Вместе по всему миру

Объявление

Просим обращать внимание на оформление ваших вопросов на форуме! Не нужно называть пост "Есть вопрос", "Помогите" и т.п. Запрещены в заголовках тем: слова, состоящие из ЗАГЛАВНЫХ букв, смайлы, повторяющиеся знаки препинания "???", "!!!", ")))", "((". Пожалуйста, начинайте темы с заглавной буквы. Если содержание темы полностью отражено в заголовке, гораздо больше вероятность, что те, кто может проконсультировать спрашивающего, заметят её и зайдут для ответа, да и искать информацию впоследствии намного удобнее. Если заголовок спрашивает о маршруте, а в теме поднимаются, например, вопросы о шопинге, отелях и т.п., то количество ответов может заметно снизиться, а следующие читатели не найдут искомых ими сведений. Убедительная просьба просматривать навигаторы, которые есть в каждом разделе, - очень велика вероятность, что волнующий вас вопрос уже задавался и был подробно обсужден. Вопросы нужно задавать только в соответствующих разделах форума по странам, а не в рассказах, где велика вероятность, что их никто не увидит и ответа на свой вопрос вы не получите. Когда вы цитируете материал из сторонних ресурсов, обозначайте это, пожалуйста, каким-нибудь способом – тегами цитаты, другим шрифтом или кавычками, и приводите название и автора источника или ссылку на интернет-страничку. Запрещается дублировать свои вопросы в нескольких темах или несколько раз в одной теме с формулировкой "подниму/освежу вопрос". Такие дубли будут удаляться.

Памяти Ариала, навигатор по его рассказам | Реклама на форуме | Закачка фото к посту | Полезное для поездок | Отели | Визы | Архив погоды | Такс-фри | Аутлеты Европы | Где жить в Риме | FAQ по Венеции | Из Праги в Баварию | Электронные версии путеводителей "Афиши"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Россия » Музей «СОБРАНИЕ» - новая звезда на московском культурном небосклоне.


Музей «СОБРАНИЕ» - новая звезда на московском культурном небосклоне.

Сообщений 111 страница 120 из 182

111

https://i.postimg.cc/HkrwnHxg/688-IMG-6083.jpg

https://i.yapx.ru/D9894l.jpg

https://i.postimg.cc/xjPyFt7W/690-IMG-6084.jpg

https://i.postimg.cc/GhhJ0vn9/691-IMG-6087.jpg https://i.postimg.cc/Pfb2ntLV/692-IMG-6088.jpg

https://i.postimg.cc/LXtBSTsg/693-IMG-6089.jpg https://i.postimg.cc/vHq7GDGh/694-IMG-6090.jpg

https://i.postimg.cc/KYgDqFSN/695-IMG-6091.jpg

https://i.postimg.cc/C1gkcq4h/696-IMG-6092.jpg

0

112

Кувшин . Россия, Петербург 1865 г. Фирма "Никольс и Плинке". Фабрика по производству серебряных и бронзовых изделий Р.Кохуна
Стекло, серебро; литьё, чеканка, матирование
Кувшин стеклянный грушевидной формы с серебряной оправой основания, шеи и фигурной ручкой в стиле историзм. Оправа выполнена в виде виноградной лозы с листьями и плодами.
Характер декора (художественного решения) кувшина был свойственен европейскому, английскому и русскому ювелирному искусству в 1860-1870-е гг. Подобная реалистическая манера в разработке растительных мотивов в оформлении декоративных деталей была одной из актуальных тенденций декоративно-прикладного искусства эпохи историзма в тот период, получила широкое распространение под влиянием английского ювелирного искусства.

https://i.postimg.cc/ydy9t8fF/697-IMG-6093.jpg

https://i.postimg.cc/J7KZQtH8/698-IMG-6094.jpg

https://i.postimg.cc/TY4bZScH/699-IMG-6095.jpg https://i.postimg.cc/L8gPRTC4/700-IMG-6096.jpg

https://i.postimg.cc/Kj9Tcshj/701-IMG-6097.jpg  https://i.postimg.cc/nLvQ9Lf6/702-IMG-6098.jpg

https://i.postimg.cc/XJLGxDJL/703-IMG-6099.jpg

https://i.postimg.cc/W3TqGP2t/704-IMG-6100.jpg

https://i.yapx.ru/D99AFl.jpg

0

113

Лена ГМ написал(а):

А дальше покажу сокровищницы, которые мне посчастливилось увидеть лишь один раз, во второй визит их уже не показывали.

