Вместе по всему миру

Объявление

Просим обращать внимание на оформление ваших вопросов на форуме! Не нужно называть пост "Есть вопрос", "Помогите" и т.п. Запрещены в заголовках тем: слова, состоящие из ЗАГЛАВНЫХ букв, смайлы, повторяющиеся знаки препинания "???", "!!!", ")))", "((". Пожалуйста, начинайте темы с заглавной буквы. Если содержание темы полностью отражено в заголовке, гораздо больше вероятность, что те, кто может проконсультировать спрашивающего, заметят её и зайдут для ответа, да и искать информацию впоследствии намного удобнее. Если заголовок спрашивает о маршруте, а в теме поднимаются, например, вопросы о шопинге, отелях и т.п., то количество ответов может заметно снизиться, а следующие читатели не найдут искомых ими сведений. Убедительная просьба просматривать навигаторы, которые есть в каждом разделе, - очень велика вероятность, что волнующий вас вопрос уже задавался и был подробно обсужден. Вопросы нужно задавать только в соответствующих разделах форума по странам, а не в рассказах, где велика вероятность, что их никто не увидит и ответа на свой вопрос вы не получите. Когда вы цитируете материал из сторонних ресурсов, обозначайте это, пожалуйста, каким-нибудь способом – тегами цитаты, другим шрифтом или кавычками, и приводите название и автора источника или ссылку на интернет-страничку. Запрещается дублировать свои вопросы в нескольких темах или несколько раз в одной теме с формулировкой "подниму/освежу вопрос". Такие дубли будут удаляться.

Памяти Ариала, навигатор по его рассказам | Реклама на форуме | Закачка фото к посту | Полезное для поездок | Отели | Визы | Архив погоды | Такс-фри | Аутлеты Европы | Где жить в Риме | FAQ по Венеции | Из Праги в Баварию | Электронные версии путеводителей "Афиши"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Россия » Москва. Музей русского импрессионизма.


Москва. Музей русского импрессионизма.

Сообщений 121 страница 130 из 223

121

Тилена написал(а):

Мне на выставке Беньков больше понравился.

Мне тоже.

Портрет ударника. 1940г. Государственный музей Востока.
Павла Бенькова восхищал образ гордого узбекского колхозника, много повидавшего на своем веку. Своего героя он изобразил в национальном головном уборе, с живыми и умными глазами. А в самой позе модели подчеркнул решимость и внутреннюю силу.

https://i.postimg.cc/R0tz3Dyk/052-IMG-1792.jpg

Старая Бухара. 1931г. Государственный музей Востока.

https://i.postimg.cc/0jVgRRKw/054-IMG-1794.jpg

Бухара .Минарет. 1931г. Частное собрание. Москва.

https://i.postimg.cc/4N3kvdjb/056-IMG-1796.jpg

Улица с арыком. 1944г. Частное собрание. Москва.

https://i.postimg.cc/jdkVMTbV/058-IMG-1798.jpg

Натурщик . 1925г. Государственный музей изобр. искусств Татарстана.

https://i.postimg.cc/nV2fQ7Sh/060-IMG-20190613-155947.jpg

А теперь перехожу к Николаю Фешину. Его биография на Википедии очень большая,  подробная и интересная. Желающие могут почитать.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Фешин,_Николай_Иванович

Николай Фешин. Автопортрет. 1920г. Государственный музей изобр. искусств Татарстана.

https://i.postimg.cc/HxP0f6sL/063-IMG-1747.jpg

Портрет В.С.Богатырева. 1916г.  Научно-исследовательский музей при Российской академии художеств (Музей -квартира И.Бродского)

https://i.postimg.cc/dQp9D5PY/065-IMG-1805.jpg

0

122

Катенька. 1912г.

https://i.postimg.cc/RF8fPqX6/067-IMG-1808.jpg

https://i.postimg.cc/x8zmBY4s/069-IMG-1800.jpg

https://i.postimg.cc/mZJNjp5X/070-IMG-1802.jpg

https://i.postimg.cc/L4nTHrWD/071-IMG-1803.jpg

https://i.postimg.cc/x84pdQGD/072-IMG-1804.jpg

Миссис Фешина с дочерью. 1925 г. Собрание Вадима Коссински. Москва.

