Вместе по всему миру

Объявление

Просим обращать внимание на оформление ваших вопросов на форуме! Не нужно называть пост "Есть вопрос", "Помогите" и т.п. Запрещены в заголовках тем: слова, состоящие из ЗАГЛАВНЫХ букв, смайлы, повторяющиеся знаки препинания "???", "!!!", ")))", "((". Пожалуйста, начинайте темы с заглавной буквы. Если содержание темы полностью отражено в заголовке, гораздо больше вероятность, что те, кто может проконсультировать спрашивающего, заметят её и зайдут для ответа, да и искать информацию впоследствии намного удобнее. Если заголовок спрашивает о маршруте, а в теме поднимаются, например, вопросы о шопинге, отелях и т.п., то количество ответов может заметно снизиться, а следующие читатели не найдут искомых ими сведений. Убедительная просьба просматривать навигаторы, которые есть в каждом разделе, - очень велика вероятность, что волнующий вас вопрос уже задавался и был подробно обсужден. Вопросы нужно задавать только в соответствующих разделах форума по странам, а не в рассказах, где велика вероятность, что их никто не увидит и ответа на свой вопрос вы не получите. Когда вы цитируете материал из сторонних ресурсов, обозначайте это, пожалуйста, каким-нибудь способом – тегами цитаты, другим шрифтом или кавычками, и приводите название и автора источника или ссылку на интернет-страничку. Запрещается дублировать свои вопросы в нескольких темах или несколько раз в одной теме с формулировкой "подниму/освежу вопрос". Такие дубли будут удаляться.

Памяти Ариала, навигатор по его рассказам | Реклама на форуме | Закачка фото к посту | Полезное для поездок | Отели | Визы | Архив погоды | Такс-фри | Аутлеты Европы | Где жить в Риме | FAQ по Венеции | Из Праги в Баварию | Электронные версии путеводителей "Афиши"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Россия » Куча на Болотной набережной в Москве -главная провокация сезона.


Куча на Болотной набережной в Москве -главная провокация сезона.

Сообщений 51 страница 60 из 67

51

В переходном пространстве между двумя основными залами сделана вот такая лестница, типа амфитеатр. Можно посидеть.

https://i.yapx.ru/Pj8MXl.jpg

https://i.yapx.ru/Pj8MYl.jpg

Будет ли это место, откуда можно будет что-то лицезреть -не знаю, не уверена. Ведь в этом "доме культуры" есть актовый зал — единственный во всем здании дополнительно пристроенный объем, который «вырывается» из наружной стены ГЭС. Это помещение работает как трансформер: под полом установлен лифт, который при необходимости поднимает на сцену рояль и декорации, сама сцена при этом опускается и поднимается, акустические панели регулируются. Всей акустикой здания, включая это помещение, занималась компания Kahle Acoustics, которая отвечала за Парижскую филармонию.

https://i.yapx.ru/Pj8MZl.jpg

Максимальная вместимость зала — 420 мест, но первые восемь зрительных рядов могут опускаться под пол, чтобы расширить сценическое пространство. Стена за сценой прозрачная, так что при необходимости во время постановок можно задействовать и уличное пространство в качестве декорации или наоборот закрыть его на время кинопоказов.

https://i.yapx.ru/Pj8Mal.jpg

https://i.yapx.ru/Pj8Mcl.jpg

https://i.yapx.ru/Pj8Mdl.jpg

Внутри воздуховоды выделены таким же цветом, как и наружные трубы.

https://i.yapx.ru/Pj8Mel.jpg

https://i.yapx.ru/Pj8Mfl.jpg

0

52

Крыша ГЭС была частично остеклена с самого начала, но затем ее неоднократно перестраивали. Теперь ее остеклили полностью — не только ради восстановления «исторической справедливости», но и в соответствии с подходом Пьяно к естественному освещению: архитектор считает свет таким же важным строительным материалом, как бетон.

https://i.yapx.ru/Pj8OXl.jpg

Также отреставрировали и укрепили потолочные фермы главного нефа — в их проектировании, предположительно, участвовал легендарный инженер Владимир Шухов.

https://i.yapx.ru/Pj8OYl.jpg

https://i.yapx.ru/Pj8OZl.jpg

Металлические колонны, на которых держатся фермы, перебирали практически вручную: разбирали, увозили на реставрацию и затем скрепляли по строительной технологии начала XX века, которую уже нигде не используют, — заклепками.

