Вместе по всему миру

Объявление

Просим обращать внимание на оформление ваших вопросов на форуме! Не нужно называть пост "Есть вопрос", "Помогите" и т.п. Запрещены в заголовках тем: слова, состоящие из ЗАГЛАВНЫХ букв, смайлы, повторяющиеся знаки препинания "???", "!!!", ")))", "((". Пожалуйста, начинайте темы с заглавной буквы. Если содержание темы полностью отражено в заголовке, гораздо больше вероятность, что те, кто может проконсультировать спрашивающего, заметят её и зайдут для ответа, да и искать информацию впоследствии намного удобнее. Если заголовок спрашивает о маршруте, а в теме поднимаются, например, вопросы о шопинге, отелях и т.п., то количество ответов может заметно снизиться, а следующие читатели не найдут искомых ими сведений. Убедительная просьба просматривать навигаторы, которые есть в каждом разделе, - очень велика вероятность, что волнующий вас вопрос уже задавался и был подробно обсужден. Вопросы нужно задавать только в соответствующих разделах форума по странам, а не в рассказах, где велика вероятность, что их никто не увидит и ответа на свой вопрос вы не получите. Когда вы цитируете материал из сторонних ресурсов, обозначайте это, пожалуйста, каким-нибудь способом – тегами цитаты, другим шрифтом или кавычками, и приводите название и автора источника или ссылку на интернет-страничку. Запрещается дублировать свои вопросы в нескольких темах или несколько раз в одной теме с формулировкой "подниму/освежу вопрос". Такие дубли будут удаляться.

Памяти Ариала, навигатор по его рассказам | Реклама на форуме | Закачка фото к посту | Полезное для поездок | Отели | Визы | Архив погоды | Такс-фри | Аутлеты Европы | Где жить в Риме | FAQ по Венеции | Из Праги в Баварию | Электронные версии путеводителей "Афиши"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Франция » Франция пополам. Часть 1. Овернь.


Франция пополам. Часть 1. Овернь.

Сообщений 91 страница 100 из 168

91

Иногда я пыталась в просветах что-то рассмотреть.

http://s7.uploads.ru/NWSD6.jpg

http://sh.uploads.ru/ctKXC.jpg

http://sh.uploads.ru/V8Pau.jpg

http://sd.uploads.ru/TG9Sw.jpg

http://sh.uploads.ru/RebUY.jpg

http://s7.uploads.ru/hH378.jpg

http://s7.uploads.ru/Ozfq9.jpg

0

92

Когда спускались вниз стала фотографировать из окна.

http://sh.uploads.ru/OTVfW.jpg

http://sh.uploads.ru/eR4L9.jpg

Прежде на вершину пюи де Дом можно было подняться пешком или на муле. Дорожка на вершине горы до сих пор называется тропою мулов. На подъём и спуск уходил целый день.
В 1907 году известный инженер Жан Кларе предложил проект строительства железной дороги до самой вершины. Для того времени это было непростой задачей, ведь крутизна склона составляет 12%. Кларе предложил добавить к паровозу две дополнительные пары колёс, которые шли по третьему рельсу. На расстоянии 15 км поезд предолевал тысячеметровую разницу в высоте за 2 часа. В 1917 году дорогу разобрали для военных нужд и восстановили спустя 6 лет. Однако уже в 1926 году её пришлось разобрать из-за всё увеличивавшегося количества посетителей. Жан Кларе предложил заменить поезд автомобилем. Это было довольно смелое решение учитывая невысокую мощность тогдашних автомобилей, склонность к перегреву и слабые тормоза. Однако инженер Кларе считал, что такая сложная дорога заставит автоконструкторов совершенствовать их детища.
Дорогу построили за год, разобрав железнодорожные пути и залив путь бетоном. В результате остался тот самый равномерный 12%-й подъем на протяжении 4 км.
Дорогу на пюи де Дом помпезно назвали автострадой.
Однако в начале XXI века по экологическим требованиям решено было отказаться от автомобиля и заменить его… поездом.