О, какая огромная и уникальная коллекция !

Лена ГМ написал(а):

А какие тут несессеры !

Первый несессер, тот, что на голубом,  - такой женственный ! и даже фотографии самых милых сердцу персон... Ах !

Лена ГМ написал(а):

Табакерки и портсигары -их велико множество, они  прелестные

Да-да-да !и они - все разные !

А хрустальные кувшины в металле, графинчики - это моя давняя любовь !

0

114

GALI написал(а):

О, какая огромная и уникальная коллекция !

Теперь понимаешь. почему я расстроилась, что вам на второй экскурсии это уже не показали.

А это один из самых ценных экспонатов в коллекции стекла и хрусталя.
Стакан с двойными стенками. Россия, с.Никольское Конец XVIII - начало XIX вв. Завод Н.Бахметева
Стекло бесцветное; коллаж (листья сухие, мох, соломка, смальта, цветная бумага), роспись эмалью и золотом
Стакан с двойными стенками, с крышкой. Внутренний стакан чуть выше размером внешнего, на него укрепляются все материалы из которых выполнена картина сельской жизни: по берегам неширокой речки пасутся стада, рыбаки ловят рыбу, по лесной тропинке прогуливаются, беседуя, два кавалера. На островке сооружен домик из мелких щепочек, вдали видна усадьба, изображенная краской. Художник для создания картины использует самые разнообразные материалы - мох, соломку, щепочки, бумагу и т.д., а также прибегает к живописи в отдельных деталях. По завершению работы внутренний стакан вставляется во внешний, их края плотно пригнаны, а место соединения украшает фриз на темном фоне в виде сплетенных дубовых веток. У основания стакана - фриз с геометрическим орнаментом.

https://i.postimg.cc/Gm6c7pht/706-IMG-6101.jpg

Подарочные стаканы с "панорамными картинами" создавал искусный мастер Александр Вершинин, который работал у Бахметевых с 1795 по 1822 г. В музее при заводе Бахметевых хранился стакан с подписью мастера и датой 1802, он был украден, и в настоящее время его местонахождение неизвестно. Количество оставшихся до нашего времени работ Вершинина трудно подсчитать, все они находятся в крупных отечественных и зарубежных собраниях. В российских музеях хранится 6 стаканов именно А. Вершинина, а также 6-8 работ его последователей, так называемый круг Вершинина (ГЭ, ГИМ, Музей керамики в Кусково, музей Тропинина).

https://i.postimg.cc/XJ46mBMj/707-IMG-6102.jpg

https://i.postimg.cc/cJGpttLR/708-IMG-6103.jpg

Бокал с портретом императора Александра I. Россия, Санкт-Петербург Середина 1810-х - начало 1820-х гг. Императорский стеклянный завод.
Данный бокал - памятный, входит в группу разнообразных хрустальных изделий с медальонами молочного стекла, в которых отражены события Отечественной войны 1812 г., запечатлены портреты русских полководцев и даны "ликующие" надписи.
Расположенный на медальоне портрет Александра I восходит к миниатюре французского художника Ж.-А. Беннера (1776-1836), создавшего портретную галерею царей и великих князей династии Романовых из 24 работ, впоследствии переведённых в гравюры и изданных отдельным альбомом (1817 г., Париж). На данном портрете император изображён в общегенеральском мундире образца 1814 г., с лентой и звездой ордена Св. Андрея Первозванного, совмещённого с английским орденом Подвязки и шведским орденом Меча; колодка (слева направо): орден Св.Георгия 4-й степени, серебряная медаль "В память Отечественной войны 1812 года", австрийский военный орден Марии-Терезии, прусский Железный крест.