https://i.yapx.ru/Pj8Oal.jpg

https://i.yapx.ru/Pj8Ocl.jpg

https://i.yapx.ru/Pj8Odl.jpg

Самое большое чудо проекта даже не в стеклянной крыше, выезжающем рояле, березовой роще и других деталях — а в том, с каким высочайшим качеством все это выполнено. Многие решения создавались специально для ГЭС-2: например, здесь нет типовых лифтов, поскольку они не подходили под специфические габариты исторического здания — и все лифты сделали специально для проекта.

https://i.yapx.ru/Pj8Oel.jpg

https://i.yapx.ru/Pj8Ofl.jpg

Ясно, что реконструировать ГЭС-2 было во много раз дороже и труднее, чем возвести подобное здание с нуля. В ответ на вопрос — нельзя ли было так и поступить? — Тереза Иароччи Мавика отвечает: «Я из тех людей, которые предпочитают не возводить заново, не замещать — и без того столько всего построено. Нужно спасать и беречь то, что есть».

https://i.yapx.ru/Pj8Oil.jpg

https://i.yapx.ru/Pj8Ojl.jpg

0

53

Пока не очень понимаю - воспринимаю все это пространство... Большое пространство...

0

54

Где-то  в ГЭС есть и ресторан, который якобы работает по вечерам пн–вс, 18:00–23:00. Я его не видела.

https://i.yapx.ru/PkqBNl.jpg

https://i.yapx.ru/PkqBQl.jpg

Вот в этой трехэтажной части под башней раньше сидела администрация  ГЭС, а сейчас в ней будут жить и работать  участники программы международных резиденций V–A–C, организованной совместно с «V–A–C Дзаттере».В рамках этих программ художники, танцоры, хореографы, музыканты и другие представители экспериментальных направлений искусства и гуманитарных наук реализуют коллективные и индивидуальные проекты.

https://i.yapx.ru/NzfuXl.jpg

https://i.yapx.ru/PkqBdl.jpg

https://i.yapx.ru/PkqBel.jpg

В комплекс "Дома культуры ГЭС-2" входит еще одно сооружение, которое называется "Своды".
Что это такое ?

Когда в апреле 2015 года Ренцо Пьяно впервые приехал в Москву, чтобы осмотреть здание, он попросил выкупить соседние объекты таким образом, чтобы участок стал квадратным. «Я сказал Леониду (Михельсону), что он должен выкупить все эти здания вокруг ГЭС, потому что нам нужно больше пространства. Он спросил: „Зачем?“ Я ответил: „Чтобы все снести, конечно же!“ Он не отказался», — комментировал архитектор на пресс-конференции в Москве в октябре 2019 года. Все постройки, которые загораживали вид на электростанцию с Патриаршего моста, снесли.
Во время расчистки этой территории в подвале трехэтажного здания, которое успело побывать и баней, и лабораторией, обнаружили старинные своды. Об этих пространствах общей площадью 2000 квадратных метров никто не подозревал. Их построили в 1868 году для водочных складов промышленника Ивана Смирнова. Помещения со сводчатыми перекрытиями и погребами были частью его фабрики.

Своды сохранили и сделали еще одной площадкой ГЭС-2.  Они примыкают к Патриаршему мосту. Исторический кирпич расчистили и отреставрировали. Сквозь большие окна первого этажа видно, что постройке вернули «производственную» функцию: еще в начале осени 2021-го здесь открылись швейная, столярная и гончарная мастерские, коворкинг и пекарня.

https://i.yapx.ru/PkqBrl.jpg

Под землей находятся аудио- и видеостудии, комната для прослушивания звука высокой точности, мастерская 3D-печати, фотолаборатория и студия шелкографии. «„Своды“ — это начало жизненного цикла всей институции: здесь создается то, что после демонстрируется в основных залах ГЭС-2, объекты, которые посредством программ обретают новые смыслы», — комментирует Мавика.

Про реконструкцию и устройство этого сооружения я вам рассказала.
Мое мнение - здание большое по объему, но не очень большое и не очень удобное в плане выставочных площадей.  В отсутствии  перекрытий между этажами  выставочные площади - это первый этаж основного зала и подвал.
Возможно,  именно специфика здания и диктует своеобразность его на наполнения,  о котором скоро расскажу. Возможно, как раз  такого искусства по мнению руководство фонда  V-A-C Foundation  не хватало Москве.

