Вместе по всему миру

Объявление

Просим обращать внимание на оформление ваших вопросов на форуме! Не нужно называть пост "Есть вопрос", "Помогите" и т.п. Запрещены в заголовках тем: слова, состоящие из ЗАГЛАВНЫХ букв, смайлы, повторяющиеся знаки препинания "???", "!!!", ")))", "((". Пожалуйста, начинайте темы с заглавной буквы. Если содержание темы полностью отражено в заголовке, гораздо больше вероятность, что те, кто может проконсультировать спрашивающего, заметят её и зайдут для ответа, да и искать информацию впоследствии намного удобнее. Если заголовок спрашивает о маршруте, а в теме поднимаются, например, вопросы о шопинге, отелях и т.п., то количество ответов может заметно снизиться, а следующие читатели не найдут искомых ими сведений. Убедительная просьба просматривать навигаторы, которые есть в каждом разделе, - очень велика вероятность, что волнующий вас вопрос уже задавался и был подробно обсужден. Вопросы нужно задавать только в соответствующих разделах форума по странам, а не в рассказах, где велика вероятность, что их никто не увидит и ответа на свой вопрос вы не получите. Когда вы цитируете материал из сторонних ресурсов, обозначайте это, пожалуйста, каким-нибудь способом – тегами цитаты, другим шрифтом или кавычками, и приводите название и автора источника или ссылку на интернет-страничку. Запрещается дублировать свои вопросы в нескольких темах или несколько раз в одной теме с формулировкой "подниму/освежу вопрос". Такие дубли будут удаляться.

Памяти Ариала, навигатор по его рассказам | Реклама на форуме | Закачка фото к посту | Полезное для поездок | Отели | Визы | Архив погоды | Такс-фри | Аутлеты Европы | Где жить в Риме | FAQ по Венеции | Из Праги в Баварию | Электронные версии путеводителей "Афиши"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Россия » И снова здравствуй, Петербург! ч. 3 "Музеи, выставки, особняки".


И снова здравствуй, Петербург! ч. 3 "Музеи, выставки, особняки".

Сообщений 81 страница 90 из 343

81


https://i.postimg.cc/ht1jTyzf/58.jpg
https://i.postimg.cc/7LPLV30X/59.jpg
https://i.postimg.cc/L6fh66mk/60.jpg

0

82

В первом зале все посмотрели, идем во второй зал - там тоже  много любопытного.


https://i.postimg.cc/GtmNgpzW/70.jpg


https://i.postimg.cc/G2QVjDPP/71.jpg


https://i.postimg.cc/SxGXVQ8C/110.jpg
https://i.postimg.cc/MGKnLkb4/111.jpg
https://i.postimg.cc/90T09cC4/112.jpg
https://i.postimg.cc/DyL4JPwC/113.jpg
https://i.postimg.cc/Fsd8j1MC/114.jpg

Отредактировано Неслучайные гости (2022-06-22 17:21:07)

0

83


https://i.postimg.cc/XqM5yGK6/77.jpg


https://i.postimg.cc/CKHX2k1m/72.jpg
https://i.postimg.cc/FHS2j2Qt/73.jpg
https://i.postimg.cc/2SXVZLm9/78.jpg
https://i.postimg.cc/JnjnvTXS/74.jpg
https://i.postimg.cc/k50Gjr2x/75.jpg
https://i.postimg.cc/rp0zCywV/76.jpg

Отредактировано Неслучайные гости (2022-06-22 17:08:54)

0

84

ПЬЕР ЛЕ ФАГУЭ(1892-1962)
«ПРОЩАНИЕ С КРЕСТОНОСЦЕМ», 1920-е гг.


https://i.postimg.cc/CxDxzPP5/79.jpg
https://i.postimg.cc/pX3dVbB3/80.jpg
https://i.postimg.cc/sDMXRD5p/81.jpg


https://i.postimg.cc/xdpfZwqs/82.jpg

УВЕ ЗЕРГЕ (1894-1983)
«ДАВИД», 1926г.


https://i.postimg.cc/15BLMp8B/83.jpg

"РЫБАК"


https://i.postimg.cc/WbTBM91t/86.jpg

АННИБАЛЕ ДЕ ЛОТТО (1887- 1930)
«КРАБ»


https://i.postimg.cc/NjzjMyws/84.jpg
https://i.postimg.cc/pXkdwGGn/85.jpg

Отредактировано Неслучайные гости (2022-06-22 16:59:39)

0

85


https://i.postimg.cc/sxvn30PD/87.jpg

ЭМИЛЬ БЕРНАР (1868-1941)
«НАТУРЩИЦА», 1916г.


https://i.postimg.cc/TY5kSFYt/88.jpg

ГЕОГРИЙ ЛАВРОВ (1894-1991)
«ФАЗАН», конец 1920-х - начало 1930-х гг.