https://i.postimg.cc/wjc5fHtq/073-IMG-1812.jpg

Натюрморт с черным зеркалом. 1923г. Собрание Вадима Коссински. Москва.

https://i.postimg.cc/MXJBSNkz/IMG-1814.jpg

0

123

Дома в Нью-Йорке.1924 г. Частное собрание. Москва.
https://i.postimg.cc/YqFjYvz4/077-IMG-1816.jpg

Портрет гравера Уильяма Дж. Уотта. 1924г. Частное собрание. Москва.

https://i.postimg.cc/L4cLcKy1/079-IMG-1818.jpg

Арка. Калифорния. 1925г. Собрание Александра Дадиани. Москва

https://i.postimg.cc/4y9460VC/081-IMG-1820.jpg

Портрет девочки из племени Таос. 1930г.
Николай Фешин  часто писал колоритных жителей индейской резервации в небольшом городке в штате Нью-Мексико, куда переехал с семьей в 1927 году. Таосским индейцам художник платил 25 центов в час за работу модели. Девочка написана в импрессионистской манере, граничащей с абстрактным экспрессионизмом.

https://i.postimg.cc/pVhKcXBv/083-IMG-20190613-155544.jpg

Портрет Дуэйн. Ок.1926г. Sepherot Foundation. Лихтенштейн.

https://i.postimg.cc/Hj1YBt9r/085-IMG-20190613-155551.jpg

Девочка с куколкой. Sepherot Foundation. Лихтенштейн.

https://i.postimg.cc/y8B9NhC6/087-IMG-1826.jpg

Портрет Александры. 1926-27гг. Частное собрание. Москва.

https://i.postimg.cc/tgqgK2QP/089-IMG-1830.jpg

Натюрморт с чайником № 2. Sepherot Foundation. Лихтенштейн.

https://i.postimg.cc/MTXpTHGp/091-IMG-1832.jpg

0

124

Будда с голубыми цветами и лампой. 1947-1955г. Sepherot Foundation. Лихтенштейн.

https://i.postimg.cc/cJFJ0w0z/093-IMG-1834.jpg

Портрет Элеоноры Стендаль. Конец 1920-г. Sepherot Foundation. Лихтенштейн.

https://i.postimg.cc/XY85BZnf/095-IMG-1836.jpg

Натюрморт с вишнями,  кувшином и букетом. 1927-33г. Собрание галереи "Ваш антиквар"

https://i.postimg.cc/J4FvVhfQ/097-IMG-1838.jpg

Портрет Антони Триана в сценическом костюме цыгана. после 1948г. Собрание Александра Дадиани. Москва

https://i.postimg.cc/YCmVpHkB/099-IMG-1842.jpg

Про выставку "Место под солнцем" у меня все.

Посмотрели и основную экспозицию, она сейчас на 2и 3 этажах, а выставка на минус первом. Новых обнаружила только две картины. Скорей всего, они тут временно.

Кириак Костанди. Гуси. 1911г. Из собрания Научно-исследовательского музея при Российской академии художеств.

https://i.postimg.cc/DZFKNgrS/IMG-1844.jpg

Исаак Бродский  "Портрет Л.Д.Бурлюк" 1906г. Из собрания Научно-исследовательского музея при Российской академии художеств.

https://i.postimg.cc/C1NVpq7m/IMG-1846.jpg

Зато некоторых картин, которые были в музее раньше, уже не было. На этом репортаж об очередном посещении музея русского импрессионизма я завершаю. Дай бог, чтобы музей продолжал свое существование, что в свете последних тенденций совсем не гарантировано.

0

125

Лена ГМ написал(а):

Дай бог, чтобы музей продолжал свое существование, что в свете последних тенденций совсем не гарантировано.