https://i.postimg.cc/NMDvcGY1/709-IMG-6104.jpg

https://i.postimg.cc/zXB8qhy3/710-IMG-6106.jpg https://i.postimg.cc/hv3FXCXv/711-IMG-6112.jpg

https://i.postimg.cc/66HxbQMK/712-IMG-6108.jpg https://i.postimg.cc/1XWSpmj9/713-IMG-6109.jpg

https://i.postimg.cc/zXc5vfh7/714-IMG-6110.jpg

https://i.postimg.cc/kXkZLR80/716-IMG-6113.jpg

0

115

https://i.postimg.cc/qRMZ2sV3/717-IMG-6116.jpg

Банка (чайница ?)
Англия (фаянс). Россия (оправа)., Москва (оправа) 1889 г.Фаянс, серебро; роспись, литьё, чеканка.
Представленная чайница является редким и оригинальным образцом дорогих русских ювелирных изделий для сервировки чайного стола, сочетающих серебро и фаянс. Раритетный характер чайницы подчёркивает то, что её колба была выполнена английской фирмой "Royal Doulton", которая славилась своими изделиями из фаянса, и более того, имеет авторскую подпись художника, что даже для изделий данной фирмы является редкостью. Практика использования фаянса английской фирмы "Royal Doulton" с отделкой серебром ведущими русскими ювелирными фирмами (например, "Болин" или "Фаберже") была широко распространена в России в последней четверти XIX - начала XX вв.

https://i.postimg.cc/wBkGtWPz/718-IMG-6117.jpg

Серия из трёх блюд с изображением русских богатырей ("Витязи"). Россия, Дулёво 1916 г. Завод "Товарищество производства фарфоровых и фаянсовых изделий М.С. Кузнецова" в Дулёво .Фарфор; крытьё надглазурное, печать, трафарет, роспись, позолота
Три блюда с изображением русских богатырей представляют собой серию, символизирующую три года Первой мировой войны (1914-1918 гг), и имеют большую ценность, как актуальные произведения своего времени, в образной форме отображающие современные исторические события.

https://i.postimg.cc/wjLPzxQ7/720-IMG-6118.jpg

https://i.postimg.cc/kMHhtRj2/721-IMG-6085.jpg

https://i.postimg.cc/76st95wQ/722-IMG-6114.jpg  https://i.postimg.cc/hvXy5KG4/723-IMG-6115.jpg

Это лишь очень небольшая часть экспонатов в разделе художественного стекла , хрусталя и керамики. Времени на него было совсем мало. А дальше нас ждало еще один совершенно потрясающий раздел сокровищницы - камнерезное искусство

0

116

Зал камнерезного искусства. В нем и антикварные вещи, и работы современных мастеров. Здесь привело в умиление практически все. Такие зверушки, птички цветочки...

Вот на фото сиреневый птенец полярной совы. Он из Германии, из городка Идар-Оберштайн XX в. Автор Альфред Циммерман.Птенец выполнен из крупного цельного кристалла Уругвайского аметиста высокой прозрачности, ювелирного качества. Клюв и лапки из желтого золота.
Слева синяя медведица с медвежонком. ХХ в.Медведица и детеныш выполнены из лазурита с вкраплениями золотистого пирита и белого кальцита, глаза инкрустированы красным и черным камнями.

https://i.postimg.cc/ZKfxpQ7m/724-IMG-6119.jpg

Слева над цифрой 2  -Сокол. 20в. Сокол выполнен из цельного кристалла бразильского аметиста с красивым переливом от дымчатого на голове, до прозрачного в основании, заканчивающегося золотым слитком неправильной формы. Глаза из гранатов, клюв и лапы золотые.  Композиция опирается на шестиугольное чашеобразное основание из полупрозрачного кварца с золотой каймой и прямоугольное основание со скошенными углами из черного обсидиана с золотой каймой.
В центре на пьедестале - Сокол из аквамарина. ХХ в.Сокол из аквамарина с детально вырезанным оперением, с глазами из рубинов, с золотым клювом и лапами, опирается на круглый кабошон "яйцо" из ляпис-лазури кобальтового цвета, который венчает цилиндрическую колонну из горного хрусталя с шестиугольным основанием с золотыми кромками.

