Вместе по всему миру

Объявление

Просим обращать внимание на оформление ваших вопросов на форуме! Не нужно называть пост "Есть вопрос", "Помогите" и т.п. Запрещены в заголовках тем: слова, состоящие из ЗАГЛАВНЫХ букв, смайлы, повторяющиеся знаки препинания "???", "!!!", ")))", "((". Пожалуйста, начинайте темы с заглавной буквы. Если содержание темы полностью отражено в заголовке, гораздо больше вероятность, что те, кто может проконсультировать спрашивающего, заметят её и зайдут для ответа, да и искать информацию впоследствии намного удобнее. Если заголовок спрашивает о маршруте, а в теме поднимаются, например, вопросы о шопинге, отелях и т.п., то количество ответов может заметно снизиться, а следующие читатели не найдут искомых ими сведений. Убедительная просьба просматривать навигаторы, которые есть в каждом разделе, - очень велика вероятность, что волнующий вас вопрос уже задавался и был подробно обсужден. Вопросы нужно задавать только в соответствующих разделах форума по странам, а не в рассказах, где велика вероятность, что их никто не увидит и ответа на свой вопрос вы не получите. Когда вы цитируете материал из сторонних ресурсов, обозначайте это, пожалуйста, каким-нибудь способом – тегами цитаты, другим шрифтом или кавычками, и приводите название и автора источника или ссылку на интернет-страничку. Запрещается дублировать свои вопросы в нескольких темах или несколько раз в одной теме с формулировкой "подниму/освежу вопрос". Такие дубли будут удаляться.

Памяти Ариала, навигатор по его рассказам | Реклама на форуме | Закачка фото к посту | Полезное для поездок | Отели | Визы | Архив погоды | Такс-фри | Аутлеты Европы | Где жить в Риме | FAQ по Венеции | Из Праги в Баварию | Электронные версии путеводителей "Афиши"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Россия » Выставка «Шедевры западноевропей. акварели и графики" в Школе Андрияки


Выставка «Шедевры западноевропей. акварели и графики" в Школе Андрияки

Сообщений 41 страница 50 из 58

41

Великолепный Уильям Хогарт !  :cool:
Уильям Хогарт (1697 -1764) — английский гра¬фик и художник-жанрист, основатель и крупный представитель национальной школы живописи, Хогарт – выдающийся иллюстратор, автор сатирических гравюр, открыватель новых жанров в живописи и графике. В середине 50-ых годов XVIII века почти в любой английской лавочке или книжном магазине можно было купить гравюры Уильяма Хогарта.
«Разгневанный музыкант» - это гравюра и гравюра 1741 года английского художника Уильяма Хогарта, на которой изображена комическая сцена скрипача, отвлеченная какофонией за окном.
В ноябре 1740 года Хогарт объявил о своем намерении выпустить набор из трех изображений: «Разгневанный музыкант», «Поэт в бедственном положении» и третье изображение на тему «Живопись». Третье изображение так и не было завершено, а два других отпечатка были выпущены вместе в ноябре 1741 года.
Изображена якобы чисто комическая сцена. На гравюре Хогарт изобразил дом своего друга, музыканта Вильяма Хаггинса, в переулке Сент-Мартин. Предполагается, что музыкант, разъяренный какофонией улицы, и есть Хаггинс.
Пока скрипач пытается репетировать, самые шумные жители Лондона проходят мимо его окна. В левом нижнем углу несколько кирпичей, наводящих на размышления о строительных работах в маленьком домике. Скрипач с длинным носом в обрамлении открытого окна отчаянно прижимает руки к ушам.
Слева под попугаем беременная поет балладу "Падение дамы",а на руках у нее плачет ребенок.. Девочка с погремушкой смотрит на мальчика , у которого есть шнур, завязанный вокруг его талии и прикрепленный к куску металла, который будет греметь о  землю, когда мальчишка побежит. В центре картины молодая продавщица молока. На заднем плане церковь Св.Мартина, на ней развевает флаг, что, возможно, свидетельствует о каком-то важном празднике, в честь чего будет колокольный звон.

https://i.postimg.cc/9f1Xk6r1/079-IMG-20190224-170427.jpg

https://i.postimg.cc/7PzhHQcP/082-IMG-20190224-170446.jpg

https://i.postimg.cc/L6MXn3Kt/083-IMG-20190224-170454.jpg

Уличные музыканты  , собака, лающая на точильщика ножей.  Другие персонажи разными способами предлагают свои услуги, мужчина на лошади дует в рог, продавец рыбы кричит.

