратилась ко мне: "А Вы тоже хотите приобрести эту картину?". Я ее разочаровала, когда сказала, что я в Галерее я не гость и не потенциальный покупатель, а пришла с билетом на выставку.
"МУЗЫКАНТЫ"
Рядом с этой красоткой висит текст об Анне Павловой. Я, конечно, кое-как дотянулась, может позже выложу.
Отредактировано Неслучайные гости (2022-06-22 23:02:21)
Поделиться872022-06-22 22:53:07
ПОЛЬ ФИЛИПП
«РУССКАЯ ТАНЦОВЩИЦА», конец 20-х- начало 30-х гг.
СЕЛЕСТИН –АНАТОЛЬ КАЛЬМЕРС (1822-1906)
«ДИАНА НА КОНЕ», 1900-е
РЕНЕ ПОЛЬ МАРКЕ (1875-?)
«ИНДИЙСКАЯ ТАНЦОВЩИЦА», начало XXв.
Поделиться882022-06-22 22:55:57
АРМАН ГОДАР
«ТАНЦОВЩИЦА С ШАРОМ», 1920-е гг.
Поделиться892022-06-22 23:02:26
В Питере происходит много интересных выставок, мероприятий, на них москвичи специально приезжают, а сами питерцы все как- то мимо...
Поделиться902022-06-22 23:08:22
ОБ АР-ДЕКО.
Роскошный и блестящий ар-деко, возник в 20-30 годы XX века, во время небольшой передышки между катаклизмами, потрясшими страны и континенты, как своего рода бегство в иллюзорный мир комфорта и традиционной буржуазности, с ее тягой к уюту, шику, внешней презентабельности, вниманием к деталям. Людям так хотелось красоты, изящества, респектабельности. И на какое-то время такая отдушина появилась. Спрос на живопись, скульптуру, интерьерные мелочи, выполненные в стиле ар-деко, был очень высок. Манеру, в которой творили Иоганн Филипп Фердинанд Прейсс, Дмитрий Чипарус, Йозеф Лоренцль, Клер Жанна Робер Колине, Пьер Ле Фагюэ, Энрике Молен-Балест, Макс Ле Верье, Георгий Лавров и некоторые другие скульпторы, искусствоведы окрестили «хрисоэлифантинной техникой».
Изящные формы, радующие глаз и согревающие душу, дорогие материалы, эклектичность и декоративность – все это быстро стало популярным и считалось остро - модным. Хрисоэлифантинная техника создания скульптур малых форм предполагала использование в качестве материалов слоновую кость, бронзу, золото, черепаховый панцирь, серебро, медь, дорогие породы дерева, полудрагоценные поделочные камни, мрамор…
По выставке у меня все. До чего сложно обрабатывать эти мелкие формы, каково было авторам их создавать!!!
Мне понравилось, что узнала новые имена, новые творческие задумки авторов - скульпторов. Как их много было -не счесть! И все же для меня два мэтра: ДЕМЕТР ЧИПАРУС и ЭРТЭ.