Вместе по всему миру

Объявление

Просим обращать внимание на оформление ваших вопросов на форуме! Не нужно называть пост "Есть вопрос", "Помогите" и т.п. Запрещены в заголовках тем: слова, состоящие из ЗАГЛАВНЫХ букв, смайлы, повторяющиеся знаки препинания "???", "!!!", ")))", "((". Пожалуйста, начинайте темы с заглавной буквы. Если содержание темы полностью отражено в заголовке, гораздо больше вероятность, что те, кто может проконсультировать спрашивающего, заметят её и зайдут для ответа, да и искать информацию впоследствии намного удобнее. Если заголовок спрашивает о маршруте, а в теме поднимаются, например, вопросы о шопинге, отелях и т.п., то количество ответов может заметно снизиться, а следующие читатели не найдут искомых ими сведений. Убедительная просьба просматривать навигаторы, которые есть в каждом разделе, - очень велика вероятность, что волнующий вас вопрос уже задавался и был подробно обсужден. Вопросы нужно задавать только в соответствующих разделах форума по странам, а не в рассказах, где велика вероятность, что их никто не увидит и ответа на свой вопрос вы не получите. Когда вы цитируете материал из сторонних ресурсов, обозначайте это, пожалуйста, каким-нибудь способом – тегами цитаты, другим шрифтом или кавычками, и приводите название и автора источника или ссылку на интернет-страничку. Запрещается дублировать свои вопросы в нескольких темах или несколько раз в одной теме с формулировкой "подниму/освежу вопрос". Такие дубли будут удаляться.

Памяти Ариала, навигатор по его рассказам | Реклама на форуме | Закачка фото к посту | Полезное для поездок | Отели | Визы | Архив погоды | Такс-фри | Аутлеты Европы | Где жить в Риме | FAQ по Венеции | Из Праги в Баварию | Электронные версии путеводителей "Афиши"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Россия » Московская мозаика -2


Московская мозаика -2

Сообщений 571 страница 580 из 999

571

Какие все красавцы! Даже этот:

Лена ГМ написал(а):

Ужастик

И полностью согласна с Галей:

GALI написал(а):

Звери и птицы- просто человеки.

:cool:

Отредактировано K-Olga (2014-02-01 20:50:08)

0

572

K-Olga, Оля   :flag:  :love:

0

573

Замечательный отчет о выставке, работа, как всегда, просто потрясающая проделана!  :cool:
Я знаю, о чем говорю: у меня был друг, фотограф, специализировавшийся, в частности, на репродукциях картин: только на подготовку к съемке картины, висящей на стене, он тратил около 20 минут.
А фотографии - чудесные.

0

574

Спасибо Лара, снимать было не очень трудно, хотя блики не позволяли сделать это нормально. Но это просто так, себя для памяти снимала.
А вот авторы фотографий -это великие энтузиасты, они неделями лежат замаскированных укрытиях и ждут. Или месяцами ходят по лесам -тундрам, выискивая животных.

0

575

Выставка "Преображение кимоно: искусство Итику Куботы" в Центральном Манеже

Недавно прошла эта выставка, на который мы с Галей  побывали. И работы потрясающие, и личность их создателя тоже.
Непревзойденный японский мастер Итику Кубота всю свою жизнь посвятил возрождению и усовершенствованию древнейшего национального метода работы с текстилем — Цудзигахана. Эта техника существовала с XVI века, но была утеряна. Итику Кубота сумел не только восстановить утраченное. Он создал уникальную технологию окрашивания и росписи кимоно, используя сочетание красок и вышивки. Каждая его работа является настоящим произведением искусства, которое завораживает и потрясает своей красотой. Итику – выдающийся мастер, удостоенный в 1990 году Ордена Искусств и литературы Франции, получивший международное признание благодаря оригинальному дизайну своих произведений, выдающейся работе с цветом и редкой преданности своему искусству. Художник возродил и модернизировал древнейшую национальную технику работы с тканью – Цудзигахана, забытую много веков назад.
Итику Кубота начал изучать искусство работы с текстилем в возрасте 14 лет; когда ему исполнилось 20 лет, он впервые познакомился с древнейшей техникой Цудзигахана в Токийском национальном музее. Этот метод работы с текстилем, существовавший с XVI века, включал в себя разнообразные приемы работы с тканью – окрашивание, роспись художественной кистью, использование золотых и серебряных нитей, вышивку. Впечатленный красотой ткани, мастер решил посвятить себя возрождению древнейшей техники. Однако Вторая мировая война нарушила его планы.
В 1944 году Кубота был призван в армию и направлен на военные действия на Дальний Восток. Он был захвачен в плен и на три года помещен в лагерь для военнопленных, где находился вплоть до завершения Второй мировой войны. Непродолжительное время Итику ставил пьесы для заключенных, изготавливая костюмы по собственному дизайну из обрывков бумаги, однако вскоре театральные постановки в лагере были запрещены. Единственной отдушиной для Итику стало созерцание великолепных закатов, которое поддерживало его после завершения тяжелого трудового дня. Он писал, что мог «длительное время смотреть на великие сибирские равнины и думать о своей семье и друзьях, наблюдая за закатом солнца». «Его длинные лучи были единственной надеждой, которая у меня была во время тех безотрадных дней, — говорил он, — красота солнца наполняла меня невыразимым словами, чувством, соединявшим горе, скорбь, торжественность, любовь и многое другое». Эти переживания были настолько сильны, что заходящее солнце стало одним из лейтмотивов многих работ Итику Куботы. Лучшим проявлением этих чувств является ошеломительно прекрасное кимоно «Обжигающее солнце», которое удивительным образом сочетает в себе восхищение и сменяющую его тоску, возрастающую по мере того, как солнце медленно скрывается за горизонтом.
Вернувшись в Токие, Кубота вновь приступил к работе в технике юдзен, однако не оставлял свои мысли и Цудзигахане. После многих лет изучения и экспериментов, ему удалось раскрыть многие тайны этого метода, но вместо того, чтобы полностью восстановить старинную технику, он прибегнул к ее модернизации. Итику создал уникальный метод, основанный на собственных широких зданиях юдзен, применении современных тканей и красителей, технике многооттеночного крашения тай-дай и росписи чернилами, характерных для  Цудзигаханы. Мастер назвал новый метод Итику Цудзигахана в знак уважения к тому явлению, которое вдохновляло его на протяжении многих лет.