https://i.postimg.cc/sgTDHFBm/084-IMG-20190224-170500.jpg

На крыше из трубы вылезает трубочист.

https://i.postimg.cc/SK5QqWfz/085-IMG-20190224-170517.jpg

И вторая из упомянутых гравюр "Замученный поэт"  1740-41гг.

https://i.postimg.cc/zBBDYxhN/087-IMG-20190224-170734.jpg

"Замученный поэт"  - в 1736г. Хогарт написал на этот сюжет картину маслом. В качестве гравюры она появилась в 1741г. На эту сцену Хогарта вдохновила сатирическая поэма поэта  Александра Папа (Alexander Pope).
На ней изображена сцена в маленькой темной комнате на чердаке, где поэт сидит за письменным столом за столом и, почесывая голову, смотрит на бумаги на столе перед ним, явно ища вдохновения для завершения написанного им стихотворения. Комната в плохом состоянии, с потрескавшейся штукатуркой и открытом настежь пустым шкафом. Таким образом, Хогарт подчеркивает положение бедность семьи. Книга Эдварда Биши «Искусство английской поэзии», руководство по сочинению, опубликованное в 1702 году, лежит на столе. Сатирический листок Александра Папа на полу у ног поэта. Стихотворение, которое он пытается написать, озаглавлено «Богатство», что говорит о том, что поэт живет в мире фантазий, а его жена и ребенок голодают. Карта, которая висит над его головой, озаглавлена «Вид на золотые рудники Перу».
На личные интересы поэта намекают присутствие его трубки и табака на окне, кружка пива на стуле возле кровати, его плохо прилегающий парик, и джентльменский меч у его ног; несмотря на бедное положение, он отказывается воздерживаться от своих личных удовольствий .

https://i.postimg.cc/7LbPpB0k/089-IMG-20190224-170734.jpg

0

42

В центре сидит его жена, штопающая одежду на коленях.

https://i.postimg.cc/4Nb3tHsr/091-IMG-20190224-170752.jpg

Слева молочница, требует  заплатить по солидному счету. Возле двери собака крадет последние блюда семьи с тарелки.

https://i.postimg.cc/SQL4t039/090-IMG-20190224-170748.jpg

Плачущий младенец, расстроенный и голодный, остается без присмотра в единственной кровати.

https://i.postimg.cc/GhcCW7n5/092-IMG-20190224-170808.jpg

https://i.postimg.cc/Wb4ymQvT/093-IMG-20190224-171014.jpg https://i.postimg.cc/7L1XrVkK/094-IMG-20190224-171019.jpg

https://i.postimg.cc/VNXZLwjB/095-IMG-20190224-171044.jpg https://i.postimg.cc/rm8jVryM/096-IMG-20190224-171038.jpg

Прямо как живые !

https://i.postimg.cc/3NxtBDzn/097-IMG-20190224-171049.jpg

https://i.postimg.cc/J0YPdzLm/097-IMG-20190224-170928.jpg https://i.postimg.cc/W3Xnh1tr/097.jpg

0

43

Лена ГМ написал(а):

Великолепный Уильям Хогарт !

:cool: Занимательные жанровые сценки!
Смотря на гравюры всегда восхищаюсь тонкостью работы.

0

44

zhurnat написал(а):

Смотря на гравюры всегда восхищаюсь тонкостью работы.

Аналогично.  :rolleyes:

zhurnat написал(а):

Занимательные жанровые сценки!

Очень интересные, местами забавные.

https://i.postimg.cc/ZRcfpLsW/098-IMG-20190224-173008.jpg https://i.postimg.cc/Kjj5LhgW/099-IMG-20190224-173013.jpg

Оборотную строну мы не видим.

Не часто у нас можно увидеть работы Босха.

https://i.postimg.cc/zGxKCcqZ/100-IMG-20190224-172349.jpg https://i.postimg.cc/bY1nCJqR/101-IMG-20190224-172357.jpg

Хочется разглядывать подробней

https://i.postimg.cc/yN5R53JL/103-IMG-20190224-172414.jpg

https://i.postimg.cc/nzDmtVBp/104-IMG-20190224-172419.jpg

Еще одно великое имя.

https://i.postimg.cc/CKJTNr0b/105-IMG-20190224-171857.jpg https://i.postimg.cc/X7MjXhYv/106-IMG-20190224-171903.jpg