В центре  - Горный баран. Германия, Идар-Оберштайн . ХХ в.Фигурка горного (большерогого) барана выполнена из цельного куска русского черного обсидиана, прекрасно передана структура шерсти животного.

https://i.postimg.cc/vmyF9D2C/725-IMG-6120.jpg

https://i.postimg.cc/XY46Bpzm/726-IMG-6130.jpg

Композиция "Хомяк с урожаем" с музыкальным механизмом. Германия, Идар-Оберштайн. ХХ в. Автор Manfred Wild. Оригинальная композиция, изображающая хомяка-кучера с командой из четырех мышей, тянущих телегу с урожаем. Кучер и мыши выполнены из полупрозрачного коричневого бразильского агата. Телега и орехи из яшмы, ягоды малины из родохрозита. Упряжь мышей и аксессуары кучера из золота. Заводной музыкальный механизм играет известную мелодию "Happy Birthday to You"

https://i.postimg.cc/vTKw6zCv/727-IMG-6131.jpg

https://i.postimg.cc/ryZkbVzt/728-IMG-6132.jpg

Два мышонка в лодке ХХ в. Авторы Quispe Aparicio, Luis Alberto
Два мышонка из голубого малавийского халцедона, c глазами из рубинов-кабошонов, с золотыми хвостами, в лодке в виде листа из матового горного хрусталя, один мышонок гребет золотым веслом-перышком. Фигурки  съемные.

https://i.postimg.cc/Yq4HB5mD/729-IMG-6133.jpg

"Плохие парни не попадаются" XX в. авторы  Quispe Aparicio, Luis Alberto
Композиция представляет собой пару мышей из цельных кусков непрозрачного танзанийского рубина, с куском сыра из розового опала из Анд. Одна из мышей стоит на лесенке из "тигрового глаза", прислоненной к сыру, вторая сидит на сыре. Хвосты и петля-ловушка из золота. Часть плинтуса с норкой из боливийского строматолита, основание из дерева, выложенного как паркет.

https://i.postimg.cc/85tSTDH9/730-IMG-6134.jpg

0

117

Даже дохлую мышь не забыли сделать...

Мышь и мышеловка ХХ в.Мышь из танзанийского непрозрачного рубина с прожилками зеленого цоизита, с золотым хвостом, стоит в раздумье перед мышеловкой из пластины китовой кости с серебряным механизмом. Основание из дерева в технике маркетри.

https://i.postimg.cc/m2qTcLsG/731-IMG-6135.jpg

Мышка на коньках под номером 58 -Германия, Идар-Оберштайн ХХ в. Автор Альберт Циммерман. Фигурка мышки на коньках из цельного агата, полосатая структура которого прекрасно передает оттенки и структуру меха грызуна. Усы, хвост и коньки из золота, глаза из сапфиров-кабошонов. Основание в виде льдины из аквамарина.

https://i.postimg.cc/7YpyHK3H/732-IMG-6136.jpg

Бык. Германия, Идар-Оберштайн ХХ в. Бык выполнен из цельного куска танзанийского рубина общим весом 2678 карат, с золотыми рогами и копытами, с бриллиантовыми глазами в золотой оправе, съемное овальное основание из полированного горного хрусталя.

https://i.postimg.cc/KYcbwR7B/733-IMG-6137.jpg

https://i.postimg.cc/Z5S4PfCf/734-IMG-6138.jpg

Мужик с лопатой на плече - Крестьянин-горняк. Германия, Идар-Оберштайн  ХХ в. Фигурка русского крестьянина-горняка в традиционной одежде, с золотой лопатой на плече. Шапка и ботинки из черного агата, рубашка из красной яшмы, борода и бушлат из коричневой яшмы, брюки из ляпис-лазури, онучи из белого халцедона, глаза голубые сапфиры-кабошоны.

https://i.postimg.cc/wvZd12CQ/735-IMG-6139.jpg

Два черепа. ХХ в. Авторы Quispe Aparicio, Luis Alberto .
Левый череп-   необычный экземпляр скульптуры в виде черепа, объятого огнем, выполнен из высокопрозрачного горного хрусталя, декорирован резьбой и золотыми накладками в виде языков пламени, имеет вытянутую форму, характерную для Культуры Паракас, опирается на шесть золотых позвонков. Прямоугольное основание со скошенными сторонами из черного обсидиана, по углам декорировано золотыми накладками в виде черепов.