http://img-fotki.yandex.ru/get/9108/140132613.167/0_157c49_7a3bf6e7_XL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9760/140132613.167/0_157c4a_3c897de7_XL.jpg

Итику Кубота скончался в 2003 году в возрасте 85 лет.
На выставке шел и фильм  мастере Итику Кубота, о его творческом пути и работах , о сложнейшей технологии изготовления полотен, из которых сшиты эти кимоно.
На выставке были представлены все 36 кимоно из серии  «Симфония света», которые мастер успел создать.

http://img-fotki.yandex.ru/get/9322/140132613.167/0_157c4b_ef8ded36_XL.jpg

Именно  с этой серии и начиналась экспозиция выставки. Самое первое кимоно –это «Солнце», то самое, что было его «единственной надеждой» в сибирском плену.

http://img-fotki.yandex.ru/get/9760/140132613.167/0_157c4c_d7d937ee_XL.jpg

0

576

А дальше плавной спиралью разворачивалась картина постепенной смены времен года, каждое кимоно было связано с соседними.

http://img-fotki.yandex.ru/get/9747/140132613.167/0_157c4d_2092d9d6_XL.jpg

Это осень с ее оранжевыми красками

http://img-fotki.yandex.ru/get/9818/140132613.167/0_157c4e_92454620_XL.jpg
Как это сделано –объяснить сложно. На ткани (шелковый репс) завязывалось множество узелков, они закрывались пленкой. ткань окрашивалась, получался фон, узелки оставались непрокрашеными, их развязывали. Потом кисточками красили каждый узелок отдельно, как можно было разобраться какой кусок ткани в какой цвет красить, какой узелок в какой цвет красить, чтобы получится нужный рисунок –это все уму непостижимо.

http://img-fotki.yandex.ru/get/9322/140132613.167/0_157c4f_b161394e_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/9328/140132613.167/0_157c50_a0b66cb5_XL.jpg  http://img-fotki.yandex.ru/get/9833/140132613.167/0_157c51_1a630174_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/9895/140132613.167/0_157c52_8aa80364_XL.jpg

0

577

http://img-fotki.yandex.ru/get/9250/140132613.167/0_157c53_f90c18d9_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/9322/140132613.167/0_157c54_7511d833_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/5014/140132613.167/0_157c55_3f0961db_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/9895/140132613.167/0_157c56_fe2a3bc2_XL.jpg

0

578

Под всеми кимоно подписи с названиями. Они по японски поэтичны.
Вот, например

http://img-fotki.yandex.ru/get/9322/140132613.167/0_157c57_309d94bb_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/9114/140132613.167/0_157c58_81a84ab5_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/9760/140132613.167/0_157c59_2ce63ad0_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/9758/140132613.167/0_157c5a_89be79a1_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/9758/140132613.167/0_157c5b_9103e5fc_XXL.jpg

0

579

http://img-fotki.yandex.ru/get/9758/140132613.167/0_157c5c_3e3e1217_XXL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/9808/140132613.167/0_157c5d_569f7b4e_XXL.jpg

«Луч надежды в неожиданном снегопаде»

http://img-fotki.yandex.ru/get/9108/140132613.167/0_157c5e_e327dd80_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/9758/140132613.167/0_157c5f_a74a30b7_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/9748/140132613.167/0_157c60_a1de5148_XL.jpg

0

580

«Первый румянец зимы»

http://img-fotki.yandex.ru/get/9250/140132613.167/0_157c61_e8327876_XL.jpg  http://img-fotki.yandex.ru/get/9812/140132613.167/0_157c62_d7dd0eae_XL.jpg

«Нескончаемый снегопад»

http://img-fotki.yandex.ru/get/9758/140132613.167/0_157c63_3e00254_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/5014/140132613.167/0_157c64_2bb70ece_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/9812/140132613.167/0_157c65_ca37cfa2_XL.jpg

«Глубокая тишина после снегопада»

http://img-fotki.yandex.ru/get/9758/140132613.168/0_157c66_81bdc51e_XL.jpg

0


Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Россия » Московская мозаика -2