Вместе по всему миру

Объявление

Просим обращать внимание на оформление ваших вопросов на форуме! Не нужно называть пост "Есть вопрос", "Помогите" и т.п. Запрещены в заголовках тем: слова, состоящие из ЗАГЛАВНЫХ букв, смайлы, повторяющиеся знаки препинания "???", "!!!", ")))", "((". Пожалуйста, начинайте темы с заглавной буквы. Если содержание темы полностью отражено в заголовке, гораздо больше вероятность, что те, кто может проконсультировать спрашивающего, заметят её и зайдут для ответа, да и искать информацию впоследствии намного удобнее. Если заголовок спрашивает о маршруте, а в теме поднимаются, например, вопросы о шопинге, отелях и т.п., то количество ответов может заметно снизиться, а следующие читатели не найдут искомых ими сведений. Убедительная просьба просматривать навигаторы, которые есть в каждом разделе, - очень велика вероятность, что волнующий вас вопрос уже задавался и был подробно обсужден. Вопросы нужно задавать только в соответствующих разделах форума по странам, а не в рассказах, где велика вероятность, что их никто не увидит и ответа на свой вопрос вы не получите. Когда вы цитируете материал из сторонних ресурсов, обозначайте это, пожалуйста, каким-нибудь способом – тегами цитаты, другим шрифтом или кавычками, и приводите название и автора источника или ссылку на интернет-страничку. Запрещается дублировать свои вопросы в нескольких темах или несколько раз в одной теме с формулировкой "подниму/освежу вопрос". Такие дубли будут удаляться.

Памяти Ариала, навигатор по его рассказам | Реклама на форуме | Закачка фото к посту | Полезное для поездок | Отели | Визы | Архив погоды | Такс-фри | Аутлеты Европы | Где жить в Риме | FAQ по Венеции | Из Праги в Баварию | Электронные версии путеводителей "Афиши"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Франция » Два дня в Лувре. Рассказ плюс викторина


Два дня в Лувре. Рассказ плюс викторина

Сообщений 41 страница 50 из 104

41

CosMary написал(а):

Жан Батист Коро, «Женщина с жемчужиной», 1868/1870, Лувр

ИМХО, до Джоконды ей как до Луны

Начали писюнами мерятся?

Ну тогда возьмем шедевр Пабло Пикассо. Леонардо нервно курит в сторонке. Ему бы никогда не додуматься.
http://lh5.ggpht.com/_0MCrcTWaMPA/S4k29YuaT4I/AAAAAAAADWI/XvI8CtscWjk/s800/Dora-Maar.jpg

0

42

CosMary написал(а):

Что касается «Умирающего раба», ИМХО, он умирает со всех сторон. И даже в его поднятой руке никаких намёков на восстание я не заметила.

Я бы отметил, что не только в поднятой руке. Никакого "восстания" не предвидится.

0

43

Allenatore написал(а):

Начали писюнами мерятся?

Тут Марине до Вас, как до луны! :D

0

44

старый рыбак
http://s5.uploads.ru/t/DZ13F.jpg

0

45

CosMary написал(а):

ИМХО, до Джоконды ей как до Луны 

+100 :flag:

0

46

CosMary написал(а):

Кстати, высказывание Ипполитова о том, что «французы особенно преуспели в растаскивании Леонардо», на «Джоконду» не распространяется. Пишут, что Леонардо сам притащил её во Францию. Представляю, как художник верхом на муле и с «Джокондою» под мышкой перебирался через Альпы!

я пока твой предыдущий фрагмент рассказа читала, как раз возмутилась - почему утащили? сам все и привез!
пока я возмущалась, дочитала до следующего поста:)
кстати, никогда не понимала смысла снимать картину в музее через стекло, особенно такую известную - зачем? чтобы рассматривать, есть куча сайтов с хорошим изображением, чтобы доказать, что там был? смешно)

CosMary написал(а):

Он больше похож на подросшего купидона, чем на христианского мученика.

ага

starlec написал(а):

почему неправильное?