Какое это искусство -попытаюсь рассказать дальше.

0

55

Итак, 4 декабря ГЭС-2 открылась для широкой публики.
Если кратко, то :
Площадка начинает сезон с перформанса «Санта-Барбара» исландского художника Рагнара Кьяртанссона. До марта 2022 года актеры каждый день будут переснимать по одному эпизоду знаменитой мыльной оперы .
Помимо проекта Кьяртанссона здесь можно будет увидеть групповую выставку «В Москву! В Москву! В Москву!» и программу «Я моторы гондолы разбираю на части. Карнавал в четырех действиях».

А подробности  поведала Катерина Чучалина, программный директор «ГЭС-2». Интервью отсюда :
https://daily.afisha.ru/cities/21175-za … ie-3-goda/

"ГЭС-2» — что это?"

«ГЭС-2» — не музей, а Дом культуры. Так мы хотим обозначить более широкую рамку разных искусств, которые будем представлять. В нашей кураторской группе 13 человек, половина из них не занимается выставочными проектами. Это эксперты по академической и современной музыке Дмитрий Ренанский и Никита Рассказов, Анна Ильдатова отвечает за театральную программу, Кирилл Адибеков — за кино, Ольга Цветкова — за танец, Кристина Анилане — за дизайн и архитектуру. Перформансы, театральные постановки, кинопоказы, концерты — это не просто сопровождение или дополнение к выставке, а самостоятельные проекты, объединенные центральной идеей сезона. Это с одной стороны. С другой — все мы слышали и знаем, что такое Дом культуры, даже если не застали Советский Союз. Это гибридная культурная организация, сочетающая в себе функции библиотеки, галереи, театра, творческой мастерской, концертного зала, музея, кинотеатра и даже школы. Современный дом культуры — это пространство, в котором благодаря круговороту знаний, образов и идей есть место критическому осмыслению себя в мире.

Программа первых трех лет называется «Святые варвары, или Оба хуже», она состоит из пяти сезонов, по два в год, между ними — перерыв на перемонтаж, во время которого общие зоны «ГЭС-2» будут оставаться открытыми.

В центре программы — российская культура последних десятилетий и все, что на нее повлияло. Название отсылает к двум самым расхожим стереотипам о России: она, с одной стороны, якобы высокодуховная, избранная и самобытная, а с другой — якобы варварская, не вполне цивилизованная, отсталая. Только не надо думать, что все пять сезонов мы будем говорить именно об этом! Нет, нам скорее интересны клише, предрассудки, стереотипы, штампы. Среди участников — художники не только из России, но и из других стран.

Первый сезон называется «Санта-Барбара. Как не поддаться колонизации?». Он о том, как западная культура ворвалась в нашу жизнь в 1990-х, какая идентичность сформировалась тогда, что прижилось, а что было отторгнуто. Эти процессы совпали с появлением на телеэкранах первой американской мыльной оперы «Санта-Барбара». Пока привычный уклад жизни рушился, «Санта-Барбара» отвлекала от тревог, позволяла заглянуть в другой мир, населенный красивыми, богатыми уроженцами далекой Калифорнии. Мы больше узнали о том, как выстраивают отношения и быт в других странах, как люди общаются и к чему стремятся. Этот сезон отличается от других тем, что в нем есть художник, который присутствует больше остальных, — это исландец Рагнар Кьяртанссон. Он будет делать перформанс длинною в 98 дней, в рамках которого переснимет «Санта-Барбару» — настолько серьезно, насколько это возможно. По крайней мере, декорации, кастинг (снимаются российские актеры), костюмы и грим — это настоящая кинофабрика в действии. Также он вместе с Ингибьорг Сигурьонсдоттир курирует выставку «В Москву! В Москву! В Москву!», которая собрана из работ их друзей-художников и музыкантов.
Больше всего российских авторов и новых произведений в другом большом проекте сезона «Я моторы-гондолы разбираю на части. Карнавал в четырех действиях». Это выставка, перформативная уличная процессия, программа стендапов и рейв. В название вынесена строчка из песни «Карнавала.нет» «Мумий Тролля», которую выпустили в канун нового века. Художники, хореографы, драматурги, музыканты, композиторы, комики и их гости будут говорить о карнавальности, которая в каждой культуре проявляется по-своему, и возможности или невозможности карнавала в нашей сегодняшней реальности.

