Денис говорит, ты чего, все знают, кто это
Да ладно, Лена тут всех просвещает! Меня так точно, я столько из ее рассказов узнаю.
Вместе по всему миру |
Памяти Ариала, навигатор по его рассказам | Реклама на форуме | Закачка фото к посту | Полезное для поездок | Отели | Визы | Архив погоды | Такс-фри | Аутлеты Европы | Где жить в Риме | FAQ по Венеции | Из Праги в Баварию | Электронные версии путеводителей "Афиши"
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Россия » И снова ВДНХ: включение фонтанов, выставка Бэнкси, новое в павильонах
Денис говорит, ты чего, все знают, кто это
Да ладно, Лена тут всех просвещает! Меня так точно, я столько из ее рассказов узнаю.
"Будущего нет". 2010г. Остров Уайт
Многие считают эту работу Бэнкси одной из самых острых, и не зря ее закрасили уже через неделю. Буква "О" иронично символизирует воздушный шарикЮ поскольку именно шары часто приносят детям радость. Главный посыл : "Как много людей в этом мире лишены будущего уже с детстве".
"Укротитель львов" . Выставки "Бэнкси против Бристольского музея". 2009г.
На Венецианском биеннале Бэнкси оставил свой след этой фреской. На ней ребенок -иммигрант в спасательном жилете поднимает сигнальный факел с ярким дымом, привлекая к себе внимание и прося о помощи.
Пишущая машинка на следующей фреске, вероятно, отсылает нас к самому известному заключенному викторианской тюрьмы Оскару Уайльду, который находился в тюрьме с 1895 по 1897 годы после того, как был осужден за грубую непристойность.
Кролик в шляпе фокусника демонстрирует непокорность общепринятому порядку вещей, перегрызая волшебную палочку. Основная цель этого экспоната было поставить под сомнение наши отношения с животными, а также этику и устойчивость промышленного животноводства.
"Счастливый покупатель". Проект "Бэнкси против Бристольского музея". 2009г.
Взяв за основу классическую статую из музея, Бэнкси озорно адаптирует ее , украсив сумками для покупок и надев на лицо огромные солнцезащитные очки. Если не античные одеяния, то можно было бы увидеть в статуе современный персонаж. Несмотря на игривый характер, произведение несет неоспоримый цинизм. Масса пактов указывает на стремление к материальным благам. Это прямой выпад в сторону общества потребления.
Да ладно, Лена тут всех просвещает! Меня так точно, я столько из ее рассказов узнаю.
И меня!
Работа изображает какого-то панка, который купил набор для граффити в ИКЕА и пытается разобраться в этом. Бэнкси добавил подпись: " Мы ничего не можем сделать, чтобы изменить мир, пока капитализм не рухнет, а пока мы все должны пойти по магазинам, чтобы утешиться "
Это копия куска бетона, который Бэнкси в мае 2005 года самовольно разместил в Британском музее. Инсталляция сопровождалась этикеткой с названием, описание и даже поддельным инвентарным номером. Шутка оказалась настолько удачной, что камень оставался выставленным в течении 3-х дней, прежде чем сотрудники музея обратили на него внимание и то лишь после того, как прочли об этом трюке на сайте Бэнкси.
Работа "Охотники за тележками" -это провокационная сатира о влиянии потребительства на способности современных людей обеспечивать себя. Бэнки издевается над современным обществом, предполагая, что изолированные в городах , не имеющие возможности выращивать иди добывать себе еды, мы зависим от продуктов, предлагаемых в супермаркетах. Кстати, в 2017г. эта работа была украдена с выставки Бэнкси в Торонто. Вор пришел на выставку и забрал картину. Это было записано катерами наблюдения, видео разлетелось по всему миру, но до сих пор вора так и не нашли. Разве это не смешно?! Для чего тогда нужны все эти камеры...
Инсталляция "Студия Бэнкси". Проект "Бэнкси против Бристольского музея". 2009г. Сложно сделать выставку о художнике, которого никто не видел и никто не знает. Он тщательно скрывает свое лицо и свое имя. Но кое-что о нем могут рассказать его вещи и обстановка его студии.
Выглядит эта инсталляция так
В работах Бэнкси обезьяна является символом человека. В картине "Простая проверка интеллекта" он критикует людей, которые действуют согласно норм и правил, не оценивая их и не принимая собственных решений.
Смесь между культовой работой Бэнкси "Девочка с воздушным шаром" и его не менее популярным трафаретом "Любовь витает в воздухе".
Укротитель львов!
Кстати, в 2017г. эта работа была украдена с выставки Бэнкси в Торонто
прикольно.
Попробую оживить ленин показ, забавно словосочетание звучит. Отсылает к тому, что комментировать нам лень и фамилия наша Ленин.
Предлагаемая инсталляция с выставки Бэнкси в схожей плоскости игры.
Лена, двигаясь по выставке уже прошла ее и не показала, возможно, она ей также понравилась, как и мне и она оставила ее на завершение.
Тогда прости, что влез, все для вливание жизни, можно прямо из этой трубы.
Мне работа, кажется, интеллектуальной, на полном серьезе. Какие версии у смотрящих, в чем изюминка?
А я это как раз и не сняла, кое что я пропускала, видимо эта инсталляция не вдохновила
А я это как раз и не сняла, кое что я пропускала, видимо эта инсталляция не вдохновила
А зря, теперь гадай со всеми вместе, подслушивать нельзя.
Мне работа, кажется, интеллектуальной, на полном серьезе. Какие версии у смотрящих, в чем изюминка?
Бэнкси ведёт диалог с Магриттом, который отрицал, что нарисованная (курительная) трубка - на самом деле не трубка Рене Магритт "Вероломство образов"
В противовес Магритту сантехническая труба у Бэнкси - всамделишная труба.
ИМХО, этот диалог смешной, но не интеллектуальный. Ещё смешнее можно было бы поспорить с Леонардо на тему, кто больше демиург - художник или сантехник.
Отредактировано CosMary (2022-05-26 23:10:50)
CosMary, приятно видеть Ваш комментарий и, как раньше спорить с Вами.
этот диалог смешной, но не интеллектуальный.
Посмотрите, как много в работе Бэнкси совпадает с определением интеллекта Википедии: “Интеллект (от лат. intellectus «восприятие»; «разумение»,...)
или ум - качество психики, состоящее из способности осознавать новые ситуации, способности к обучению и запоминанию на основе опыта.”
Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Россия » И снова ВДНХ: включение фонтанов, выставка Бэнкси, новое в павильонах