В 1555 ведущий антверпенский издатель печатной графики Иеронимус Кок выпустил серию пейзажных гравюр Брейгеля; их совместное сотрудничество продолжалось до самой смерти художника. В эти же годы мастерская Кока печатала гравюры с картин Иеронима Босха; его фантасмагорические видения, зашифрованный язык аллегорий, живописная манера, вероятно, поразили Брейгеля, такие нравоучительные диптихи Босха, как «Сад земных наслаждений» или «Воз сена» стали источником вдохновения Брейгеля для целого ряда его гравюр и картин. Гравюра художника Питера Брейгеля «Алхимик» в своей основе имеет не только иронические черты. Алхимия в во времена Брейгеля достаточно широко практиковалась. Алхимией занимались видные ученые средних веков и эпохи Возрождения. Мистические течения в европейской алхимии занимали очень значительное место. Мистицизм и закрытость европейской алхимии породили, естественно, значительное число мошенников от алхимии. Питер Брейгель на гравюре в ироническом ключе изобразил алхимика, который создает в своей реторте модель мира и миросозидающих процессов, ставит своей задачей воспроизведение и одухотворение космоса, исходит из представления о субстанциальном единстве мира и универсальности перемен.
Когда рассматриваешь эту гравюру, убеждаешься, что художник провел долгие часы в лаборатории алхимика. На рисунке есть все, решительно все принадлежности лаборатории алхимика - реторты, колбы, банки, весы с разновесом, ступки для стирания порошков, сита, горн, мехи для раздувания горна, перегонные кубы, щипцы, пинцеты, песочные часы. Он не упустил ничего!
Рисунок Брейгеля исполнен сарказма и иронии. Насмешка заключена в контрасте между полезными приборами и инструментами  и бессмысленным применением этих приборов.
В кабинете алхимика господствует хаос и кипит лихорадочная деятельность. Один из алхимиков сидит перед дымящимся чаном, где выпаривается некий раствор. Он держит в руках монету и пристально смотрит на нее и на тигель. Не то ждет момента, когда можно будет бросить монету в тигель, чтобы, по поверью, "малое золото притянуло к себе большое", не то хочет сравнить с золотой монетой тот слиток, который вот-вот появится в тигле. Его появления он ждет давно и тщетно. Волосы его нечесаны, лицо измождено, платье сожжено и изодрано, взор фанатически упрям. Глаза, уставившиеся в пустоту, не замечающие ничего кругом, видящие только то, что они хотят видеть, запечатлены на многих рисунках и картинах Брейгеля. Брейгель умел подмечать проявления фанатизма и в одержимом слепой яростью истребления солдате, и в постнолицем ханже, проповедующем умерщвление плоти, и в исступленно ожидающем чуда алхимике.

https://i.postimg.cc/zBBmPwD6/107-IMG-20190224-171908.jpg

Второй алхимик, видимо, старший и главный. Это - теоретик. Он сидит за столом с пюпитром - такие столы были непременной принадлежностью старинных библиотек - и из толстого фолианта, раскрытого на слове "Алхимик", вычитывает указания, что надо делать. У его ног примостился подмастерье в дурацком колпаке с ослиными ушами. С тупой, напряженной старательностью он раздувает пламя в лабораторном горне.
Лицо старого алхимика преисполнено спокойствия и уверенной надежды. Прочитать еще одну фантастическую формулу, смешать еще один сложный состав, еще раз раздуть пламя под тиглями и ретортами, и то, к чему он стремится долгие годы, - золото, а быть может, и то, что превыше золота, - философский камень - возникнет в одном из его сосудов. И все станет доступным ему, все подвластным!

https://i.postimg.cc/mD5xxctD/110-IMG-20190224-171925.jpg

0

45

Он не видит, что дом его, разоренный погоней за призрачным успехом, разрушается, что жена его вытряхивает из пустой сумы последний грош, что дети напрасно ищут в шкафу еду. Надежда на близкий успех заворожила его. Невозмутимо его спокойствие, глаза, обращенные на недостижимую цель, не видят того, что происходит рядом с ним.

https://i.postimg.cc/NFRw1sjj/108-IMG-20190224-171915.jpg https://i.postimg.cc/htDqdqWK/109-IMG-20190224-171920.jpg