Да уж. На сайте ИРРИ написано, что музей закрыт на неопределенное время. А я как раз туда собиралась, у меня 2 этаж не охвачен. Хорошо, что картины на 1 и 3 сфотографированы.

0

126

Тилена написал(а):

А я как раз туда собиралась, у меня 2 этаж не охвачен.

Лена, я вообще туда так и не сподобилась сходить.  Увы...

0

127

Фешин тоже хорош! Интересно было про его жизнь прочитать. Насыщенно.

0

128

Лена, лето прошло, а мы только сегодня сподобились сходить на выставку "Место под солнцем Беньков/Фешин". У меня больше эйфории по поводу выставки, муж отнесся немного спокойнее и сдержаннее. Особенно обоим  понравился Фешин. А одна его работа "Миссис Фешина с дочерью" так перекликаются с картиной Константина Лупанова "Десерт"... Как-то и тематика схожа, и белила наложены похоже, да и мазки -схожи. А муж после выставки Константина Лупанова, сильно запавшую в душу, остро ни одну выставку пока не воспринимает.
Я же давно уже не получала такого удовольствия от выставки, как сегодня.

Отредактировано Неслучайные гости (2019-09-01 20:36:31)

0

129

Выставка "Импрессионизм и испанское искусство" в музее русского импрессионизма.

http://spain.rusimp.su/
10 октября 2019 г.-26 января 2020г.

Вот и стартовала эта  выставка, музей русского импрессионизма порадовал и впервые  в России организовал масштабную выставку испанского искусства XIX-XX веков.
Надо сразу отметить, что проделана огромная работа по привлечению картин из самых  разных источников.
Это 14 ведущих музеев Испании, частные коллекции и ГМИИ им. А.С.Пушкина. Представлены работы 18 художников.
Куратор проекта — Франсеск Фонбона, историк искусства, куратор выставок и специалист по каталонскому модернизму.

https://i.postimg.cc/cJZXmcf1/001-IMG-0226.jpg

Вот такой внушительный список музеев и собраний, откуда прибыли в Москву картины. Многие названия я увидела впервые.

https://i.postimg.cc/bYMgMP1B/002-IMG-0227.jpg

Аннотация к выставке

https://i.postimg.cc/tCxkGc5C/003-IMG-0205.jpg

https://i.postimg.cc/26STp8HP/004-IMG-0206.jpg

https://i.postimg.cc/tJLzVdXj/005-IMG-0207.jpg

Начну с Хоакина Сорольи , чей музей в Мадриде я посещали и он оставили самое светлое воспоминание.

https://i.postimg.cc/Kzt9rsHY/006-IMG-0214.jpg

На сайте музея есть краткие тексты по отдельным художникам, их и буду приводить.

Пожалуй, самым популярным художником Испании рубежа XIX–XX веков был Хоакин Соролья. Уже в школе стало понятно, что будущее Сорольи — мир искусства. Приемные родители заметили способности мальчика к рисованию и отдали его в Академию изящных искусств Сан-Карлос. Здесь он знакомится со знаменитым фотографом Антонио Гарсиа Пересом, вместе с которым он будет поддерживать тесное общение долгие годы.
В целом ряде работ Сорольи можно уловить связь с фотографией. Так, в картине «Сорванцы на пляже» художнику буквально удалось «остановить мгновение», показав сцену с детьми, резвящимися на берегу средиземноморского пляжа в Валенсии.

https://i.postimg.cc/kXp9623g/007-IMG-0215.jpg  https://i.postimg.cc/XYWzH3b0/008-IMG-0216.jpg

https://i.postimg.cc/QCBbtYZm/009-IMG-0217.jpghttps://i.postimg.cc/T3cHBSd5/010-IMG-0218.jpg

https://i.postimg.cc/FRCph581/011-IMG-0220.jpg https://i.postimg.cc/xdxp1zb0/012-IMG-0221.jpg

https://i.postimg.cc/FHXZrxWb/013-IMG-0222.jpg https://i.postimg.cc/q7MZrLqb/014-IMG-0223.jpg