В мае стартует следующий сезон — «Правда: зачем реализм?». Он о правде, научной истине, догме, мистификациях и фальсификациях, фейках и фальшивках — то есть обо всем, что конструирует вокруг нас реальность. Этим в том числе занимается искусство. До сих пор последнее принятое российским массовым зрителем течение — реалистическое. Это не то чтобы проблема, но настало время отрефлексировать нашу тягу к реализму. Здесь обязательно поговорим о документалистике, выясним, что она представляет из себя сегодня. В этом сезоне будут задействованы все искусства — всего 50 проектов.

Третий сезон называется «Мать. Почему Родина — мать?», и он о том, как за эти 30 лет менялись наши представления о женщине, гендере, семье.

Четвертый сезон— «Космос наш», о космосе, космологиях и обо всем возвышенном и разрушительном, что стоит за космической гонкой, мечтами о колонизации других планет. Почему это вообще для нас так важно?

Последний сезон мы назвали «Еле слышно», и в нем хотели бы уйти от больших нарративов и громких идей. Есть вещи, которые всегда остаются за скобками, теряются, будучи слишком личными, непервостепенными, негромкими, они не связаны с большими социополитическими вопросами. Это человеческое восприятие и чувственность — тонкие вещи, которые можно просмотреть, говоря о большом и серьезном.

0

56

Первый сезон называется «Санта-Барбара. Как не поддаться колонизации?».

Основой сезона стал перфоманс в постановке Рагнара Кьяртанссона в виде съемки сериала "Санта-Барбара" . Процесс съемки происходит ежедневно на глазах у посетителей . Делать это должны  с первого дубля. Вся эта "Санта-Барбара" занимает весь "Проспект" - первый этаж большого (котельного) зала.
Так это называется

https://i.postimg.cc/7LdhpDRr/01-IMG-3786.jpg

и такое краткое пояснение к этому дается. Более подробные объяснения будут дальше.

https://i.postimg.cc/SQWRtB7H/02-IMG-3876.jpg

https://i.postimg.cc/j2QjwfSR/04-IMG-3879.jpg

https://i.postimg.cc/4yTdxPZ8/05-IMG-3880.jpg

Каждый день съемочная группа будет снимать ровно одну серию. Тут же ее смонтируют и покажут зрителям на специальной площадке. За процессом можно наблюдать абсолютно спокойно с разных сторон, даже сверху. Площадка включает четыре специально созданные локации, монтажную комнату, гримерный и костюмерный цеха.
Покажу монтажную

https://i.postimg.cc/kg55GB3d/07-IMG-3788.jpg

https://i.postimg.cc/gksJG37D/08-IMG-3800.jpg

https://i.postimg.cc/7ZQZ2wwJ/09-MG-3815.jpg

https://i.postimg.cc/8PNc8ZZc/10-IMG-3853.jpg

0

57

Гримерный и костюмерный  отсек

https://i.postimg.cc/yYxbQH0T/11-IMG-3791.jpg

https://i.postimg.cc/qMFZW5LH/12-IMG-20211207-112615.jpg

https://i.postimg.cc/PqsV5v96/13-IMG-20211207-112611.jpg

https://i.postimg.cc/FRhPj593/14-IMG-20211207-112622.jpg

Склад реквизита

https://i.postimg.cc/d1n56H1X/15-IMG-3844.jpg

https://i.postimg.cc/0jQcBYKN/16-IMG-3796.jpg

https://i.postimg.cc/J02PVsj5/17-IMG-3795.jpg

Актриса , которая сейчас будет сниматься, то ли роль подучивает, то ли просто в смартфон пялится

https://i.postimg.cc/436L7NTX/18-IMG-20211207-112633.jpg

https://i.postimg.cc/W1JfVwWF/19-IMG-20211207-112638.jpg

0

58

Отсек, где будет сейчас снимать сцена фильма, готов.

https://i.postimg.cc/MGFFbK5N/20-IMG-3789.jpg

Примитивнейшие декорации, на уровне самого скромного театрального кружка.

https://i.postimg.cc/5ywKV5JW/21-IMG-20211207-115554.jpg

https://i.postimg.cc/RZPs4Vkh/22-IMG-3799.jpg

Появились актеры, которые будут заняты в предстоящем эпизоде, они пока ходят и по бумажкам репетируют.

https://i.postimg.cc/X7k11gxw/22-IMG-3862.jpg

https://i.postimg.cc/5297hFkD/22-IMG-20211207-114705.jpg

https://i.postimg.cc/XqM1mHTg/22-IMG-20211207-114700.jpg

https://i.postimg.cc/9XTnZ27g/23-IMG-3861.jpg

0

59

Пока актеры репетируют, попробуем  разобраться - что же такое "Санта-Барбара" для Рагнара Кьяртанссона и почему он к ней обратился, да еще в такой необычной форме.

