Мерседес на протяжении 12 лет служил Путину, пока Владимир Владимирович, словно Сталин много лет назад, не заявил, что настало время продемонстрировать всему миру самодостаточность России и в автомобилестроении. Так появился первый российский лимузин представительского класса. В 2010-12 гг. была поставлена задача по разработке отечественного президентского автомобиля. За это в 2013г. взялся научно-исследовательский автомобильный институт (НАМИ).В 2014г. представлен ходовой макет лимузина.
В 2017 году на свет появился первый прототип автомобиля "Aurus", который стал первым автомобилем представительского класса "Люкс" родом из России. Собственно в этом же центре создавали автомобили представительского класса для вождей СССР, что стало продолжением давно забытой традицией.
В 2018г. состоялся первый выезд В.В.Путина на в автомобиле Aurus на церемонии инаугурации 7мая 2018г.
Под этот автомобиль в музее выделено два зала. Вначале можно зайти в небольшой зал, это еще в бесплатной зоне возле касс, , где с помощью 3D технологий нам показывают, как автомобиль серийно производится на заводе Ford Sollers в Елабуге.
3D-шоу с производством длится примерно 5 минут. Можно посмотреть процесс от начальной стадии. когда делается модель из пластилина, сначала 1: 5, потом в натуральную величину
Потом идет сварка кузова
Вот появляется двигатель и коробка передач. Хоть 70% компонентов "Ауруса" поставляются из России, но двигатель в их числе не вошел. Силовой агрегат по уникальному проекту создал инжиниринг немецкого Porsche.
Ни в какой другой автомобиль в мире этот двигатель объемом 4,4 литра и мощностью в 598 лошадиных сил больше не устанавливается. Это крайне дорогой двигатель.
В конце автомобиль проходит испытания -аэродинамические. на прочность и т.п. В принципе весь процесс сборки вполне обычный для любого автозавода.