Этот лист - насмешка не только над алхимиками и их жертвами, но и над всякой мнимой деятельностью.
Сквозь открытое окно кабинета виден двор, здание, замыкающее его, какие-то люди бредут по двору, направляясь к дому. При беглом взгляде на рисунок может показаться, что сцена за окном не связана с тем, что происходит в кабинете. На самом деле это не так. За окном разыгрывается второе действие трагикомедии. Вглядевшись, мы узнаем в людях во дворе семью алхимика, а в доме, к которому они бредут, - монастырское убежище для нищих. Вот их неизбежное будущее, вот расплата за поиски на ложном пути.
Последовательные события он поместил не рядом, а вместил сцену будущего в сцену сегодняшнего дня. То, что происходит в доме алхимика, и то, что происходит за окном его дома, объединено и общей мыслью и всем построением листа.
Люди в доме не замечают того, что происходит за окном их дома, да и не могут заметить. Это огромное окно не окно, а пролом, и не в стене, а во времени. Через этот пролом художник прозревает и предсказывает их будущее.
Брейгель искал способ передать зрителю то, что, казалось бы, изобразительное искусство передать не может. Рисунок "Алхимик" не только выразил его отношение к охоте за философским камнем и золотом, но и запечатлел один из его опытов в изображении текущего времени.
Брейгель знал, что рисунок будет превращен в гравюру и его станут рассматривать не только способные сразу же схватить его мысль зрители, но и зрители неопытные и простодушные. Для них он выразил свое отношение к алхимии не только образно, но и словесно. На страницах раскрытой книги слово "Алхимик" так разделено на слоги, что его можно прочитать: "Все пропало! Все пошло прахом!"

Вот еще одна работа Питера Брейгеля Старшего.

https://i.postimg.cc/251MQkHN/111-IMG-20190224-172003.jpg https://i.postimg.cc/KY3pK9zZ/113-IMG-20190224-172028.jpg

Притча о десяти девах — одна из притч Иисуса Христа, приводимая в Евангелии от Матфея:
Тогда подобно будет Царство Небесное десяти девам, которые, взяв светильники свои, вышли навстречу жениху. Из них пять было мудрых и пять неразумных. Неразумные, взяв светильники свои, не взяли с собою масла. Мудрые же, вместе со светильниками своими, взяли масла в сосудах своих. И как жених замедлил, то задремали все и уснули. Но в полночь раздался крик: вот, жених идёт, выходите навстречу ему. Тогда встали все девы те и поправили светильники свои. Неразумные же сказали мудрым: дайте нам вашего масла, потому что светильники наши гаснут. А мудрые отвечали: чтобы не случилось недостатка и у нас и у вас, пойдите лучше к продающим и купите себе. Когда же пошли они покупать, пришёл жених, и готовые вошли с ним на брачный пир, и двери затворились; после приходят и прочие девы, и говорят: Господи! Господи! отвори нам. Он же сказал им в ответ: истинно говорю вам: не знаю вас. Итак, бодрствуйте, потому что не знаете ни дня, ни часа, в который приидет Сын Человеческий. (Мф. 25:1-13)

На гравюре четко видны две части -в левой внизу трудятся девы разумные, а наверху они стоят с зажженными светильниками и их встречает небесный жених.

https://i.postimg.cc/BQNVRLkG/114-IMG-20190224-172054.jpg

В правой части внизу на лужайке веселятся девы глупые, а наверху они же с потушенными светильниками у закрытой двери Рая.

https://i.postimg.cc/gjW7bvGG/115-IMG-20190224-172105.jpg

https://i.postimg.cc/3JbZggzW/123-IMG-20190224-171531.jpg https://i.postimg.cc/G3XPCFLz/124-IMG-20190224-171536.jpg

Серия "Добродетели", в которую вошли семь изображений  ("Вера", "Надежда", "Милосердие", "Правосудие", "Благоразумие", "Сила", "Умеренность") и
композиция "Сошествие во ад", была создана в 1559 - 1560 гг.
Брейгель объясняет отвлеченные понятия, показывая реальную жизнь.
Текст на латинском языке под гравюрой "Благоразумие" гласит: "Если хочешь быть благо разумным, будь предусмотрительным на будущее, продумай в душе, что может случиться".
Женщина, стоящая на тонких перекладинах приставной лестницы, символизирует Благоразумие. Под ней слово PRUDENTIA – благоразумие (предусмотрительность, мудрость).
Главная черта Благоразумия - предусмотрительность, поэтому она опирается на гроб. Сито, украшающее ее голову, помогает отделять зерна от плевел.