В данном случае «Санта-Барбара»— это своеобразный ремейк одноименного американского телесериала, появившегося на российском телевидении в 1992 году. В пространстве «ГЭС-2» художник намеревается на протяжении 122 дней реинсценировать эпизоды сериала. Почему «Санта-Барбара»? Это эпическое полотно стало отправной точкой в размышлениях исландца о 1990-х годах. Для Рагнара, в 1997 году приехавшего на две недели в Санкт-Петербург (он собирался поступать в Институт живописи, скульптуры и архитектуры имени И.Е. Репина при Российской академии художеств), небывалая популярность в России этого сериала стала настоящим открытием и фоном всех его российских приключений — постоянных тусовок, случайных знакомств и открытия русской культуры. Девяностые в России Рагнар успел увидеть с разных сторон. Для него это время тотальной свободы и вместе с тем страха, когда «пацанам доверяешь больше, чем полиции», как говорит Кьяртанссон. «Санта-Барбара» возникает здесь как дух времени. С другой стороны, она становится приветом из прошлого, ностальгическим посланием тридцатилетней давности тем, кто следил за жизнью семьи Кэпвеллов.
Девяностые в России принято или демонизировать, или считать совершенно счастливым временем. Какой бы стороны мы ни придерживались, «Санта-Барбара» возникает здесь как молчаливый свидетель давно прошедших событий, которые часть посетителей в силу своего возраста могли и не застать.

В своих размышлениях о месте сериала в российском контексте Кьяртанссон оттолкнулся от статьи Михаила Иосселя. В ней «Санта-Барбара» представляется утопией, которую в своих мечтах видело постсоветское общество: улицы чисты, показатель термометра никогда не уходит в минусовые температуры, мужчины галантны и привлекательны, а женщины ухожены и красивы. В этом мире нет места тяжеловесной русской литературе, изнуряющей работе или неопределенности. «Санта-Барбара» пришла на смену советскому мифу о светлом будущем, предложив не менее соблазнительный сценарий.
В то же время Кьяртанссон видит в «Санта-Барбаре» бомбу замедленного действия. По словам художника, один из сценаристов, Джером Добсон, был знаком с Александром Керенским. Последний преподавал в Стэнфордском университете, где учился Добсон. Как-то в разговоре Керенский стал уверять молодого сценариста в необходимости изучения истории. Эта идея эхом отозвалась в сериале, правда, словами американского философа Джорджа Сантаяны: «Кто не помнит своего прошлого, обречен пережить его вновь». Может, мыльная опера не была такой уж поверхностной и несла в себе куда больше смыслов, чем могли представить себе зрители?

Сам Кьяртанссон — не самый большой фанат сериала, и он не советует часами сидеть у экрана, пересматривая мыльную оперу. Еще в юношеские годы это запрещал ему делать отец, считая «Санта-Барбару» вредным сериалом, транслирующим, мягко говоря, не те ценности. Дело в том, что Исландия в течение всей холодной войны в политическом смысле находилась меж двух огней — США и СССР, — поэтому исландцам так или иначе приходилось выбирать между двумя не только политическими, но и культурными системами (и приходится выбирать сейчас, как говорит художник). Просто представьте 1987 год в Исландии: все газеты рассказывают про 70-летие Октябрьской революции, помещая на первые полосы портрет Ленина, а на рынке можно свободно купить «Ладу». Правда, последние исчезли из Исландии с развалом Советского Союза, о чем Кьяртанссон очень жалеет.

