Germon
Игорь, браво! Какие прекрасные фото, не менее, прекрасных итальянцев! Какие типажи!
Серебряный шлейф Каналоццо, или ускользающая магия осени.
Сообщений 41 страница 50 из 137
Поделиться412021-10-29 23:04:11
Поделиться422021-10-29 23:10:41
Germon
Игорь, Вы балуете всех нас своими чУдными фото Венеции. И виртуально мне так приятно заблуждаться с Вами ( в компании с сидящими в "зрительном зале"), в прелестных венецианских улочках, напитываться аурой этот города, бродить по кампо и фондаментам, рассматривать «изюминки», коих в Венеции очень много, заходить в церкви –жемчужины. Игорь, Вам удалось всколыхнуть, заставить своим рассказом прилипнуть к монитору в ожидании следующего повествования и прелестных фото. СПАСИБО!
Отредактировано Неслучайные гости (2021-10-29 23:12:34)
Поделиться432021-10-29 23:51:46
чтобы понаблюдать за местными синьорами.
Первое, что бросается в глаза, как интеллигентно все одеты. Какие ухоженные у них лица и прически
Очень люблю это занятие в Венеции. Так хочется сделать много кадров, но всегда неудобно как-то а местные дамы действительно ухожены и каждая имеет свой стиль.
Поделиться442021-10-29 23:52:55
Разве могут они надоесть?
Рыдаю от ностальгии
Поделиться452021-10-30 14:11:47
Если ты мне скажешь что в той первой поездке у тебя совсем нет уличной мелочевки...............
Про слово "совсем" я не говорил. Но ее было в разы меньше, чем ныне.
А портки на веревочке... мне кажется неотъемлемая часть Италии.
В целом . Но в Риме и Флоренции такого "колорита" ты точно не увидишь.
На этих снимках столько неподдельных эмоций - души распахнуты, и потому так уникален каждый кадр!
Мне каждый раз хочется все больше и больше запечатлевать именно такие моменты. Но не всегда получается.
Игорь, они, так же как Вы, очень чутки к красоте и гармонии.
В Венеции трудно ее не заметить.
С бельем шикарно, сперва подумала, что это уже Бурано.
Лена, спасибо. Нет, в этот раз на Бурано не ездили.
Венеция прекрасна и на общих фото ! и в деталях! и даже в выстиранном белье !
Галя, спасибо. Хорошо сказано.
В психологии говорится, что реальности есть две - объективная и субъективная...
Чувствую, этот пост надо более осмысленно прочитать.
Какие типажи!
Ирина, спасибо.
...Вам удалось всколыхнуть, заставить своим рассказом прилипнуть к монитору в ожидании следующего повествования и прелестных фото.
Ирина, еще раз спасибо. Пока только этим и приходится заниматься. Увы.
Очень люблю это занятие в Венеции. Так хочется сделать много кадров, но всегда неудобно как-то
Наталья, аналогично. Видать, надо преодолеть в себе этот комплекс и на время поездки войти в образ фотокорреспондента.
Поделиться462021-10-30 14:52:56
...заходить в церкви –жемчужины.
Ирина, вот вы не поверите, но в этот приезд в Светлейшую посещенные церкви можно сосчитать на пальцах одной руки. Но мы оторвались на другом...
Пасмурные и дождливые деньки, коих в этот раз было 50 на 50, мы отдавали на откуп музеям и галереям. Какие-то из них нам были уже знакомы по предыдущим поездкам, какие-то оказались полным откровением.
К примеру, Ка д'Оро, на мой взгляд, обязателен к посещению в любой приезд. Мы уже дважды его посещали. Но что мешает сделать это в третий раз!
К моему стыду, я раньше и не знал, что официально дворец носит название палаццо Санта София.
Сейчас во дворце размещена галерея Франкетти (названная по имени последнего частного владельца палаццо Джорджо Франкетти, проведшего полную внешнюю реконструкцию дворца в конце XIXв., а так же собравшего обширную коллекцию полотен мировых авторов).
Почему-то самыми знаменитыми работами в палаццо считаются полотна "Сан Себастьян" Андреа Мантеньи, "Двойной портрет" Туллио Ломбардо, "Мадонна с младенцем" Якопо Сансовино (профессионалам виднее, но на мой скромный взгляд, каждую вторую картину можно считать шедевром).
Если посмотреть на список фамилий авторов, то ему могут позавидовать лучшие галереи мира: Карпаччо, Тициан, Ф.Липпи, Синьорелли, Беллини, Гварди, Тинторетто, ван Эйк, ван Дейк.
Я же делаю упор на снимках самой популярной композиции художников того времени - Мадонн с младенцем:
Отредактировано Germon (2021-10-30 15:52:37)
Поделиться472021-10-30 15:25:27
Меня заинтересовали две работы редко встречающегося флорентийского художника эпохи Возрождения Бьяджо д’Антонио Туччи. Предположительно, изначально эти работы украшали кассоне - сундуки, распространённые в Италии и предназначенные для хранения носильных вещей, тканей, белья, и всего того, что женщины обычно приносили в приданое к свадьбе.
