не снимать на зиму розы, не укутывать их и засыпать снегом
Галя, развеселила, ой как смешно,
Вместе по всему миру |
Памяти Ариала, навигатор по его рассказам | Реклама на форуме | Закачка фото к посту | Полезное для поездок | Отели | Визы | Архив погоды | Такс-фри | Аутлеты Европы | Где жить в Риме | FAQ по Венеции | Из Праги в Баварию | Электронные версии путеводителей "Афиши"
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Франция » По северу Франции. Часть 4. К северу от Руана -Алебастровое побережье
не снимать на зиму розы, не укутывать их и засыпать снегом
Галя, развеселила, ой как смешно,
Нарышкина
Люда, я же исхожу из собственного опыта - в Европе восторгаюсь розами, ползущими по стенам домов ! а у себя роза на полметра отодвинута от стены дома, чтобы стена не мокла от растения ...Ну, и всё прочее...
Деревня Veules-Les-Roses. Вёль-ле-Роз
В такой деревушке так и хочется "осесть навсегда". Потрясающе фотогеничный поселок!
развеселила, ой как смешно,
Ничего смешного между прочим! Я тоже, глядя на розы, первым делом подумала о том, что их не нужно на зиму укрывать!
Потрясающе фотогеничный поселок!
И таких в той поездке было несколько. Вёль ле Роз и Жерберуа уже показала. Впереди другие.
Церковь Святого Этьена (Eglise Saint-Etienne)
Точная дата возведения церкви неизвестна, но в грамоте нормандского герцога Ричарда II, датируемого аж 1017-1025 годами, упоминается романская церковь, уже стоявшая на этом месте. Достоверно известно, что реконструкция храма (в связи с увеличением числа жителей города) была начата по инициативе Антуана Бойе, аббат Фекама в 1505-1519 годах. Церковь горела в 1563 году.
Всё, что осталось от церкви XVI века – это трансепт, апсида и южный портал. Вот он как раз на фото
Вид с востока на апсиду. В конце XIX века по инициативе здешних судовладельцев и моряков церковь была расширена по проекту архитектора Камиля Альберта, которым была также возведена неоготическая колокольня.
Западный фасад -это неоготика середины 19в.
Южный фасад
Окно-роза
Информации про эту церковь у меня очень мало, так что просто фото
Витражи, установленные в 1882-1886 года, являются работой руанского витражного мастера Жюля Буланжера .
Посмотрим на прекрасные витражи.
Витражное искусство — искусство света и сияния — стало наиболее активно развиваться в XII веке, когда получила распространение концепция, что Бог есть свет, а его творения получают и излучают часть этого света. Витражи в церквях выполняли три функции.
Во-первых, они служили в качестве Библии для неграмотных.
Во-вторых, они наделяли интерьер еще большей красотой, что было особенно важно, поскольку церковь была не просто зданием, а земным эквивалентом Града Божьего, который апостол Иоанн описывает так: «Стена его построена из ясписа, а город был чистое золото, подобен чистому стеклу. Основания стены города украшены всякими драгоценными камнями» (глава 21, строфы 18-19). Огромные витражные окна смотрелись как настоящие драгоценные камни, тем более что оконное стекло в средние века считалось роскошью, не говоря уже о витражах.
Наконец, третья функция витражей заключалась в том, чтобы превратить здание в священное место обитания всемогущего Бога. Витражные окна, через которые проходит солнечный свет, воспринимались как аналог Священного Писания. Сам свет мыслился как Бог, проникающий в церковь и в сердце верующих, озаряя его.
Волхвы
Благовещение
Христос и мудрецы в храме
Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Франция » По северу Франции. Часть 4. К северу от Руана -Алебастровое побережье