Культура Паракас существовала на побережье Перу, в период примерно с 750 по 100 год до н. э. Найденные захоронения свидетельствуют о том, что люди Паракаса обладали уникальным умением деформации человеческих черепов. При рождении на голову накладывались специальные бандажи и шины, которые с течением времени придавали черепу вытянутую форму. Это делалось для видоизменения внешности с целью выделения по религиозному признаку.
Сиреневый   череп выполнен из цельного кристалла аметиста, опирается на пять золотых позвонков. Круглое основание из полупрозрачного кварца с золотой окантовкой, с пятью ножками в виде черепов.

https://i.postimg.cc/cLBZFQ3d/736-IMG-6144.jpg https://i.postimg.cc/k5jCmqwZ/737-IMG-6145.jpg

Мои любимые птички -кингфишеры, они же зимородки

https://i.postimg.cc/fWSNG4d2/738-IMG-6151.jpg

Под номером 70 -Зимородок. Германия, Идар-Оберштайн ХХ в. Автор Gerd Moser.
Европейский зимородок, его также можно встретить в Северной Африке и большей части Азии. Его среда обитания - пресная вода, особенно там, где вода спокойная и медленная, с высокими берегами, которые обеспечивают места гнездования.
Зимородок выполнен из лабрадорита, с грудкой и щечками из красного эозита, в клюве из голубого тигрового глаза, который часто называют ястребиным глазом, держит рыбу из полупрозрачного агата, золотые лапки. Основание из матовых кристаллов горного хрусталя.

Справа синий зимородок тоже с рыбой - Германия, Идар-Оберштайн ХХ век. Автор Gerd Dreher.Зимородок выполнен из ляпис-лазури, вульфенита и агата, держит в клюве рыбу из агата, опирается на основание из кристаллов горного хрусталя в виде льдины.

https://i.postimg.cc/pXNHx0Y2/739-IMG-6152.jpg

0

118

Лена ГМ написал(а):

Здесь привело в умиление практически все. Такие зверушки, птички. цветочки...

Чудесные вещицы!
Еще вазы понравились.
Поначалу как-то не прониклась этой коллекцией. Вот только-только начинаю ее "понимать"-принимать

0

119

Ксения написал(а):

Чудесные вещицы!

Вещицы действительно изумительные. Я еще добавила пояснение что из чего сделано.

Композиция "Подводный мир". Южная Америка ХХ в. Авторы Quispe Aparicio, Luis Alberto
Резная композиция из розового опала из Анд (Перу) изображает подводный риф с его обитателями: рыбами, черепахами, осьминогами, морскими звездами и т.п., с отделкой из золота и рубинов в золотой ораве. Прямоугольное основание из черного гранита.

https://i.postimg.cc/MpM9QLT4/740-IMG-6153.jpg

На переднем плане пара лягушек - возможно Италия. ХХ в. Пара сидячих лягушек из яшмы, которая прекрасно передает натуральный окрас их кожи. Глаза из сапфиров-кабошонов, рот выложен бриллиантами, каждая лапа с золотым завершением круглой формы.

https://i.postimg.cc/zGs0SkHf/741-IMG-6154.jpg

В центре розовый попугай на "ветке" -  Южная Америка ХХ в.
Попугай выполнен из непрозрачного танзанийского рубина весом примерно 2640 карат, с глазами из розового турмалина и золотыми ногами, сидит на ветке причудливой формы из розового андского опала с необработанной породой по краям. Овальное основание из оникса.