https://i.postimg.cc/JnPXR8Lt/125-IMG-20190224-171608.jpg

Предусмотрительность стараются проявить и участники семи сцен, разыгрывающихся вокруг и  символизирующих ремесла. Но так ли благоразумна их предусмотрительность? Монахиня, готовящая пищу, занята лишь тем, чтобы залить огонь. Больной заботится не о спасении  души и последнем причастии, а о мнении, которое выскажет доктор, исследующий склянку с мочой. В центре - двое, так и не решившие  извечную проблему, что лучше: носить деньги при себе или хранить в сундуке, тратить  их или беречь?

https://i.postimg.cc/CLZ8p96L/126-IMG-20190224-171615.jpg

Справа - семейство, занимающееся засолкой мяса на зиму, а среди взрослых - мальчик, прячущий монетку в надкусанную грушу.

https://i.postimg.cc/sxLZZJ1r/128-IMG-20190224-171634.jpg https://i.postimg.cc/ZYsNgJHM/129-IMG-20190224-171638.jpg

Многие занимаются подготовкой к зиме - запасают хворост, ремонтируют  обветшавший дом, стригали тащат тюки с шерстью. Вдали плывет лодка с грузом.

https://i.postimg.cc/t4qYCfBx/127-IMG-20190224-171620.jpg

0

46

Коллекция потрясающая. А Вторая часть - вообще, что-то нереальное. Какие имена! :cool:
Лена, 33 пост, там где Кранах Старший, организаторы тоже одну подпись перепутали: женский портрет - это Катерина Бора, жена Лютера (я их знаю в лицо  :crazy: ). А на табличке написано "Портрет Сибиллы Клевской". Сибилла Клевская - красавица, жена Курфюста Саксонского. Кранах Старший написал много её портретов, ведь это его муза. Но в этой подборке её портрета нет.

Лена, отдельное спасибо за Босха и Брейгеля.

0

47

K-Olga написал(а):

организаторы тоже одну подпись перепутали

Самое забавное, что не организаторы. Каждая гравюра имеет паспарту, на которой уже выдавлена табличка с подписью. Организаторы лишь повторили эти подписи покрупней и чуть подробней. Получается, что сам владелец коллекции господин Егоров не досконально знает имеющиеся у него шедевры.
Ольга, спасибо за внимание и внимательность.

0

48

https://i.postimg.cc/Pf1xbhcD/117-IMG-20190224-172324.jpg https://i.postimg.cc/5N32GgfN/118-IMG-20190224-172330.jpg

Смотрю на изображение Амстердама -  он почти не изменился. Вот кто умеем сохранять сове культурное наследие. так это голландцы !

https://i.postimg.cc/SN6btx76/119-IMG-20190224-172831.jpg

https://i.postimg.cc/KjLhbGXy/120-IMG-20190224-172842.jpg

Вроде обычный старичок, а вместо ноги лапа когтистая

https://i.postimg.cc/0QggjQTj/130-IMG-20190224-171649.jpg  https://i.postimg.cc/DwV1CK3s/131-IMG-20190224-171654.jpg

Якоб Йордан "Король пьет" . Празднование дня благословения. 1638-40гг.

https://i.postimg.cc/wMVnwk7R/132-IMG-20190224-171714.jpg

У Йорданса есть картина на этот же сюжет, она в Эрмитаже -"Бобовый король" ("Корольпьет"). Картина изображает застолье в честь праздника Богоявления, отмечаемого 6 января. В этот день в католических странах к праздничному столу подавался особый пирог, содержащий «сюрприз» в виде запечённого боба, ореха, фигурки Христа или святых, монетка. Тот кому доставался «сюрприз» провозглашался Бобовым королём и возглавлял празднество. Одной из традиций было провозглашение Бобовым королём королевы праздника и в этот момент все присутствующие кричали «Король пьёт! Да здравствует король!» — отсюда возникло второе название картины.
Покажу по частям, лица очень выразительные.

https://i.postimg.cc/05f3Rcyb/134-IMG-20190224-171736.jpg

https://i.postimg.cc/cCsbt8Xx/135-IMG-20190224-171753.jpg

https://i.postimg.cc/G3x03bq3/137-IMG-20190224-171804.jpg

0

49

Вот специально сохранила вид гравюры с паспарту, все таблички выдавлены и пропечатаны прямо на паспарту.

https://i.postimg.cc/g0PtYjS4/140-IMG-20190224-172115.jpg

https://i.postimg.cc/P5nQDcW5/141-IMG-20190224-172203.jpg https://i.postimg.cc/XvCZg7nM/141-IMG-20190224-172208.jpg

https://i.postimg.cc/MTpDTQy0/141-IMG-20190224-172238.jpg https://i.postimg.cc/vB7cpq13/141-IMG-20190224-172246.jpg