0

130

Сантьяго Русиньоль был не только живописцем, но и талантливым писателем. В результате его поездки по Каталонии с другом Рамоном Казасом появился иллюстрированный путеводитель с текстами Русиньоля и изображениями Казаса. Художники пронесли дружбу через долгие годы: жили в Париже, делили одну мастерскую на двоих и тесно общались с французским композитором Эриком Сати. Вернувшись в Барселону, друзья открыли артистическое кафе «Четыре кота» по типу известного парижского кабаре «Черный кот». Барселонские «коты» стали богемным местом — сюда приходил легендарный архитектор Антонио Гауди, персональные выставки устраивал Пабло Пикассо, а композиторы Исаак Альбенис и Энрике Гранадос проводили концерты.

https://i.postimg.cc/br0ST4b3/015-IMG-0224.jpg https://i.postimg.cc/TYRKx7nv/016-IMG-0225.jpg

Мариан Пиделасерра родился в Барселоне, в семье обедневших буржуа. Его отец был художником-любителем и поддерживал интерес сына к творчеству с самых ранних лет. Впервые попав в Париж в возрасте 19 лет, Мариан Пиделасерра открывает для себя импрессионизм; отныне его кумиры — Моне, Ренуар и Сислей. Первые опыты в новой технике Пиделасерра реализует в стенах парижской мастерской, где пишет портреты близких друзей: художника Пере Изерна и скульптора Эмиля Фонбоны.
В Париже трое друзей-художников снимали мастерскую на улице Сент-Андре-дез-Ар. Мариан Пиделасерра создал по меньшей мере три портрета Фонбоны маслом, один из них представлен на этой выставке. Образ близкого друга художника решен в новой смелой манере: зеленоватые тени придают портрету глубину и психологическое напряжение.
Персональная выставка Мариана Пиделасерры в Барселоне, где художник представил публике работы парижского периода, произвела настоящий фурор — впервые в Каталонии были показаны образцы импрессионизма самого высокого уровня.

https://i.postimg.cc/bJcvB3qM/020-IMG-0228.jpg https://i.postimg.cc/tJrpp5H9/021-IMG-0229.jpg

https://i.postimg.cc/fyMRwytf/022-IMG-0230.jpg https://i.postimg.cc/3r9KXK0z/023-IMG-0231.jpg

https://i.postimg.cc/63rQJn3Q/024-IMG-0232.jpg https://i.postimg.cc/rFmqgvSs/025-IMG-0233.jpg

https://i.postimg.cc/1Xz1CqV2/028-IMG-0236.jpg https://i.postimg.cc/8zvQ0Dsp/030-IMG-0237.jpg

https://i.postimg.cc/hPHNxwsH/026-IMG-0234.jpg https://i.postimg.cc/c1zzyjpr/027-IMG-0235.jpg

Как и Мариан Пиделасерра, Пере Изерн начинал свое обучение в престижной Академии Барселоны, основанной художником-реалистом Пере Боррелем. Благодаря рекомендации своего учителя Изерн отправился совершенствоваться в технике живописи в Рим. Именно в Италии, а не в Париже художник впервые увлекся экспериментами по передаче на холсте эффектов естественного солнечного света.
В возрасте 24 лет Пере Изерн отправляется в Париж, где постоянно пишет виды города, зачастую с изображением реки Сены, блестяще пользуясь импрессионистской техникой, которой овладел еще совсем недавно.
Картина «Улица Сент-Андре-дез-Ар», созданная Изерном в 1900 году, — это вид с мансарды мастерской художника, которую он снимал вместе с Эмилем Фонбоной и Марианом Пиделаеррой. Пере Изерн прожил в Париже еще несколько десятилетий, пока Вторая мировая война не разлучила с его с любимым городом.

https://i.postimg.cc/xjNwCnyK/017-IMG-20191017-141204.jpg https://i.postimg.cc/g2ztvWRt/018-IMG-20191017-141222.jpg

0


Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Россия » Москва. Музей русского импрессионизма.