Слева-   Колибри на кактусе. ХХ в. Авторы Quispe Aparicio, Luis Alberto Колибри из непрозрачного рубина с небольшими включениями цоизита, с золотыми клювами и лапами.

https://i.postimg.cc/hGVMC7V1/742-IMG-6155.jpg

https://i.postimg.cc/N0vkrfZ9/743-IMG-6156.jpg

В центре  Блюдо подарочное ХХ в. автор Henry Dunay,
Блюдо в форме ладьи выполнено из цельного кристалла горного хрусталя, плоская съемная крышка с золотой ручкой в виде изогнутой змеи и золотым кантом. Блюдо покоится на съемном основании в виде золотого китайского дракона с расправленными крыльями. Восьмиугольная база из черного оникса.

https://i.postimg.cc/NfL43n1M/744-IMG-6157.jpg

Пингвины на льдине -Бразилия ХХ в. автор Петер Мюллер Композиция представляет собой группу из шести пингвинов, выполненных из полупрозрачного серого и опалового агата, с лапками из золота, которые расположились на льдине из белых матовых кристаллов кварца, имитирующих снежное покрытие. Основание из горного хрусталя с белыми вкраплениями, имитирующего льдину.
По бокам стоит пара хохлатых журавлей. Германия, Идар-Оберштайн 1984 г. автор Эрвин Кляйн. Каждый журавль выполнен из цельного куска горного хрусталя. Головы, клювы и хвосты из черного обсидиана. Шеи из красного коралла, глаза - изумруды-кабошоны. Основания из черного оникса, декорированы рубинами-кабошонами.

Справа под номером 23  Пингвин на льдине -Германия, Идар-Оберштайн. Автор Альфред Циммерман. Фигурка вырезана из цельного куска высокопрозрачного аметрина, который является природной разновидностью кварца и получается в итоге произрастания аметиста и цитрина. Аметрины высокого качества встречаются только в Боливии.

https://i.postimg.cc/MTx5gKD2/745-IMG-6158.jpg

Справа пара зеленых птичек в гнезде - Германия, Идар-Оберштайн ХХ в. автор Эберхард Банк
Композиция представляет собой двух птичек из ярко-зеленого колумбийского изумруда, с бриллиантовыми глазами, сидящих в гнезде из золотой проволоки, закрепленном на стилизованной ветке дерева из матового горного хрусталя. Круглое основание из черного оникса. Гнездо съемное.

За  птичками в гнезде  - ветка с парой зябликов. Германия, Идар-Оберштайн. ХХ в.
Два зяблика из зелено-желтой яшмы сидят на золотых ветках с нефритовыми листьями и коралловыми ягодами, основание из необработанной породы кварца с темно-пурпурными кристаллами аметиста.

https://i.postimg.cc/xj65FQNh/746-IMG-6159.jpg

0

120

Номер 18 - пара белых сов на ветке. Германия, Идар-Оберштайн ХХ в.Автор Эрвин Кляйн. Пара белых сов из австралийского белого опала с ярко-голубыми вкраплениями, которые подчеркивают оперение птиц, с глазами из рубинов-кабошонов. Совы сидят на золотой ветке. 
Номер 19 - Ветка земляники в вазе. Композиция выполнена в стиле Фаберже. Веточки земляники стоят в шарообразной вазе из горного хрусталя. Основание вазы украшено металлическим декором и жемчужной полупрозрачной эмалью гильош. Ягоды земляники выполнены из красного авантюрина, цветы из халцедона, листья из нефрита. Смотрятся как живые ягодки.

https://i.postimg.cc/t4xzTVvG/746-IMG-6164.jpg

https://i.postimg.cc/YqV3Mx3x/747-IMG-6160.jpg

Зяблик на ветке шиповника. Германия, Идар-Оберштайн. ХХ в. Автор Paul Dreher.
Композиция представляет собой зяблика с оперением из коричневой яшмы в крапинку и грудкой из белого халцедона, c золотыми лапками, который сидит на золотой ветке шиповника, с нефритовыми листьями и одним цветком из белого кварца с серединкой из желтой яшмы, нефрита и бриллиантов, основание из кристаллов белого полупрозрачного горного хрусталя.