https://i.postimg.cc/HnR6n430/89.jpg
https://i.postimg.cc/ryPnfMcd/90.jpg

БРУНО ЗАХ (1891-1945)
«ПУМА  АТАКУЮЩАЯ ЛОШАДЬ», 1910г.


https://i.postimg.cc/x1rsS5Xn/91.jpg
https://i.postimg.cc/DznBSzQN/92.jpg
https://i.postimg.cc/Y9XnKwWs/93.jpg

Отредактировано Неслучайные гости (2022-06-22 17:09:15)

0

86

В Галерее я была одна. Вдруг заходит прилично одетая женщина с группой молодых людей. Я поняла, что она претендентка на покупку работы "Музыканты". Все помогали ей разобраться в картине, она спрашивала:"Ведь декоративна же?!" Все соглашались. Потом молодые люди вышли. Девушка обратилась ко мне: "А Вы тоже хотите приобрести эту картину?". Я ее разочаровала, когда сказала, что я в Галерее я не гость и не потенциальный покупатель, а пришла с билетом  на выставку.

"МУЗЫКАНТЫ"

https://i.postimg.cc/XvrqJQyD/95.jpg


https://i.postimg.cc/X7D0J3c4/98.jpg

Рядом с этой красоткой висит текст об Анне Павловой. Я, конечно, кое-как дотянулась, может позже выложу.


https://i.postimg.cc/fy8QYQG7/101.jpg
https://i.postimg.cc/pVCHwKm9/96.jpg
https://i.postimg.cc/SNKhkj9g/97.jpg





https://i.postimg.cc/2S7H97cy/100.jpg
https://i.postimg.cc/W4p5BqCn/99.jpg

Отредактировано Неслучайные гости (2022-06-22 23:02:21)

0

87

ПОЛЬ ФИЛИПП
«РУССКАЯ  ТАНЦОВЩИЦА», конец 20-х- начало 30-х гг.


https://i.postimg.cc/NjJVDxPt/116.jpg
https://i.postimg.cc/BnQk2zpN/117.jpg
https://i.postimg.cc/c4cPgWRr/118.jpg

СЕЛЕСТИН –АНАТОЛЬ КАЛЬМЕРС (1822-1906)
«ДИАНА НА КОНЕ», 1900-е


https://i.postimg.cc/FHLcCrTK/119.jpg

РЕНЕ ПОЛЬ МАРКЕ (1875-?)
«ИНДИЙСКАЯ ТАНЦОВЩИЦА»,  начало XXв.


https://i.postimg.cc/B6VnGD6f/120.jpg
https://i.postimg.cc/mhxZPsCd/122.jpg
https://i.postimg.cc/6q456322/123.jpg

0

88

АРМАН ГОДАР
«ТАНЦОВЩИЦА С ШАРОМ», 1920-е гг.


https://i.postimg.cc/X7XDJ5YD/121.jpg

0

89

В Питере происходит много интересных выставок, мероприятий, на них москвичи специально приезжают, а сами питерцы все как- то мимо...

0

90

ОБ АР-ДЕКО.

Роскошный и блестящий ар-деко, возник в 20-30 годы XX века, во время небольшой передышки между катаклизмами, потрясшими страны и континенты, как своего рода бегство в иллюзорный мир комфорта и традиционной буржуазности, с ее тягой к уюту, шику, внешней презентабельности, вниманием к деталям. Людям так хотелось красоты, изящества, респектабельности. И на какое-то время такая отдушина появилась. Спрос на живопись, скульптуру, интерьерные мелочи, выполненные в стиле ар-деко, был очень высок. Манеру, в которой творили Иоганн Филипп Фердинанд Прейсс, Дмитрий Чипарус, Йозеф Лоренцль, Клер Жанна Робер Колине, Пьер Ле Фагюэ, Энрике Молен-Балест, Макс Ле Верье, Георгий Лавров и некоторые другие скульпторы, искусствоведы окрестили «хрисоэлифантинной техникой».

Изящные формы, радующие глаз и согревающие душу, дорогие материалы, эклектичность и декоративность – все это быстро стало популярным и считалось остро - модным. Хрисоэлифантинная техника создания скульптур малых форм предполагала использование в качестве материалов слоновую кость, бронзу, золото, черепаховый панцирь, серебро, медь, дорогие породы дерева, полудрагоценные поделочные камни, мрамор…
По выставке у меня все. До чего сложно обрабатывать эти мелкие формы, каково было авторам их создавать!!!
Мне понравилось, что узнала новые имена, новые творческие задумки авторов - скульпторов. Как их много было -не счесть! И все же для меня два мэтра: ДЕМЕТР  ЧИПАРУС и ЭРТЭ.

0


Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Россия » И снова здравствуй, Петербург! ч. 3 "Музеи, выставки, особняки".