Утагава Кунисада I (1786–1865) Ремесленники 1858г. Из серии «Четыре сословия: самураи, крестьяне, ремесленники и торговцы» Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург
Подголовник Народ яка, Демократическая Республика Конго. Музей антропологии и этнографии им. Петра Великого (Кунсткамера) РАН, Санкт-Петербург
и Скульптура Акуа-ба Народ фанти, Гана. Начало ХХ века Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург
Сравнить предыдущие предметы предлагают вот с этой композицией
Арман (1928–2005) Веселые противогазы. 1960г. Деревянный ящик, противогазы Частное собрание, Швейцария Предоставлено галереей Жорж-Филиппа и Натали Валуа, Париж
Арман, наст. имя Арман Пьер Фернандес — французский и американский художник, коллекционер, один из основателей нового реализма. С 1959 года Арман оставляет почти на 30 лет занятия живописью и посвящает себя творческому новаторству. Так, он экспериментирует с отпечатками окрашенных предметов на полотне или бумаге, создаёт художественные объекты из нагромождений идентичных предметов, например кувшинов или противогазов (так называемые аккумуляции).
Луи-Леопольд Буальи (1761–1845) Старый кюре. Около 1791г.
Сенья ди Бонавентура (работал в 1298–1326) Распятие Между 1310 и 1315 гг. , а на переднем плане Вим Дельвуа (р. 1965) Двойная спираль. Пересекающиеся распятия 2008 Бронза, патинирование Галерея Гари Татинцяна, Москва
Изображение Распятия Христа впервые встречается не ранее VI века, а характер его с течением времени претерпевает существенные изменения. Начиная с XIII века монументальных размеров распятия получили широкое распространение в живописи Центральной Италии. Как правило, в церковных интерьерах они свободно подвешивались в пространстве над алтарем. В Распятии из собрания ГМИИ ноги Христа прибиты к кресту одним гвоздем, а не двумя, как было типично для распятий романской эпохи. Такое изменение в иконографии было обусловлено влиянием готической традиции.