https://i.postimg.cc/vBQ732YG/747-IMG-6173.jpg

Хризантема японская. Япония. Начало ХХ в
Она выглядит абсолютно живым растением, никакого ощущения, что это что-то твердое.
Композиция выполнена в виде мастерски вырезанной из слоновой кости и окрашенной ветки белой хризантемы с двумя распустившимися цветами и двумя бутонами. Основание деревянное, окрашено в черный цвет.
В Японии хризантема является национальным цветком, символом императорской власти, чести, мужества. Хризантему традиционно изображают на монетах и государственной эмблеме Японии, одна из высших наград страны — орден Хризантемы.
Орден Хризантема присуждается - только лицам императорской и королевской крови, героям и главам иностранных государств и выполняется из золота имеет 2 степени: на цепи и на Большой ленте
Хризантему в Японии не просто любят –  боготворят. Изображение хризантемы с 16 лепестками является священным, право носить одежду с таким рисунком имеют только члены императорского двора, а императора иногда  называют "хозяином хризантемного трона". Также 16-лепестковая жёлтая хризантема изображена на официально принятой в 1889 году императорской печати Японии

https://i.postimg.cc/KYbt8pgt/748-IMG-6161.jpg

https://i.postimg.cc/DZysqW6Z/749-IMG-6162.jpg

Под номером 41 -Ваза с цветами на пьедестале Германия, Идар-Оберштайн ХХ в. автор Manfred Wild.
Композиция выполнена в виде букета из мелких белых, голубых, розовых цветов и крупной лилии по центру, букет стоит в круглой вазе с ножкой, опирающейся на пьедестал цилиндрической формы, грани которого украшены гравированным орнаментом в стиле барокко. Букет состоит из 10 цветов из морганита, 15 цветов из аквамарина, 16 цветов из красного турмалина, серединки цветов выполнены из рубинов-кабошонов или оранжевых гранатов, листья из зеленой эмали по серебру. Квадратное основание из авантюрина и золота.

Синее пасхальное яйцо-  это Набор "Луна и звезды" с пасхальным яйцом. Германия, Идар-Оберштайн Вторая половина ХХ в. Автор Manfred Wild , Фирма Emile Becker
Центральным предметом набора является Пасхальное яйцо "Луна и звезды" из серии "Сотворение". Яйцо покрыто синей полупрозрачно эмалью по гильошированному фону, с золотыми звездами. Яйцо опирается на золотую ножку с двумя полумесяцами из темного "ястребиного глаза", которая "утопает" в облаке из матового горного хрусталя. Внутри яйца крепится съемный кулон из оранжевого лунного камня - кабошона в виде лика луны в обрамлении золотых звезд с бриллиантами.
На основании яйца крепится съемная брошка в виде звезды с бриллиантовыми лучами и центральным кабошоном кварца-джиразоль. В комплект входит шкатулка круглой формы, покрытая синей полупрозрачно эмалью по гильошированному фону, с золотыми звездами. Съемный кулон в виде солнца из цитрина, крепится на крышке шкатулки. Пара клипс в виде солнца из цитрина, крепятся на внутренней стороне крышки шкатулки.

https://i.postimg.cc/CM2Dqxqh/750-IMG-6163.jpg

Дицентра - "Разбитое сердце". Германия, Идар-Оберштайн Вторая половина ХХ в.. Автор  Manfred  Wild
Золотая ветка цветка дицентра, в народе известного как "разбитое сердце", с цветками-сердечками из ярко-розового родонита и опала кахолонг, с пятью нефритовыми листьями. Цветок стоит в вазочке из горного хрусталя с иллюзией налитой в нее воды. Круглое съемное основание из горного хрусталя с верхней панелью из зеленого авантюрина и золотыми окантовками.

https://i.postimg.cc/QCFTyRRZ/751-IMG-6165.jpg

0


Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Россия » Музей «СОБРАНИЕ» - новая звезда на московском культурном небосклоне.