В кабинете вельможи большое полотно, портрет адмирала Якопо Градениго кисти неизвестного художника из музея Коррера. Венеция в XVIII веке была морской державой, ее называли владычицей морей, и морские полководцы были очень важными фигурами в ее истории.
Здесь же портрет дожа Андреа Гритти. На нем такой же головной убор в виде рога, что и на догарессе на фото выше.
В некоторые выдвижные ящики гости могут заглянуть сами — они наполнены кружевами, муранскими стеклышками, дощечками сандала, полудрагоценными камнями (например, горным хрусталем, лазуритом).
Зал Большого Совета во Дворце Дожей. Все мы , я уверена, там побывали.
И еще одну картину могу показать. Битвы между районами (сестриере) проходили по серьезному, с жертвами.
Вот теперь рассказ о выставке получился более полный. Еще раз подчеркну -выставка небольшая, кого-то она возможно и разочарует. Но выставки в Цырицыно обычно отличаются камерностью, да и в нынешних условиях ждать, что к нам привезут половину венецианских сокровищ было бы наивно.