( и не знаю, когда побываю...)
а что так пессимистично? Вы вон какой маршрут летом отмахали, герои
Вместе по всему миру |
Памяти Ариала, навигатор по его рассказам | Реклама на форуме | Закачка фото к посту | Полезное для поездок | Отели | Визы | Архив погоды | Такс-фри | Аутлеты Европы | Где жить в Риме | FAQ по Венеции | Из Праги в Баварию | Электронные версии путеводителей "Афиши"
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Россия » Центр Искусств. Москва
( и не знаю, когда побываю...)
а что так пессимистично? Вы вон какой маршрут летом отмахали, герои
Эпистолярное наследие той эпохи отмечено богатством речи. Кроме того, выставка демонстрирует развитие русской палеографии: от допетровских вариантов письма до скорописи XVIII века и автографов императоров. Экспозиция писем российских императоров дополнена грамотой царя Алексея Михайловича.
Жалованная грамота царя Алексея Михайловича о награждении за воинские заслуги с большой государственной печатью и оригинальным шелковым футляром, 1667 г.
Письмо Екатерины II Фердинанду Бурбону (королю Неаполя и Сицилии) о назначении в качестве посланника графа Федора Голодкина, 26 июгя 1794 г.
Письмо Екатерины II Фердинанду Бурбону (королю Неаполя и Сицилии) с поздравлениями в связи с рождением сына Леопольда, 18 сентября 1790 г.
Письмо Павла I с автографом, 30 декабря 1800 г.
Столь обширное эпистолярное наследие российских императоров из частной коллекции впервые демонстрируется широкой публике.
Отредактировано Loconte (2021-10-01 08:31:14)
Выставка «Неизвестный Ренессанс: шедевры живописи XIV – XVII веков из частных собраний».
Выставка охватывает сразу три ведущие итальянские школы живописи, такие как: флорентийская, венецианская и сиенская.
Экспозиция представляет редчайшие шедевры ведущих художников эпохи, имена мирового значения: Джованни Беллини, чей творческий путь был ознаменован эволюцией от условных линеарных образов раннего Возрождения до живописной манеры, основанной на использовании тонального колорита и масляной техники, а также работы редких живописцев и учеников великих мастеров, которые позволят познакомиться с самым обширным контекстом истории искусства.
Франческо Бенальо "Христос с орудиями страстей", ок 1460.
Эль Греко "Портрет молодого мужчины", ок 1577
Санти ди Тито "Святое семейство с Иоанном Крестителем", 1580-1590 гг.
Николо ди Пьетро "Святой АВгустин", ок 1405
Мастер Сан Якопо а Муччиана "Мадонна с младенцем во славе со св. Иоанном Крестителем, Юлианом странноприимцем и двумя мучениками", ок 1410
Сано ди Пьетро "Мадонна с младенцем св. Иеронимом и св. Бернардином Сиенским, окруженные шестью ангелами", ок 1460-140 гг.
Никколо ди Томмазо "Триптих", ок 1360
Лоренцо ди Никколо Джерини "Мадонна с младенцем на троне и музицирующими ангелами", нач XV века
Джованни Беллини "Мадонна с младенцем", ок. 1486
Отредактировано Loconte (2021-10-01 16:26:57)
Никколо ди Пьетро Джерини "Мадонна с младенцем, св. Иоанном Крестителем, св. Домиником, апостолами Павлом и Петром", 1370-1380 гг.
Итальянский мастер "Распятие с предстоящими", сер XIV в.
Андреас Рицос или Николаос Рицос "Триптих со сценами из жизни Христа. Икона Богоматерь с младенцем", конец XV нач. XVI вв.
Джорджо Скьявоне "Мадонна с младенцем и святыми Кларой и Екатериной Александрийской", 145-1480 гг.
Андреа ди Бартоло "Триптих с Мадонной, младенцем, святыми и сценами Благовещенья и Распятия"
Выставка «Импрессионизм и модерн в русском искусстве».
Мастер света Константин Вещилов.
Константин Вещилов – один из самых ярких и многосторонних талантов рубежа веков. Ученик И. Е. Репина. Выпускник Академии художеств в Санкт-Петербурге (золотая медаль, 1904 год, лауреат пенсионерской поездки в Рим). Художник Морского министерства, автор полотен, посвященных русско-японской войне. В наследии Вещилова – полотна на исторические, бытовые сюжеты, портреты, натюрморты и пейзажи. В 1922 году мастер эмигрировал сначала в Италию, потом во Францию и впоследствии в Нью-Йорк.
В период до эмиграции наследие мастера состояло преимущественно из исторических полотен и картин бытового жанра. Пейзажи отличались сероватым колоритом. Вещилов-колорист раскрылся благодаря поездкам на юг и созерцанию яркого контрастного южного освещения. В историю искусства он вошел как мастер русской школы люминизма (лат. lumen – свет) наряду с А. И. Куинджи и И. Ф. Шультце. В 1905 году художник был удостоен премии Куинджи. Природное колористическое дарование художника и быстрая широкая манера письма, которой он научился у Репина, в полной мере обнажили талант Вещилова в постэмиграционный период. Свет и цвет стали главными героями картин мастера. Живопись Вещилова пользовалась громким успехом в Париже и Нью-Йорке.
Константин Вещилов "Натюрморт. Гурзуф", 1910 – 1920-е годы
Константин Вещилов "К весне", 1907
Виноградов С.А. "Букет", 1937
Малютин С.В. "Портрет мужчины в шубе", 1921
Отредактировано Loconte (2021-10-05 09:40:46)
Константин Вещилов
Новое имя для меня!
С весны ничего нового не появилось.
Ксения
Новое имя для меня!
аналогично
Лена ГМ
С весны ничего нового не появилось
Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Россия » Центр Искусств. Москва