

АРМЕН ГАСПАРЯЧН
"ПУТЬ К КОРОЛЮ"

Вместе по всему миру |
Памяти Ариала, навигатор по его рассказам | Реклама на форуме | Закачка фото к посту | Полезное для поездок | Отели | Визы | Архив погоды | Такс-фри | Аутлеты Европы | Где жить в Риме | FAQ по Венеции | Из Праги в Баварию | Электронные версии путеводителей "Афиши"
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Россия » И снова здравствуй, Петербург! ч. 3 "Музеи, выставки, особняки".


АРМЕН ГАСПАРЯЧН
"ПУТЬ К КОРОЛЮ"

АЛЕКСАНДР СИГОВ
"ФЛОРЕНТИЙСКИЙ МОТИВ"

АЛЕКСАНДР СИГОВ"
АМАДИНА"


Целый шкаф интересного-изделия из кости, еще из бронзы. Покажу понравившиеся.





И даже в мыслях нет писать , если только отдельные фото показать. И так все уже показано и рассказано. Ни сил, ни времени, ни желания повторяться. Лучше уж про Москву.
Мне искренне жаль. Но как решите. Про Москву тоже интересно. Что покажете - буду с интересом смотреть.
Очень интересные работы, и живописные, и скульптурные.
Из статьи Елены Тюниной в каталоге галереи:
Скульптура живет в трехмерном пространстве, живопись существует на плоскости. Может ли художник в равной мере творить в столь разных измерениях? Наверное, не каждый живописец захочет и сумеет перенести образ с плоскости в объем. Но, если художник ищущий, он, скорее всего, не откажется поэкспериментировать. Примеров тому в истории искусства немало. Модильяни позиционировал себя как скульптор, но жизнь так сложилась, что пришлось писать портреты. Скульптура - искусство трудоемкое и дорогостоящее, оно требует дорогих материалов, инструментов и больших затрат труда и времени. Продать скульптуру также сложнее, чем картину. Поэтому Модильяни оставил после себя лишь несколько скульптурных произведений, все они гениальны и пластически тесно связаны с его живописью. Мы знаем о скульптурных опытах Гогена, о поисках Дега, о разнообразии творческих возможностей Пикассо. Много еще имен можно вспомнить, но важно, что всегда и во все времена объем и плоскость дополняли друг друга в художественном арсенале мастера, и их сосуществование было отнюдь не случайным.
Для Андрея Белле законы живописи и законы скульптуры диктуют абсолютно разные возможности воплощения художественной идеи. Его произведения на плоскости и в объеме действительно существуют в разных мирах и говорят на разных языках.
(А если посмотреть на работы А. Сигова - картину и « Северный ветер" (пост 223), то наверняка могу сказать, что для меня он – скульптор в большей мере, чем художник. Но сужу по одной работе)
АНДРЕЙ БЕЛЛЕ
«ВПЕЧАТЛЕНИЕ СВОБОДЫ», 2020
Эта работа - фаворит (для меня).





Так сделать из бронзы?!

Отредактировано Неслучайные гости (2022-09-04 18:09:11)

По Галерее ВСЕ. Надеюсь, кто любит, порадовался работам, а кто не любил (или не знал) -возможно, изменил мнение.
Меня к этим скульптурным формам из патинированной бронзы привели рассказы ЛЕНЫ ГМ. Лена, спасибо, увлечение началось с Вашей подачи.
Отредактировано Неслучайные гости (2022-09-04 16:45:32)
Очень интересные работы, и живописные, и скульптурные.
Да, Галерея эффектна, работы интересные. И Вы правы, с яркими работами А. Сигова мой интерес к галерее возрос (пока рассказ писала)
Так сделать из бронзы?!
Да, столько в ней жизни, чувства... Удивительная работа!
Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Россия » И снова здравствуй, Петербург! ч. 3 "Музеи, выставки, особняки".