Фрагменты

https://i.postimg.cc/0yGd0fnd/141-IMG-20190224-172258.jpg https://i.postimg.cc/vmzhbz6H/141-IMG-20190224-172254.jpg

https://i.postimg.cc/zBxxSjJP/142-IMG-20190224-172139.jpg https://i.postimg.cc/8Pzj0bTm/143-IMG-20190224-172144.jpg

Две гравюры Хендрика Гольциуса.

https://i.postimg.cc/Bb8B5f7X/144-IMG-20190224-172735.jpg https://i.postimg.cc/vBw42Fm4/145-IMG-20190224-172740.jpg

Гениальный, величайший гравер  - инвалид  Хендрик Гольциус.  У него была покалечена правая рука, и вопреки этой, казалось бы, все  перечеркивающей травме, он стал виртуозом, потрясающем зрителей на протяжении веков. Беда случилась с ним в раннем детстве. Гольциус Хендрик родился вблизи провинции Лимбург, в 1558 году.  Он рос чрезвычайно непоседливым. "За свою излишнюю резвость ему пришлось немало поплатиться. Однажды, упав, он насквозь проткнул себе  лучиной, затем несколько раз приходилось вытаскивать его из воды. Особенно же велика была его страсть к огню. Оставшись как-то раз в комнате один, когда ему было немногим более года, он упал в очаг, лицом на сковороду с кипящим маслом, при этом обжег и обе руки о горящие уголья. <...> Мать всячески старалась лечить его <...>, пока не зашла к ним одна очень назойливая соседка, которая сняла лубки с рук, сказав, что без них дело пойдет лучше. Следствием этого было то, что сухожилия не срослись и Хендрик никогда потом не мог вполне раскрыть кисть руки." Это из очерка Карела ван Мандера, написанного еще при жизни художника.
В возрасте 21 года, он женился на пожилой вдове, чьи деньги он мог создать независимый семинар в Харлеме, и  этим он нарушил монополию в печатном издании   Амстердама.
Гольциус был представитель стиля маньеризма. Обучался художественному искусству у своего отца. До нашего времени дошло 300 гравюр мастера, на исторические, мифологические темы, также большое количество портретных и пейзажных гравюр. К концу жизни Гольциус занялся живописью и создал произведения на аллегорические темы. Умер гравёр в 1616 году, в городе Харлем.
К сожалению, имя Гольциуса теперь ассоциируется с порнографическим фильмом Питера Гринуэя "Гольциус и Пеликанья компания" (2012г.), видимо, сыграл роль излишний эротизм многих гравюр Гольциуса.

https://i.postimg.cc/rszQhrsy/146-IMG-20190224-171816.jpg https://i.postimg.cc/CLrzTf1T/147-IMG-20190224-171827.jpg

https://i.postimg.cc/VNDq3k3J/150-IMG-20190224-171102.jpg https://i.postimg.cc/pVZmCSMd/151-IMG-20190224-171106.jpg

0

50

https://i.postimg.cc/h4wHkDBZ/152-IMG-20190224-171001.jpg https://i.postimg.cc/sxw9RDB6/153-IMG-20190224-171006.jpg

https://i.postimg.cc/26qfWVYv/153-IMG-20190224-172508.jpg https://i.postimg.cc/g2wyfpGs/153-IMG-20190224-172513.jpg

https://i.postimg.cc/G3WbkJHp/154-IMG-20190224-171116.jpghttps://i.postimg.cc/5N2SSvGZ/155-IMG-20190224-171120.jpg

Рембрандт !

https://i.postimg.cc/3r4K4br6/156-MG-20190224-171136.jpg https://i.postimg.cc/Zqp85LBy/157-IMG-20190224-171140.jpg

https://i.postimg.cc/g0Y5VrVj/158-IMG-20190224-171301.jpg https://i.postimg.cc/y8whKGdH/159-IMG-20190224-171305.jpg

https://i.postimg.cc/zXT8pbgF/160-IMG-20190224-171225.jpg https://i.postimg.cc/FsCgWzX1/161-IMG-20190224-171230.jpg

Фрагменты

https://i.postimg.cc/T39GMzQy/162-IMG-20190224-171236.jpg

https://i.postimg.cc/TP3xRtHt/163-IMG-20190224-171244.jpg

0


Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Россия » Выставка «Шедевры западноевропей. акварели и графики" в Школе Андрияки