Называются они "История Лукреции" и являлись, предположительно, кассоне богатой невесты. На кассоне принято было изображать истории, назидательные для будущих жен. Поэтому история Лукреции – героини древнеримской легенды об изгнании из Рима династии этрусских царей (конец VI в. до н.э.) – как нельзя лучше отвечала поставленной задаче. Ведь ее имя с древности было синонимом женского целомудрия.
Легенда гласит:
"Во время осады войсками царя Тарквиния Гордого города рутулов Ардеи, сын царя, Секст Тарквиний, устроил пир для молодых знатных воинов. Все пирующие восхваляли своих жен и решили проверить, чем занимаются римлянки, пока мужья воюют. Так как Ардеи находились недалеко от Рима, то через несколько часов царский сын и другие воины были уже в городе.
Лишь жена Тарквиния Коллатина (родственника царя) Лукреция сидела за прялкой, остальные жены развлекались. Пораженный красотой Лукреции, Секст Тарквиний через некоторое время вернулся в дом Коллатина, где обесчестил ее. Лукреция отправила вестника в военный лагерь к своему мужу. Коллатин вместе со своим другом Брутом приехал в Рим. Лукреция рассказала о своей беде и закололась мечом. Брут над телом Лукреции поклялся отомстить Тарквиниям. Тело Лукреции было отнесено в небольшой город Коллации, недалеко от Рима, жители которого принесли клятву об отмщении и начали восстание, завершившееся изгнанием из Рима этрусских царей. Коллатин и Брут стали первыми консулами возникшей в результате восстания республики".
Помимо живописных картин, в галерее находится собрание керамических изделий, изготовленных в Венеции с XI по XVIIIв.в.,, а также фламандские гобелены.
Также примечательны фрески, созданные Порденоне и Кампаньолой; изначально они хранились в монастыре Санто Стефано, а сейчас находятся на втором этаже палаццо.
Глядя на погоду за окном, мы ни чуть не пожалели, что потратили полтора часа на осмотр галереи.
Отредактировано Germon (2021-10-30 15:26:35)
Поделиться482021-10-31 07:35:34
Я же делаю упор на снимках самой популярной композиции художников того времени - Мадонн с младенцем:
Ещё один венецианский акцент
Внезапно ответ на мой же вопрос пришёл сам собой....
Игорь же обладает своим, неповторимым взглядом на объект, соответственно и снимает его.
Рассматривая Мадонн, осознала, что меня цепляет, Игорь, в ваших фоторассказах.
Вам удаётся самому разглядеть суть (душу, если хотите), даже если она только слегка приоткрыта.
Поэтому Ваши фотографии так тонко, не навязчиво эту сущность передают.
И даже если город мрачен и завуалирован туманом, его душа просвечивает и вызывает эмоциональный отклик
Спасибо!!!
Поделиться492021-10-31 22:00:48
Серениссима - синьора серьезная. Однако и ей не чужд легкий флирт. Она окинет тебя мимолетным взглядом; и если ты ей интересен, оголит лишь "щиколотку ноги", а затем скроется за ближайшим поворотом:
В музеи идти надо за фривольными венецианками - там и декольте, открывающее грудь, и распущенные волосы, и никуда не убегают.
Внушительная коллекция деталей. Глаз их все время выхватывает.
И все-таки для меня Венеция -это завораживающие общие виды, и эффект неожиданности за каждым поворотом
Для меня Венеция - узкое пространство, ограниченное со всех сторон дворцами, каналами, маленькими кампо, церквями. Ужас клаустрофоба. И детали, конечно. А общие (панорамные?) виды возможны на Сан-Марко и Сан-Джорджо-Маджоре, где ещё?
Что удивительно - на мессу берут даже домашних питомцев (у нас такое себе вы можете представить?)
Сегодня были в Сергиево-Посадской Лавре. Молодую пару с собачкой охранник не пустил даже на территорию. Я ещё подумала о причине. Возможно, если собачки будут лаять, это как-то помешает верующим?
Игорь, эта серия с лицами очень понравилась - рука пожилой сеньоры, улыбка пастора!
Отредактировано CosMary (2021-10-31 22:01:58)
Поделиться502021-10-31 22:34:10
А общие (панорамные?) виды возможны на Сан-Марко и Сан-Джорджо-Маджоре, где ещё?
Я может не так выразилась, я имела ввиду не широкие виды, а именно виды разных уголков, каналы, дворики, дворцы, площади, церкви, как раз то, о чем Марина, ты и говоришь. А детали...они очень хороши, но для меня они в Венеции уже вторичны. Как дополнение.
Венеция -это постоянно эффект неожиданности.