Со временем все изменилось. И сериал уже давно превратился в феномен русской культуры, прижившись в ней. Впрочем, художник и при огромном желании не смог бы выдержать больше нескольких серий подряд. В своем проекте он собирается реконструировать не столько сериал, сколько ощущение бесконечно тянущегося телешоу, у которого нет начала и конца. К слову, российские зрители начали смотреть сериал с 217 серии, а закончили на 2040-й, так и не увидев около сотни эпизодов. Здесь и кроется основной посыл «живой скульптуры» художника: Кьяртанссон не думает, что зрители будут каждый день наблюдать за съемками. Это было бы бесчеловечно. Напротив, он полагает, что его сериал можно начать и закончить смотреть в любой момент, пропустить несколько «серий», прийти или уйти когда угодно. Зрителю дается полная свобода в распоряжении своим временем.
Идя на «Санта-Барбару», нужно быть готовым к тягучести времени, скуке, непониманию того, что вообще происходит.

После своего появления сериал «Санта-Барбара» быстро ушел в народ. Новые серии ждали, старые обсуждали, а само название стало нарицательным. Проекты Рагнара Кьяртанссона подразумевают такое же коллективное наблюдение за действием. Своей «Санта-Барбарой» Кьяртанссон пытается воспроизвести ситуацию массового помешательства и заставить людей разных возрастов, профессий и взглядов приходить в пространство ГЭС-2 ради новой «серии».
Выбранный художником ракурс вызывает много вопросов. Скажем, было ли развлекательное телевидение таким уж универсальным культурным кодом, чтобы переносить именно этот сюжет в настоящее? А как же штурм Белого дома и другие политически значимые события, сформировавшие облик современной России? Однако Кьяртанссон и не пытается продемонстрировать взгляд изнутри исторического процесса. С его точки зрения (исландца, который непродолжительное время жил и учился в Санкт-Петербурге, а у себя на родине активно впитывал мифы о противостоянии СССР и США), «Санта-Барбара» объясняет свое время лучше, чем серьезная пресса. В инсценировке сериала, которая и станет его московским произведением, он воспроизводит момент падения империи — разумеется, максимально нелепым образом. Перформанс пройдет в формате живого представления на проспекте ГЭС-2 ,  на настоящей съемочной площадке, где эпизоды из телешоу станут один за другим повторяться профессиональными и непрофессиональными актерами. При этом художник признается, что с юности был несколько ретрограден и мечтал создать масштабное историческое полотно — в духе того, чему он учился в Академии художеств им. И.Е. Репина в девяностые годы. Поэтому монструозная «Санта-Барбара» для него — еще и дань тоске по неосуществленной большой форме.

Жанр своего нынешнего выступления он определил как «живая скульптура», таким образом, обозначив статичное и динамическое начала запущенного им культурного процесса. Кьяртанссон рассматривает «Санта-Барбару» в качестве памятника времени и воссоздает ее также в виде памятника. С помощью сериального формата художник уходит от привычного взгляда на постсоветскую историю и обращает ее в абсурдистский карнавал с нотками обязательной в таком случае ностальгии. При этом внимание намеренно акцентируется на съемочном процессе, а не на результате.

Из всей это кучи не очень понятных фраз я для себя сформулировала  следующее.
  "Санта-Барбара" была значимым явлением в 90-е годы. Согласна. Даже  я на нее в какой-то момент подсела. Для Рагнара Кьяртанссона это был символ эпохи и яркая память о его пребывании в России. Символы эпохи достойны памятника, поэтому Кьяртанссон назвал свой перфоманс "живая скульптура". Сама форма - перфоманс в виде непрерывной съемки сериал в духе Рагнара Кьяртанссона, он мастер именно по таким перфомансам. Но чтобы так масштабно и так затратно по финансам и по людям ?!  Три месяца держать съемочную группу ? Зачем ? И кто будет смотреть потом этот сериал,  снятый столь примитивно ?!
У меня нет на ответа на это.

0

60

https://i.postimg.cc/rpKhm2TJ/23-IMG-3882.jpg

https://i.postimg.cc/zXrPkQwz/23-IMG-3881.jpg

Появился режиссер и начинает давать указания

https://i.postimg.cc/V6tDq9d0/24-IMG-3814.jpg

https://i.postimg.cc/5tTsQKNM/25-IMG-3813.jpg

https://i.postimg.cc/J0WKPyk6/26-IMG-3838.jpg

https://i.postimg.cc/2yFGJzdz/27-IMG-3839.jpg

"Ты ложишься на диван !"

https://i.postimg.cc/xd1vRw1z/28-IMG-3812.jpg

https://i.postimg.cc/cCFZQt9Y/29-IMG-20211207-113016.jpg

0


Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Россия » Куча на Болотной набережной в Москве -главная провокация сезона.