http://s8.uploads.ru/xQIAM.jpg

http://s5.uploads.ru/yNO74.jpg

Новая зубчатая железная дорога открылась в мае 2012 года. Её строительство продолжалось год и девять месяцев. Полотно прошло прямо по автодороге, от которой остался один ряд для служебных надобностей. Четыре поезда, построенные в Швейцарии, могут перевозить до 1200 человек в час в каждом направлении
Вместимость каждого состава — 200 человек.
Летом поезда отправляются каждые 20 минут, в сезон — каждые полчаса, вне сезона — каждые 40 минут.
Время в пути составляет 15 минут. Поезд поднимается до высоты 1409 м н.у.м.
Внизу у автостоянки построен туристический центр, совмещённый с нижней станцией зубчатой дороги.
В нём находятся кассы, кафе, сувенирный магазин, wc и туристическая информация.
Верхняя станция также совмещена с сервисной зоной.

http://sh.uploads.ru/WD1fg.jpg

http://sg.uploads.ru/OeMyf.jpg

http://s7.uploads.ru/TiCQU.jpg

http://s7.uploads.ru/PKxqb.jpg

Очаровательные барашки и яркий дрок за окном с каплями от дождя.

http://s9.uploads.ru/8gtCj.jpg

0

93

Что-то отстала я на время, пришлось догонять! А вы столько успели посмотреть! Места - одно краше другого... Жаль, конечно, что не "идеально" получились виды с высоты.

0

94

Ксения
Приветствую!  :flag:

0

95

Вокруг Клермон-Феррана
После неудачи на Плюй де Дом мы отправились К городку  Mont-Dore.
Горный массив Mont-Dore это комплекс древних вулканов, извержения которых происходили около 3 млн. лет назад.
Высшей точкой этого массива, а также всего Центрального массива является Puy de Sancy (1885 метров), стратовулкан, образовавшийся около 1 млн. лет назад. Несмотря на возраст вулканическая активность под землей продолжается, и результатом ее являются многочисленные термальные источники, расположенные в этом регионе. Самыми известными являются Le Mont-Dore и La Bourboule.
Дорога туда шла очень красивая. Мы остановились полюбоваться безлюдными пейзажами.

http://s8.uploads.ru/GpTNP.jpg

http://s3.uploads.ru/ah0sm.jpg

http://s3.uploads.ru/Imo9C.jpg

http://sd.uploads.ru/wxvWX.jpg

http://s9.uploads.ru/HZB8a.jpg

Совершенно пустынная дорога.

http://sg.uploads.ru/BhUi1.jpg

http://sd.uploads.ru/wilrA.jpg

0

96

Вдали виднеется Roche Sanadoire. Это такие скалистые образования. Мы к ним еще подъедем поближе.

http://s5.uploads.ru/mylpT.jpg

http://sd.uploads.ru/COT9X.jpg

http://sh.uploads.ru/l1uyL.jpg

http://s3.uploads.ru/1ObQa.jpg

Дрок во всем цвету.

http://sd.uploads.ru/QKsxM.jpg

Желтое к желтому.

http://sg.uploads.ru/NbQie.jpg

Теперь мы подъехали на смотровую площадку к Roche Sanadoire.

http://s8.uploads.ru/rIUT6.jpg

http://sg.uploads.ru/9mzcn.jpg

http://sh.uploads.ru/hKSq8.jpg

http://s7.uploads.ru/v45js.jpg

http://s5.uploads.ru/95mcF.jpg

Поехали дальше к Монт Дору. Мимо симпатичного озера.

http://s8.uploads.ru/Q6SfZ.jpg

0

97

rukola614 написал(а):

Церковь нарядная и красивая.

хотела написать, что мы такие церкви видели в Оверни, потом спохватилась - это же я как раз рассказ про Овернь! немного наложилось на рассказ Лены, я их один за одним читала))

Loconte написал(а):

Всегда пытаюсь представить ощущения людей, которые живут в таких старинных домах.

пол кривой, окна тож, но в целом мило, хучь места мало)) мы жили в Кольмаре в фахверковом 15 века))

rukola614 написал(а):

Иногда я пыталась в просветах что-то рассмотреть.

а вулканы-то хде? даешь вулкан!

0

98

talusha написал(а):

а вулканы-то хде? даешь вулкан!

Дэк, вот на нем мы стоим.

http://s9.uploads.ru/xkge3.jpg

Внизу ничего не видать. Вот так вулканы снимают с самолета наверно.

http://s8.uploads.ru/qZ0hk.jpg

0

99

ну да, я вот такую дырень и высматривала) а к краю не пущають?

0

100

Пешеходных маршрутов там много. И туда тоже можно. Но мы не ходили никуда - дождище.

Отредактировано rukola614 (2018-10-22 16:38:03)

0


Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Франция » Франция пополам. Часть 1. Овернь.