вот и мне интересно, жду продолжения рассказа:)

starlec написал(а):

Не умеем получать наслаждение от времени ожидания в ресторане, плюс разнообразие блюд, что можно подать себе на стол в апартаментах за те же деньги, потраченные в среднем ресторане, всегда впечатляет. До сих пор помню вкус трески, что сделали в Лионе, бифштексов и креветок в Ле Мане. Опять же можно всласть экспериментировать с пастами, закусками, десертом, про вино, вообще, молчу.

+мильен

CosMary написал(а):

А вы думаете, почему у них рестораны на каждом шагу и ни один не страдает от отсутствия посетителей?

культура такая - трескать на людях и постоянно с кем-то общаться:)

0

47

Allenatore написал(а):

Ну тогда возьмем шедевр Пабло Пикассо. Леонардо нервно курит в сторонке. Ему бы никогда не додуматься.

ANEM написал(а):

Тут Марине до Вас, как до луны! :D

Ага, Анем прав, я даже спорить не буду ) Леонардо до этого не додумался, и это хорошо! )
Кстати, Дора Маар разве в Лувре? Несколько лет назад эту картину выставляли в Москве на предпоказе Сотбис.

il sogno написал(а):

старый рыбак

Зачёт!  :cool:
Правда, я эту скульптуру больше знаю по её второму названию "Смерть Сенеки".

Arial написал(а):

cюжет, достойный Рубенса ))

Вот и Ариал о том же ) Дима, тебе тоже зачёт!  :cool:

Питер Пауль Рубенс "Смерть Сенеки", 1612-13 гг.

http://sg.uploads.ru/t/dOPJm.jpg

Предварительный счёт викторины:
ЛенаГМ 1 балл
il sogno 2 балла
Ариал 2 балла

talusha написал(а):

зачем? чтобы рассматривать, есть куча сайтов с хорошим изображением, чтобы доказать, что там был? смешно)

Чтобы вспоминать? "Это я с Таней, это с Катей, а это с Джокондой" ))

talusha написал(а):

культура такая - трескать на людях и постоянно с кем-то общаться:)

Ага, французы самые прижимистые из всех европейцев, стали бы они только ради культуры деньгами сорить )

Отредактировано CosMary (2015-07-26 22:50:15)

0

48

CosMary написал(а):

"Это я с Таней, это с Катей, а это с Джокондой"

не всегда. есть масса и других оправданий )) например, очень часто в интернете просто невозможно найти изображение какого-то интересующего тебя фрагмента в достаточном разрешении и детали плохо просматриваются. не всегда тебя интересующее видно на странице даже качественно изданного альбома. и это неправда, что в интернете всё есть. пока кто-нибудь не выложит - не будет. а какая рама у картины? какая подпись художника? как, где, в соседстве с кем висит картина? ты же сама сфотографировала Кружевницу как пример ее неудачной экспозиции. можно назвать ещё с пару десятков других причин, почему в музеях щелкают затворами.

http://s9.uploads.ru/t/E67sZ.jpg

И не сфотографировав Джоконду, не показать, что она всегда, где бы ты ни был - прямо перед нею, справа, слева, смотрит прямо тебе, тебе лично в глаза. ))

talusha написал(а):

культура такая

типичная такая европейская постмодерновая культура потреблятства. потреблять всё - включая Джоконду. но главное - пожрать.

Отредактировано Arial (2015-07-26 23:07:25)

0

49

Arial написал(а):

но главное - пожрать.

Ой, Дима, а ты что, вообще не ешь ?

0

50

Arial написал(а):

ты же сама сфотографировала Кружевницу как пример ее неудачной экспозиции. можно назвать ещё с пару десятков других причин, почему в музеях щелкают затворами.

Я тебе скажу, почему я фотографирую картины. В основном для памяти. Поэтому на моих фотографиях больше не очень известных картин. А известные фотографирую чаще фрагментами, которые хочется разглядеть подробнее, как ты это написал выше.
Но вопрос Талюши, насколько я поняла, был о снимках типа "я на фоне шедевра". Зачем такие снимки делают, я тоже не понимаю.

Лена ГМ написал(а):

Arial написал(а):

    но главное - пожрать.

Ой, Дима, а ты что, вообще не ешь ?

Кажется, он ещё не поужинал :)

Отредактировано CosMary (2015-07-26 23:50:37)

0


Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Франция » Два дня в Лувре. Рассказ плюс викторина